спасибо хотя все относительно конечно. давайте уже к вечеру решится куда. буду читать тему и надеяться что у меня получится вырваться на минитусу
ну что, тематические, нашли две одинаковые машинки с МКПП5 и МКПП6? сами дернете их или тока потрепацца и обвинить других в незнании могём? ;-)
Если здесь все верно, то при размере резины 235/45/17 и 7000 об/мин получаем такую картину: МКПП6 1-я - 54,5 км/ч 2-я - 100,9 км/ч 3-я - 144,5 км/ч 4-я - 184,4 км/ч 5-я - 222,5 км/ч 6-я - 261,2 км/ч МКПП5 1-я - 59,7 км/ч 2-я - 103,6 км/ч 3-я - 157,8 км/ч 4-я - 206,7 км/ч 5-я - 260,7 км/ч
На разрыве которая, в сторону МГУ.:very_cool: Миш, это к 150км/ч разрыв между ними уже ~ 10км/ч получается + на 5ст. на одно переключение меньше!
Ну тут не все так однозначно, более понятная картина была бы если еще можно было б рассчитать время выхода на 7000 об/мин для каждой передачи.
Более того, очевидно, что имея больше передач водитель сможет заставить работать двигатель в более оптимальном режиме и будут меньшие потери в трансмиссии. Грубо говоря, на пятиступке, например, можно переключиться на высшую передачу и попасть в зону низких оборотов, откуда разгон медленнее.
+много выигрыш в максималке на каждой скорости очевидно ведет к потере при разгоне. Чем дальше, тем хуже.
ТеоретиГи! Заканчивайте свои умные пискомериния и скажите хто сегодня будит... Учитывая прошлый опыт, надо бы телепоны все кому нить скинуть, например славе102 или Оптитрону, а самое главное их потом брать)))