т.е. штатный 2.0Т, который равен перечипованному 1.8Т, сольет в своем чипованном виде? зы я все же 100 тыс отъездил на Октаве 1.8Т - между ней и О2 2.0Т пропасть. Андрей, это баян - дизель не машина для скоростных рекордов. Рывок - да. Но мотор имеет узкий диапазон МКМ и мощности. А это ставит крест на динамике. Так было и так будет еще долго (ибо надо ставить 17-ступенчатую КПП, а лучче титановый вариатор).
У А5 RS помимо лучшего показателя по л.с.(~240Hp/350Hm на ЧИПе) против этой шкоды есть -> бОльший вес и 6ст.КПП(более короткие передачи)! P.s. А у этой машины злой ЧИП Sergeynik'a + пустая труба от турбы на улицу! Не, монопривод 1,8Т на мультитронике! P.s. Выигрывает только из-за аэродинамики!
Вес фольксвагена почти на 200 кг легче http://www.volkswagen.ru/catalog/Passat_CC/Facts/table_passatCC3.php Хотя у А6 -600 крутящего , а машину разгоняет крутящий момент
Коэффициент лобового сопротивления 0,29!!! + удачная конструкция турбинки, с ростом скорости вращения изменяется геометрия крыльчатки, что позволяет местами разгонятся до 300км/ч.! P.s. 3.6 ессно!
Вот оказывается в чем сила брат Все логично и закономерно и дело тут вовсе не в пробеге в 100тыс и в каком то не кондиционном состоянии. Все так и должно быть. А6 сток-7.3сек СС сток -5.6, не может быть такого чипа что б эту разницу покрыть. 1. А6-1900кг, СС-1700 2. СС только первую выкручивает а у А6 уже со второй на третью переходит. 3. Ну и самое главное это коробки, на 1, 2 передаче едем ровно, но перед самым моментом переключения и в момент самого переключения СС 3.6 уезжает в точку. Потерь то никаких и ни каких разрывов в передачи момента колесам при переключениях у ДСГ. 4. Ну и самомое самое главное - новые технологии рулят. Наша шкода не оставляет ровного места на стоковой 2.0Т, думаю с таким отставанием чип не поможет 2.0Т, по крайнее мерее до 160. А на счет коробки это точно, нужен робот или варик.
Не знаю,ребята.Я не пытаюсь развернуть холивар,но как тогда объяснить данные аутоцайтунга,к примеру. У них свой трэк (см картинку) .И вот пример с этого трэка. ххх е90 330и - 1.46.9 ххх е90 330д - 1.46.7 ттх известны. http://www.fastestlaps.com/track24.html
в эту страну поставлялись только 200-сильные ДТМки. точка. если же речь про тюнинг, то смысл "ДТМ" пропадает в принципе ;-) Андрей, речь про разгон по прямой. тут дизель тупо сливает на полпути.
а,ну я понял.действительно,0-160 и квотер не впечатляют. http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=_BMW_E60_535D&car2=45cf0be58607a вопросов больше не имею.
Вопрос по пункту 3. Слав, я так понимаю имеется ввиду старт с места? На видео же видно, что там даже 1-ая к концу уже не ровно! P.s. Я те в личку написал, давай с 1-er рулоном закатим? (там 118i -> всего 136л.с.), но думаю рулоном если с 60-сти, то я не сильно должен отстать!