Да если бы я сам знал чего мне в итоге нужно... Для души что то быстрое хочется, а для рациональной эксплуатации джип вроде надо брать.... короче Х.З.
ты знаешь, ни чуть не ломучей allroad, только положительно могу отозваться об этой машине, проехал 100тыс, на 180 продал, до сих пор на родной пневме бегает, за это время менялось передняя подвеска и задняя без пневмы, она до сих пор ходит, компрессор пневмы, топливный насос не тнвд, клапана егр 2 шт, две ступицы и по мелочи совсем, но я его за эти почти три года и в хвост и в гриву, на море и в карелию с гидриком по три раза мотался да и не было такой машины которой бы я не вытаскивал из снега/песка, плюс еще пьяный офроад по полям частенько присутствовал))
Вот сколько людей, столько мнений об этой марке авто... Самому рр спорт нравится, но вот как-то испугался его взять... Взял икса. Кстати, был вчера на тест драйве и понял, что до немцев им еще далеко.... Хоть и торпедо кожей обтянуто и и музыка харман, но строчка кривая, музыка плоская, не поворачивает совсем, на нем неспешно ехать приятно, как на грузовике))) посадка командирская, ход мягкий... Но в свою сел, как вжарил и забыл про рэндж)))))
знакомый работает в независимости, говорит особенно Вог сыпится, а диско самый надежный. Ну на самом деле я четко себе представлял имея в семье туарег для чего мне диско, так вот для путешествий по Росси он оказался тем самым чего я от него и ждал, а тур для города больше со своим крохотным башажником, все имхо конечно, но рано или поздно опять куплю сначала диско 4, а потом q7 как накатаюсь))))