Ааа, тогда ладно! Будем крутить до отсечки У меня ж тоже полный привод, так что все ровно. AMP вот только не приедет, жаль, для подтверждения своей теории. При -10 к 196 подбирается, а вот в -20 реально валить начинает! Все 199
Ну что сказать .... Сказать то что я расстроен это ничего не сказать . Я то думал что моя следующаа бричка будет 4F 3.0ТДИ . Но вы меня просто растроили .
да ладно расстариваться, для настоящего овоща который весит 2тонны, с ПП, дизель да еще на АКПП, едет очень достойно и при этом экономично, а по городу куча момента с холостых, вот его плюсы, так что все норм. Думаю все согласятся что 3.0тди для соих хар-к и назначения едет очень приятно. А так овоща есть овоща
Ну если ты берешь его заезжать со шкодами со светофоров, то да, лучше не бери его, надо 4.2 бенз или дизель брать. Но в городе реально шустрая машина получается в силу моментальной паровозной тяги с низов и хорошего набора сотни.
Разорви меня гром ! Иметь А6 3.0ТДИ и не гонять со Шкодами Субами на светофорах - все равно что гулять по Праге и не выпить пива Зы . Будете гонять в выхи на Киевке можно я на вас хоть из-за кустов там обочинных посмотрю а ...?
Зря смеешься..., не всем же Рс и М покупать, ты посмотри на основную массу Гончиков. Овоща четырех дверные, просто эта массовая ниша которой то же хочется после простоя в пробках на буднях, почувствовать себя шумахерами на киевке в выходные. Конечно приезжай, не зря же ты свой сарай на шестиступке чиповал...
Да я про себя лично как про стритракера (чувство любви и жалости пересиливает жажду победы ) ....Машина то у меня едет . Ладно .перестаю флудить . Надеюсь на встречу в выхи ,буду следить за темой .
Миссия Ауди Клуба: это клуб для дружеского позитивного общения владельцев автомобилей Audi и поклонников бренда Audi разных возрастов и социальных групп как в Интернете, так и в реальной жизни. Всем вэлкам на киевку
Подтвержу, с переключениями в секунду даже 1.5i обгонит Влада Хотя по логам у тебя вваливает некисло.
ну раз ты самый "грамотный" , выложика "ряды" пяти и шестиступки от 1,8Т для сравнения в числах ,и покажи "нанокороткость" первой шестиступки ...:very_cool:... за ориентир возьмём 3,5 первую передачу..."нанокороткость" -это 4 или 5 отношение ? :very_cool: for 5 speed manual gearbox CBD, for 6 speed manual gearbox CBL,CMG первая передача 28\8=3,5 я как раз использую 6ст. CBL ,и знаю разницу с 5ст. в диапазоне 140-200км\ч и одинаковость до 100 км\ч , не по картинке ... ;-)
Я неска лет назад не купил S-line 190 именно из-за того, что там МКПП6 с очень уроцкими числами была. Так шта не нада песен, товарищи владельцы (если таковые тут есть ;-)) зы Машинко была сказко, канешна... зы зы У мну ща МКПП6. Ну так, к слову.
что ты купил или нет , это твоё личное дело....на это пох...хочешь что то доказать- излагай факты...:very_cool:... вот именно ...
Эльза рулит : Расчет передаточного отношения „i“ Передаточное отношение Передаточное отношение = Число зубьев ведомого колеса : Число зубьев ведущего колеса Передаточные числа Формула: iG = Передаточное число ступени коробки передач = ZG2: ZG1 iA = Передаточное число главной передачи = ZA2 : ZA1 iобщ. = Общее передаточное число = iG x iA Пример: 6. передача Главная передача ведущее колесо ZG1 = 41 ZA1 = 9 ведомое колесо ZG2 = 23 ZA2 = 35 Расчеты: iG = 23 : 41 = 0,561 iA = 35 : 9 = 3,889 iобщ. = 0,561 x 3,889 = 2,182 Мои передаточные (190 сил МКПП6): Главная передача 35 : 8 = 4,375 1-я 28 : 8 = 3,500 2-я 34 : 18 = 1,889 3-я 33 : 25 = 1,320 4-я 30 : 29 = 1,034 5-я 30 : 35 = 0,857 6-я 27 : 37 = 0,730 iобщ. при самой большой передаче 3,193 5-ти ступка с 1.8Т 150 сил Главная передача 37 : 10 = 3,700 1-я 34 : 9 = 3,778 2-я 37 : 17 = 2,176 3-я 40 : 28 = 1,429 4-я 36 : 33 = 1,091 5-я 32 : 37 = 0,865 iобщ. при самой большой передаче 3,200 Честно сказать - я в этом нибельмеса Гуру трансмисионщики/шестеренщики это вам на разбор