Всем привет. После таких бешенных Weekendоф с приездом домой в 4-5 утра и с подъемом в 7, голова кругом идет, да еще дела, работа, тренировки..., вообщем все здорово не считая не откатанной программы, но мы с этим вроде разобрались, думаю можно новый список писать на предстоящие выходные;-) Сереженька вспомни ту эффектную блондинку на смотровой Многие тут на форуме расказывают сказки как мега мотор 3.0тди рвет все кругом, ну а так 3.2 и вообще в клочья...., так вот от себя скажу что стоковый 3.0тди не объедет 3.2, отстанет на пару корпусов, ну а вот в заезде с чипованным дизелем расклад я думаю ясен и прогнозируем Так что Кирилл все верно написал
А ну да вот видео заездов двух шкод, старой тур и новой Рс, обе на чипе. Зы. Сильно не смейтесь над голосом, это почему то Ютуб искозил немного Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 1 http://www.youtube.com/watch?v=OyLNtm6AKjg&feature=channel_page Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 2 http://www.youtube.com/watch?v=IrqVjk3sg9M&feature=channel_page Skoda 1.8T+ VS 2.0T+ part 3 http://www.youtube.com/watch?v=LQNiFNWd3fc&feature=channel_page
Нормально. 6-ступка портит динамику "тапка-в-пол", но это баян. При этом все производители продолжают ставить именно 6-ст вантуз на "горячие" модели. Про 3.0 vs 3.2 - очень опасное высказывание. Ибо владельцы Новых Уродов 3.0 заклюют сразу ;-)
Саш, а разве не наоборот...., 6-ст короче соответственно и разгон пободрее нежели у 5-ст? 3.0 vs 3.2 ...ну это уже их проблемы, а в действительности именно так
Cаша, не пали контору! +100, я им твердил обоим млин, что та РС-ка не просто 2.0Т на ЧИПе и что у Димана с его 5-ст.КПП преимущество перед 6-ст.КПП РС-ки, так нет...стоят и твердят...6-ст.КПП - это наше всЁ(разгон бодрее, передачи короче и т.д.)! Нет Слава, не пободрее...иль ты Слав киборг с временем переключения передач 0.01с?
Именно так, причем после ~130 кмч разрыв увеличивается. P.S. Еще раз уточню, что бы не было недопониманий- речь про 3,0 224 а не 240 лс.
именно потому и не бодрее, что короче. более того, 1я у 6-ступок обычно нанокороткая. на 1.8Т 5-ст как обычно бодро разогнацца? 1-3-5. и все дела. а на 6-ступке 1-3 не катит, падаешь ниже МКМ, а 3-6 тоже не докрутишь (в "красной" делать нечего - там уже нет ни МКМ, ни ММ).
Хм, ну это особенность конкретно этой машины и этой коробки, вернее производитель счел именно такими сделать передаточными числами в КПП, но это вовсе не означает, что машины с пяти ступенчатой КПП бодрее в динамике нежели с шестиступкой. Если следоватьэтому ходу мысли, то в твоем пассате с такой куботурой и колличеством л.с вообще достаточно трех ступеней 1 до 100 2 до 200 и 3 до 200+ ...........согласись бред выходит. Ну так вспомним зачем машине вообще такое колличество передачь! Что бы передаточное отношениечисло) было оптимально подобрано для набора скорости и передвижения на определенных скоростях при определенных оборотах. При одной и той же отдаче мотора но при разных коробках разгон будет совершенно разный. Например на велике можно сразу выставить спереди большую звезду а сзади маленькую, а потом попробовать разогнаться прикладывая постоянное усилие одинаковой силы, посмотрим сколько будет происходить этот процес по времени по достижению макасимальных оборотов, так вот я разгонюсь в разы быстрее даже с 2, 3, 4 переключениями, затратив при этом минимум усилий и вркмени. Так что тут дело не только в колличестве а именно в передаточном отношении, а то что у РС шесть ступеней и она медленне в разгонее это скорее чистой воды маркетинг направленный на гонщеков и повседневные нужды нежели на максимальное ускорение. ИМХО
Слав, надо маленькую звезду вперёд и большую назад...600Нм решит вопрос...велик свяжет бантиком! Надо смотреть соотношение главных пар на 5-ст. и 6-ст. коробке, Имхо в этом основной подвох, а не только в количестве передач/переключений!
Мдя, ребят, прям кладезь информации у вас тут И шестиступки хуже 5 и МКМ зачем-то нужен для разгона, 1-3-5... ну-ну
дык одно привязано к другому. правда некоторые наивно полагают, что больше [передач] - значит лучче ;-) или типа 5 болтов на ширинке расстегнуть быстрее одной молнии. как все запущено-то, коллега ;-)
1ая у шестиступок такая же как и у пятиступок 3,5 ,вторая передача 1,88 (или около того),до ста в разгоне нет разницы никакой в принципе ...третья,четвёртая передачи короче у шестиступки ,и до 200 разгон бодрее ....пятая и шестая у "бензиновых" 5-ти и 6-ти ст. коробок одинаковы или близки в диапазоне 0,64-0,72....максималка соответственно одинаковая ....т.к и ГП одинаковые... для дизелей 3,4,5,6 передачи длинней "бензиновых" как правило... небезизвестные DQT,CYT с шестой 0,56 и ГП 4,11 позволяют раскрутить колёса на отсечке двигателя 7200-7500 об , до 360-370км\ч.....куда уж длиннее?:very_cool: на 1-3-5 "бодрый" разгон на 1,8Т.... ну-ну....... ....
а зачем спорить ? нужно смотреть на график ускорения (который отображает комплексную величину), и по нему выбирать оптимальный момент переключения передач......для сохранения наибольшего ускорения...
Вот и началось опять ищем какие то моменты на графиках, да молнии на ширинках. на классике раньше 4-ступка стояла. Так она видимо вообще ракетО была rzunimagu
О чем спорить, камрад, не пойму. Коллеги ни разу не видели график момента, вероятно. Если ехать на МКМ для 1.8Т, это 2500-3500об. AMP и ко, давайте заедем с вами, вы будете ехать на оборотах МКМ, я на оборотах макс мощности (5000-6500), чтобы не быть голословными.
А смысл? Один (мкм) отражает тяговые св-ва, второй (мощность) динамику. При росте оборотов момент падает, мощность растет. Тот же мульт при интенсивном разгоне держит 5-6т оборотов, а не 2.5-4, верно?