Если под кожей подразумевается комбинированная обивка "кожа+кожзам", то перечисленное - это база + комфорт лайн
отличается качеством на вид и ощупь только кожа Valcona, а более дешевая кожа Milano и клеенка Twin Leather одинаковы
Я вот продаю свою А6/C7 quattro 3.0 TDI в идеальном состоянии. Написал автору темы сообщение в личку, ничего не ответил.
А7 по другому рулится. Устойчивее и четче в поворотах. А6 более валкая. Дизайн а7 великолепен. Более редкое и притягивающее взгляд авто. Да, и обслуживание у диллера а7 и а 8 в одном прайсе, на ступень выше а 6. На мой вопрос о стоимости тэо и некой аналогичности с а6.. -Ну это уже премиум, что вы хотели...-сказал мне дилер.
Ну это что с чем сравнивать. Если А6 с ППД, то это, конечно, корова, а таких большинство. Если же сравнить шестерку на пневме с семеркой на пружинах, то вывод будет обратный. По поводу дизайна соглашусь, хотя вкусы у всех разные. По стоимост обслуживания вы загнули. В одинаковых комплектациях стоимость обслуживания А6 и А7 будут приблизительно одинаковая. А сравнивать переднеприводный барабан с младшим двигателем и А7, то да, это разные машины. Но то же самое можно сказать про А6 в богатой комплектации. Это совсем другая машина, нежели младшая А6, хоть и выглядят одинаково. И пусть хозяева последних думают иначе, это ничего не меняет.
По стоимости обслуживания не я загибаю а офиц диллеры. У них коэффициент выше на обслуживание а7. Недавно проходил тэо, было озвучено дилером, на мое возмущение касательно выше стоимости с аналогичной а6, что у вас почти а8).
Как уже сказали рулится по-другому так как имеет ппд, зато не трется пузом как только съезжает с нормального асфальта. Насчет дизайна я бы сильно поспорил, может я в меньшинстве, но у меня А7 совсем не вызывает восторга и если спереди еще как-то более менее авто гармоничен, хотя опять же у шестерки более агрессивная морда, то сзади А7 лично для меня не вызывает абсолютно никаких положительных впечатлений, а скорее наоборот. А6 более красивый и гармоничный авто в плане дизайна опять таки на мой субъективный взгляд. По поводу обслуживания это вообще нонсенс и никак записать в актив А7 нельзя, разве что тешить себя словами дилера о премиальности и А8, находясь при этом в салоне идентичном А6 PS. Никого не хочу задеть, высказал сугубо своё личное мнение.
Салон чуточку отличается. См торпеду, ручки дверей, рамки окон. На вкус и цвет....а7 признается самым красивым авто у ауди. А6 рабочий седан классической формы. Харизмы поболее у семерки...дизайна, стиля, сексуальности и тд... Да, и клиренс вполне нормальный. Выше чем мб и бмв 5.
Для меня это причина, из-за которой я никогда не куплю машину с дверями типа купе. Если только чисто летняя машина это будет. Зимой все это не открывается и не закрывается нормально.
Ерунда, нет зимой никаких проблем, просто нужен уход и внимание, как и за любым другим авто, лично я мазал край стекла консистентным силиконом при первых холодах, этого хватало до весны, небыло ни одного случая примерзания стекла.
Стекло примерзает не к проему двери, а к уплотнителю внизу стекла. Вечером мокрый снег, а на утро минус и при открытии стекло вниз не опускается, при закрытии после этого идет внахлест к верхнему уплотнителю. Вобщем однозначно для себя я такие варианты исключил, да и не нравятся мне двери без рамок.
Соглашусь, что бескаркасные стекла не совсем зимний вариант. Все эти танцы с бубном, типа силикона и прочая, это хорошая мина при плохой игре. Так можно вообще сказать, что если в морозы вечером сливать ОЖ, а по утрам опять заливать ведро кипятку, то проблем с холодным пуском не будет. Да и вообще, ТС спрашивал за А6, так ему уже разве только что Бетнли с Майбахом не предлагали.
Зубов бояться.... А7 более харизматичный и другой авто. Хотя достаточно практичный. Это как не брать купе, кабриолет, машину с низким клиренсом, люком и т.д. Вобщем, для раши крузак-уазик, доярок в салон и на дискотэку. По теме: мой выбор тди, хотя 1,8 очень неплохо едет, манагер из аудтаганка как-то подвез. Я был немного удивлен динамикой. Но тди плавнее и благороднее едет, 1,8 нервно.