Ночь овощей или раздраконь свой автомат!!!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем slava102, 4 апр 2009.

  1. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Ну я думаю, Слава с 3,2 А6 уже жаезжал и результом сможет поделиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Всем привет. После таких бешенных Weekendоф с приездом домой в 4-5 утра и с подъемом в 7, голова кругом идет, да еще дела, работа, тренировки..., вообщем все здорово не считая не откатанной программы, но мы с этим вроде разобрались, думаю можно новый список писать на предстоящие выходные;-)


    Сереженька вспомни ту эффектную блондинку на смотровой:D



    Многие тут на форуме расказывают сказки как мега мотор 3.0тди рвет все кругом, ну а так 3.2 и вообще в клочья...., так вот от себя скажу что стоковый 3.0тди не объедет 3.2, отстанет на пару корпусов, ну а вот в заезде с чипованным дизелем расклад я думаю ясен и прогнозируем:nod:
    Так что Кирилл все верно написал:nod:
     
  3. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    А ну да вот видео заездов двух шкод, старой тур и новой Рс, обе на чипе.


    Зы. Сильно не смейтесь над голосом, это почему то Ютуб искозил немного:D


    Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 1
    http://www.youtube.com/watch?v=OyLNtm6AKjg&feature=channel_page

    Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 2
    http://www.youtube.com/watch?v=IrqVjk3sg9M&feature=channel_page

    Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 3
    http://www.youtube.com/watch?v=LQNiFNWd3fc&feature=channel_page
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нормально. 6-ступка портит динамику "тапка-в-пол", но это баян. При этом все производители продолжают ставить именно 6-ст вантуз на "горячие" модели.

    Про 3.0 vs 3.2 - очень опасное высказывание. Ибо владельцы Новых Уродов 3.0 заклюют сразу ;-)
     
  5. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    Саш, а разве не наоборот...., 6-ст короче соответственно и разгон пободрее нежели у 5-ст?

    3.0 vs 3.2
    ...ну это уже их проблемы, а в действительности именно так:nod::D
     
  6. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Cаша, не пали контору! :umnik::dead:

    +100, я им твердил обоим млин, что та РС-ка не просто 2.0Т на ЧИПе и что у Димана с его 5-ст.КПП преимущество перед 6-ст.КПП РС-ки, так нет...стоят и твердят...6-ст.КПП - это наше всЁ:rolleyes::rolleyes::rolleyes:(разгон бодрее, передачи короче и т.д.)!

    Нет Слава, не пободрее...иль ты Слав киборг с временем переключения передач 0.01с?:shock: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Именно так, причем после ~130 кмч разрыв увеличивается.
    P.S. Еще раз уточню, что бы не было недопониманий- речь про 3,0 224 а не 240 лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    именно потому и не бодрее, что короче. более того, 1я у 6-ступок обычно нанокороткая. на 1.8Т 5-ст как обычно бодро разогнацца? 1-3-5. и все дела. а на 6-ступке 1-3 не катит, падаешь ниже МКМ, а 3-6 тоже не докрутишь (в "красной" делать нечего - там уже нет ни МКМ, ни ММ).
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #169 slava102, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009

    Хм, ну это особенность конкретно этой машины и этой коробки, вернее производитель счел именно такими сделать передаточными числами в КПП, но это вовсе не означает, что машины с пяти ступенчатой КПП бодрее в динамике нежели с шестиступкой.
    Если следоватьэтому ходу мысли, то в твоем пассате с такой куботурой и колличеством л.с вообще достаточно трех ступеней
    1 до 100
    2 до 200
    и 3 до 200+
    ...........согласись бред выходит. Ну так вспомним зачем машине вообще такое колличество передачь! Что бы передаточное отношениечисло) было оптимально подобрано для набора скорости и передвижения на определенных скоростях при определенных оборотах.
    При одной и той же отдаче мотора но при разных коробках разгон будет совершенно разный. Например на велике можно сразу выставить спереди большую звезду а сзади маленькую, а потом попробовать разогнаться прикладывая постоянное усилие одинаковой силы, посмотрим сколько будет происходить этот процес по времени по достижению макасимальных оборотов, так вот я разгонюсь в разы быстрее даже с 2, 3, 4 переключениями, затратив при этом минимум усилий и вркмени. Так что тут дело не только в колличестве а именно в передаточном отношении, а то что у РС шесть ступеней и она медленне в разгонее это скорее чистой воды маркетинг направленный на гонщеков и повседневные нужды нежели на максимальное ускорение.
    ИМХО
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я пока не встречал 6-ступок с длинными передачами ;-)
     
  11. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Слав, надо маленькую звезду вперёд и большую назад...600Нм решит вопрос...велик свяжет бантиком! :dead::D:D

    Надо смотреть соотношение главных пар на 5-ст. и 6-ст. коробке, Имхо в этом основной подвох, а не только в количестве передач/переключений!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Мдя, ребят, прям кладезь информации у вас тут :)

    И шестиступки хуже 5 и МКМ зачем-то нужен для разгона, 1-3-5...

    ну-ну :)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дык одно привязано к другому.

    правда некоторые наивно полагают, что больше [передач] - значит лучче ;-) или типа 5 болтов на ширинке расстегнуть быстрее одной молнии.

    как все запущено-то, коллега ;-)
     
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1ая у шестиступок такая же как и у пятиступок 3,5 ,вторая передача 1,88 (или около того),до ста в разгоне нет разницы никакой в принципе ...третья,четвёртая передачи короче у шестиступки ,и до 200 разгон бодрее ....пятая и шестая у "бензиновых" 5-ти и 6-ти ст. коробок одинаковы или близки в диапазоне 0,64-0,72....максималка соответственно одинаковая ....т.к и ГП одинаковые...

    для дизелей 3,4,5,6 передачи длинней "бензиновых" как правило...

    небезизвестные DQT,CYT с шестой 0,56 и ГП 4,11 позволяют раскрутить колёса на отсечке двигателя 7200-7500 об , до 360-370км\ч.....куда уж длиннее?:very_cool:



    на 1-3-5 "бодрый" разгон на 1,8Т.... ну-ну.......:rofl: :rofl: :rofl: ....
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А счас судя по всему начнется вечнЫй спор- что нужно для разгона момент или мощность:)
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а зачем спорить ? нужно смотреть на график ускорения (который отображает комплексную величину), и по нему выбирать оптимальный момент переключения передач......для сохранения наибольшего ускорения...
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Вот и началось :) опять ищем какие то моменты на графиках, да молнии на ширинках.
    на классике раньше 4-ступка стояла. Так она видимо вообще ракетО была
    rzunimagu:)
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC


    О чем спорить, камрад, не пойму. Коллеги ни разу не видели график момента, вероятно. Если ехать на МКМ для 1.8Т, это 2500-3500об.

    AMP и ко, давайте заедем с вами, вы будете ехать на оборотах МКМ, я на оборотах макс мощности (5000-6500), чтобы не быть голословными.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я эти параметрЫ всегда вместе рассматриваю, но не по отдельности.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А смысл? Один (мкм) отражает тяговые св-ва, второй (мощность) динамику. При росте оборотов момент падает, мощность растет. Тот же мульт при интенсивном разгоне держит 5-6т оборотов, а не 2.5-4, верно?