В сервисах сказочники работают. им не слесарями работать а сказки писать. на БВ турбах ничего ни прикипает и работает.
Согласен, что сказки рассказывать любят. Мне перед тем как вынести вердикт по турбине, предлогали вот что- поменять цепь, поменять или почистить катализатор,поменять датчик давления,поменять какую-то электро-шайбу на верхней части ДВС, ну и наконец поменять турбину
Какой вердикт по турбине? на основании чего? что с цепью? как они её проверяли (показания ваг-ком , визуально - какие значения?) чистка катализатора это сильно ))) впервые слышу.не понимаю что такое электро шайба - это наверно фазорегулятор ?
Забрал машину. Было разбито крепление штока к вестгейту. Отверстие крепления первоначально круглое- стало овальным. Из-за этого калитка была всегда приоткрыта.Поменяли горячую часть. Динамика вернулась, а стук при сбросе оборотов прошел. Итого: Б/У турбина -5000р, прокладки 650р, масло и фильтр 3100р, работа 8500р =17250 р
можно попросить фото какое отверстие было разбито ? я понял что разбито не колено штока актуатора а отверстие в самой горячей части турбы. где покупал БУ турбу?
Турбину нашел на форуме. Разбило колено.Фото на радостях забыл сделать, а возвращаться было уже лень... Вот на схеме отметил