Номер турбины на 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Omanyt, 1 фев 2009.

  1. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    лямды вообще, вроде 2.. на кат-е и выпускной трубе(даунпайпе).

    не было бы мечты о 250hp и стояла бы АКП, остановился бы на этом:
    -чип
    -качественный выпуск
    -фронт или доп кулер
    (..у кого то выходят реальные 210hp)



    +1 )

    наконец то всё понятно)
    а где происходит изготовление-производство?
    ..по гарантии ты, конечно, расстроил оочень :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    В мемориз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX1977

    MAX1977 Новичок

    8 дек 2011
    4
    А4/B6 1.8T 03г.
    Доброй всем ночи.
    Что кто расскажет про гибрид К04-22 и если ее приобрести у LittleTOXA, проверенно уже?
     
  4. MAX1977

    MAX1977 Новичок

    8 дек 2011
    4
    А4/B6 1.8T 03г.
    вообще хочу поставить К04-22 вместо к03. Кто что расскажет, где приобрести хороший гибрид и на сколько это лучше?
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    в Питере обратись к SergeynikS6, у него и настроишь. к турбине придётся докупить форсунки, фронтальный кулер с пайпингом, впускной патрубок, поменять байпас, почистить ВКГ + собрать и настроить.
     
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Блин круто, такая тема поднялась :)

    Ну как, гибридоводы, отзывайтесь! Их теперь много, я точно знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    все на TD переходят. пора тебе ассортимент расширять
     
  8. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    LittleTOXA, можно я вклинюсь и до задам пару вопросов =)

    я все внимательно прочитал, понял следующее
    1. я на авто в профиле в моем, могу поставить либо то что рекомендует мне на замену экзист, либо 2 варианта гибрида, либо обычный, либо злой, который с картриджем от ТТ, из твоих слов я понял, что для этого нужно просто переставить турбину и все (ну предполагаю, что еще байпасс, раз турбина дует больше), однако, Парадокс говорит что нужен фронтальник и форсунки более производительные и пайпинг и прочее. что же более верно?

    2. в чем разница между полностью стоковой турбиной и твоим 15 гибридом в плане производительности и надежности долгоиграния и прочего, если оба из них будут использоваться в равных условиях, какой из них все-таки лучше и по каким параметрам.
    3. Если все-таки я через пол года надумаю делать чип, то разумнее видимо поставить 22 гибрид от ТТ, но можно ли на нем ездить без чипа и с каким супер минимальным переделом чего-либо (перекликается с 1-м вопросом.)
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    он их продаёт, а не настраивает. у меня всё это стоит. и ещё - юзайте поиск, много ставил кто и отписывался. короче учите мат часть
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Саш, судя по продажам пока сильно не все :) Но я готов и на TD04 если что ))

    Саша прав, консультироваться конечно правильнее с теми, кто настраивать мотор будет.
    1. Просто переставить турбину - можно. Чип - при любой замене (ну, кроме стоковой турбы) обязателен, иначе будут передувы, детонация и пр.
    Насчет форсунок - 90% покупателей гибридов их меняют, это позволяет значительно увеличить отдачу (больше использовать турбину).
    2. Сток и К04-15 - разница в 2 или 3 мм диаметра компрессорного колеса. Производительность - до 230 л.с./320-340 нм при корректной настройке. Это из опыта, возможны разные результаты.
    3. Вообще на сегодня К04-22 ставить лучше, она потенциал мотора реализовать позволит. Но форсунки как минимум, а то и фронтальник - нужны. Фронтальник сходу можно не ставить, но потом захочется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    летом без фронтальника - лучше оставить сток турбину, ибо будет овощь
     
  12. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    Парадокс, а примерно порядок суммы, на установку фронтальника это сколько?
     
  13. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    благодарю примного
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Все отлично с турбой. Недавно снимал, чтобы вестгейт расточить, так вот 9 месяцев эксплуатации, 20тыс пробега - продольный люфт отсутствует, поперечный - как на новой. Сравнивал со своей старой заводской K04-15 с примерно тем же пробегом, так там люфтит поболе.
    Единственное, что не понравилось - сильно смещается шток привода калитки, на заводской он застопорен и люфт минимален. Из за этого калитку может клинить в открытом положении, но, как правило, этого не происходит, так как от смещения калитку удерживает шток актуатора.
     

    Вложения:

    • IMG061.jpg
      IMG061.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      153
    • IMG062.jpg
      IMG062.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      154
  15. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    с чипом можно поставить гибрид, а потом перешить мозги
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    это к чему ?
     
  17. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    пока поездить без прошивки
     
  18. Yujik

    Yujik Bad e-mail

    15 июн 2010
    8
    А4/B5 1.8T AEB 95г
    вот мне тоже надо или реставрировать старую К03 или думаю собрать гибрид на К04... пока чип, форсы, фронтальник не в планах. но почему с гибридом кто-то обещает детонацию, передувы, а кто-то говрит что будет всё норм?
    где же правда товарищи? стоит ли заморачиваться о сборке гибрида?
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    уже писали, без форсунок про гибрид забудь