если не секрет во сколько обошлась машина? 1. Не могу подсказать, я бы написал в представительсво в службу поддержки 2. На направляющих возле спинки есть по бокам кнопочки - нажми и тащи вверх. 3. не газовать на холодную, не глушить сразу после драйва на оборотах выше 4 000об/м, качество масла, замена по чаще, переодически прогонять машину на оборотах под 5 000, и к 100 000км копить деньги на новую турбу 4. мануал, как научишься - поймешь, что он не нужен тем более в Питере
заменить на 100т.км турбу, а то и раньше по другому будешь реагировать. Я на VW Passat B-6 неделю назад менял, пробег 103т.км, проблемы начались примерно с 85т.км по наддуву
Трудный вопрос... Машина заказана и куплена в Финляндии. В зачёт оплаты вошла моя машина, на которой я приехал в салон получать новую. Передал ключи от своей машины, документы на неё, мануал и четыре дополнительных (зимних колеса). Доплатил нужную сумму и, пока пили с менеджером кофе, мне принесли технический паспорт и страховую карточку на новую Audi, прикрутили к ней регистрационные номера, засунули в багажник и салон зимние колёса, вручили букет цветов, и я выехал из салона домой. Я думаю, что с учётом комплектации моей машины, её варианта (S-Line, business), окраски ("красный вулкан"), покрытия (жемчужный металлик) и прочих мелких приятностей она обошлась мне дешевле, чем в случае покупки подобной в России. Машина зарегистрирована в Финляндии, но в силу некоторых обстоятельств я могу эксплуатировать её и в России без оплаты ввозной пошлины. Прежняя машина, которую я не без сожаления оставил в салоне, также была с финскими регистрационными номерами.
А что это за служба, и где она расположена? В Германии? Может быть подскажите её адреса (почтовый и E-Mail)?
Нажимал. Подголовники на некоторое расстояние поднимаются и дальше не хотят. Но вопрос с повестки дня снят: жена немного распорола чехлы сверху по шву, и они легко встали на место без съёма подголовников.
Мне был задан вопрос, я выразил своё мнение... При заказе и покупке меньше всего думал о разнице в цене (в ту или другую сторону): такой вариант был просто удобнее.
Я так понял, что он - это круиз-контроль? Меньше всего на этой машине мне придётся ездить дома (в Петербурге). В основном - по дорогам Европы, где часто за один присест нужно проехать несколько сотен километров по шоссе с постоянной (максимально разрешённой в данной стране) скоростью. До сих пор в этих поездках держал ногу на педали газа и поглядывал на спидометр или измеритель скорости в навигаторе. Как я понимаю, круиз-контроль должен быть полезен именно в этих случаях, но пользоваться им не умею.
И турбины на всех моих предыдущих машинах раньше не было. Будете смеяться, но она мне и не нужна. Возраст не тот... При разгоне на каждой скорости привык доходить до 2000 оборотов и переходить на следующую передачу. Жена (а она у меня почти всегда рядом) терпеть не может резкого разгона, резкого торможения, резких поворотов руля. По необходимости терпит ускорение при обгонах. Думаю, что только при обгонах буду ощущать наличие нового для меня устройства - турбины. Объясните, уважаемые ветераны турбонаддува, что делает турбина при работе двигателя на малых оборотах (до 2000-2500 км.)? Отдыхает? Или усиленно изнашивается, если автор приведённой выше цитаты рекомендует "переодически прогонять машину на оборотах под 5 000"? И стоит ли мне менять манеру вождения, чтобы к 100000 км. не "копить деньги на новую турбу"?
Попытаюсь в двух словах объяснить: 1. Первоначальное покачивание рычажка круиза вверх или вниз запоминает текущую скорость. Дальнейшее покачивание - +-1 км/ч. Удерживание вверх-вниз: +-10 км/ч. 2. Чтобы включить круиз - дергаем рычажок на себя. 3. Отключить круиз: а) нажимаем на тормоз. или б) Рычажок круиза жмем от себя. В принципе все .
2000 - 2500 нормальные обороты для немецких двигателей в отличие от япов, турбина крутится всегда, рабочий диапазон (зона максимального кр. момента) от 1500 на бред "копить на новый турбокомпрессор" не обращайте внимания, ТО согласно сервисной книжке и все зачем менять что то в манере вождения? думаю машиной будете приятно удивлены
Спасибо за разъяснения по поводу турбины. Успокоили . Модель А3 (1400 куб.см.) не первая в моей жизни. Ранее имел новую (по тем временам) в 2005 г., но по ряду причин должен был с ней расстаться уже через год и пересесть на "японца". К новой машине не было никаких претензий, но все годы (2006-2011) хотелось вернуться к Audi. Я всегда очень нежно обкатываю новые машины, поэтому сейчас ещё не нашёл существенной разницы между моей прошлой Audi и нынешней. Наверняка после обкатки эта разница проявится на автобанах Германии (динамика разгона, устойчивость на поворотах, езда в тёмное время суток). От моей старой модели новую в первую очередь отличают: двигатель, КПП, наличие литых дисков и низкопрофильной резины, компьютера, круиз-контроля, системы "старт-стоп", ксенона, датчика дождя и т.д. и т.п. В отсутствии мануала на русском языке осваиваю новые для меня опции методом "тыка" и с помощью членов клуба в форуме (за что им отдельное спасибо). В остальном: сел в новую машину, поехал и почувствовал себя в старой доброй Audi (работа подвески, руль, сцепление, тормоза). Отсюда и положительные эмоции .
Так я дословно перевёл описание моей машины (шведский мануал), где окраска (цвет) указана отдельно, а жемчужный металлик как дополнительное покрытие. Спасибо за описание работы круиз-контроля!
а вот это точно бред, когда думаешь, что прохождение ТО строго по с.к. спасет от всех бед да крутится она, крутится на этих движках (1,2 или 1,4) работа турбины чувствуется уже с 1500-1700 об/мин, но устройство ограничения производительности турбы начинает работать на гораздо выше оборотах (где-то с 4000об/мин). Если не крутить мотор - заслонка просто закисает в каком-то положении и как следствие потом ошибки по двигателю передув/недодув и т.п.
"Закисает" если не крутить вообще или не крутить более 4000 об/мин.? Я уже понял, что при моей манере езды и деревенском проживании турбина - это излишество. При разгонах никогда не довожу обороты более 3000 об/мин. на каждой передаче и перехожу на следующую. Очень редко при обгонах на шоссе переключаюсь с пятой передачи на четвёртую, добавляю "газа", обгоняю и снова ухожу на пятую скорость. При этом мне кажется, что всё равно показания тахометра не переваливают за 4000 об/мин. Мне что: ради сохранения турбины менять манеру езды? Стартовать и разгонять машину в агрессивной манере даже если никуда не спешу и никого рядом нет? В таком случае лучше не смотреть на дисплей, где виден расход топлива: жаба задушит .
во человеку мозг запудрили...)))))) Уважаемый Newskij, выкиньте вы из головы эту турбину, ездите как вам удобно и всё будет замечательно.
Иногда полезно дать "просраться" двигателю. Разве у Вас не бывает иногда случаев, когда раскручиваете двигатель побольше?