лямды вообще, вроде 2.. на кат-е и выпускной трубе(даунпайпе). не было бы мечты о 250hp и стояла бы АКП, остановился бы на этом: -чип -качественный выпуск -фронт или доп кулер (..у кого то выходят реальные 210hp) +1 ) наконец то всё понятно) а где происходит изготовление-производство? ..по гарантии ты, конечно, расстроил оочень
Доброй всем ночи. Что кто расскажет про гибрид К04-22 и если ее приобрести у LittleTOXA, проверенно уже?
вообще хочу поставить К04-22 вместо к03. Кто что расскажет, где приобрести хороший гибрид и на сколько это лучше?
в Питере обратись к SergeynikS6, у него и настроишь. к турбине придётся докупить форсунки, фронтальный кулер с пайпингом, впускной патрубок, поменять байпас, почистить ВКГ + собрать и настроить.
LittleTOXA, можно я вклинюсь и до задам пару вопросов =) я все внимательно прочитал, понял следующее 1. я на авто в профиле в моем, могу поставить либо то что рекомендует мне на замену экзист, либо 2 варианта гибрида, либо обычный, либо злой, который с картриджем от ТТ, из твоих слов я понял, что для этого нужно просто переставить турбину и все (ну предполагаю, что еще байпасс, раз турбина дует больше), однако, Парадокс говорит что нужен фронтальник и форсунки более производительные и пайпинг и прочее. что же более верно? 2. в чем разница между полностью стоковой турбиной и твоим 15 гибридом в плане производительности и надежности долгоиграния и прочего, если оба из них будут использоваться в равных условиях, какой из них все-таки лучше и по каким параметрам. 3. Если все-таки я через пол года надумаю делать чип, то разумнее видимо поставить 22 гибрид от ТТ, но можно ли на нем ездить без чипа и с каким супер минимальным переделом чего-либо (перекликается с 1-м вопросом.)
он их продаёт, а не настраивает. у меня всё это стоит. и ещё - юзайте поиск, много ставил кто и отписывался. короче учите мат часть
Саш, судя по продажам пока сильно не все Но я готов и на TD04 если что )) Саша прав, консультироваться конечно правильнее с теми, кто настраивать мотор будет. 1. Просто переставить турбину - можно. Чип - при любой замене (ну, кроме стоковой турбы) обязателен, иначе будут передувы, детонация и пр. Насчет форсунок - 90% покупателей гибридов их меняют, это позволяет значительно увеличить отдачу (больше использовать турбину). 2. Сток и К04-15 - разница в 2 или 3 мм диаметра компрессорного колеса. Производительность - до 230 л.с./320-340 нм при корректной настройке. Это из опыта, возможны разные результаты. 3. Вообще на сегодня К04-22 ставить лучше, она потенциал мотора реализовать позволит. Но форсунки как минимум, а то и фронтальник - нужны. Фронтальник сходу можно не ставить, но потом захочется
с выпуском всё на круг около 100тр выходит курите: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&highlight=%F4%F0%EE%ED%F2%E0%EB%FC%ED%E8%EA http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250441&highlight=%F4%F0%EE%ED%F2%E0%EB%FC%ED%E8%EA http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202195&highlight=%F4%F0%EE%ED%F2%E0%EB%FC%ED%E8%EA
Все отлично с турбой. Недавно снимал, чтобы вестгейт расточить, так вот 9 месяцев эксплуатации, 20тыс пробега - продольный люфт отсутствует, поперечный - как на новой. Сравнивал со своей старой заводской K04-15 с примерно тем же пробегом, так там люфтит поболе. Единственное, что не понравилось - сильно смещается шток привода калитки, на заводской он застопорен и люфт минимален. Из за этого калитку может клинить в открытом положении, но, как правило, этого не происходит, так как от смещения калитку удерживает шток актуатора.
вот мне тоже надо или реставрировать старую К03 или думаю собрать гибрид на К04... пока чип, форсы, фронтальник не в планах. но почему с гибридом кто-то обещает детонацию, передувы, а кто-то говрит что будет всё норм? где же правда товарищи? стоит ли заморачиваться о сборке гибрида?