Буду иметь ввиду! Турбина битая б\у - 5000 р.+ масло,прокладки,фильтр - 4500. Работа тысяч на 10-14 тысяч
бро чето ты не легкий путь выбрал.... вообще ты бы дешевле б\у турбу взял +прокладка 1р турба 15ха и кайфовал... помоему еще хомут на выхлопе меняется.... 700р замена если я не путаю еще 4.5т
Замена стоит дороже. А ставить б\у турбину хз какого качества имея на руках хорошую, но с разбитым вестгейтом....А про масло ты забыл написать+ фильтр. Так что, то на то и выходит.
СТОП!!! этот звук знаю. это трещит колено тяги вестгейта! у АУДИ есть TPI по этому вопросу. и там устанавливается прижимная пружина. и еще - у меня есть такая пружина новая - могу предложить за недорого. 06J 145 220 A - 600руб. тпи могу скинуть на электронку. Если бы - как ты говоришь болталась калитка то турба не надувала сколько надо и зафиксировалась ошибка!!! по недодуву
Знаю про эту пружину. Есть большое НО!!! Она держит шток актуатора, а если калитка уходит в сторону, то толку от нее нет)))
а для чего ауди выпустила ТПИ и эту пружину? тогда зачем опять ставить турбу ИХИ и снова будет трещать. можно поставить турбу борг вернер - и намного дешевле!
так в чем же дело? ставить и ездить. у БОРГ Вернер если поставить то можно регулировать. на ино сйтах люди разрезают шток актуатора и вставляют гайки - тем самым регулируют длину штока . это крайний вариант. борг стоит примерно 25т.р
зная что у меня аналогична проблема с дребезгом при отпускании педали газа , сегодня добрался до тяги вестгейта. в итоге она болтается как и ожидалось!!! так что надо ставить скобу. записался в сервис .
если что есть турба с буковкой Q на конце! 15р но у меня она тоже чучуть шевелится не в жесткий натяг!
Да, мне сказали,что и на новых болтается. Это сделано для того, чтоб шток не прикипел. Вчера позвонили из сервиса. Сегодня буду забирать. Отпишусь, что там сделали.