по-моему, машинка сырая и бездарная. я бы подумал про ку5 2.0 тфси с зф8. халдекс дает момент на зад почти всегда, но большую часть времени его минимум.
Да машины то совсем разные - и по цене и по типу. Кстати этот ZF8 тоже ломается, у нас же тут уже есть прецеденты...
разные, но кушка длиной невелика (при большом багажнике и довольно просторном салоне), обзорность приличная и этот автомат на пару порядков надежнее и комфортнее (что для города важно) робота. правда в 1.5 ляма точно интересного не собрать, разве что дорестайл пыльный с хорошей скидкой. потому это чисто идея "на подумать".
интерьер в Атрёхе всегда можно под себя сделать .... я 1н катаю, иногда вдвоём с женой семья маленькая. Выкинул задние спинки, сидения, полки, запаску... минус 100кг..езжу наслаждаюсь сабвуфером и просторным салоном.....
Ку 5 интересный вариант, но по деньгам они совсем не рядом. C s-троником она стоит за 1,6 а если ксенон и MMI то я даже боюсь предположить сколько. A3 в комплектации которая мне интересна с рейлингами, ксеноном, климатом, MMi и рулем с лепестками будет стоить 1290 р. (за цвет 30 т.р. платить не буду)
Мне интерьер понравился, только дисплей MMI как не пришей к чему то что-то смотрится, и алюминий на консоле пластиковый Тряпку на сиденьях можно потом поменять на кожу, только не вижу смысла сразу переплачивать заказав её с завода. Но по мне так она не интерьером цепляет а управлением и динамикой, одна из немногих машин которой мне понравилось управлять.
Но по мне так она не интерьером цепляет а управлением и динамикой, одна из немногих машин которой мне понравилось управлять.[/QUOTE] круть...
кстати, мне обычное сиденье в новой А3 показалось очень удобным и оно мягче что ли, чем в моей А3. Это так или глюки? И в А3 сидеть удобнее, чем в А4 именно из-за сиденья, мне по крайней мере. Но вот салон пока отторгает, может быть в чёрно-сером или чёрно-бежевом ещё и прокатило бы, но в чёрном всё тоскливо, в моей внутри красивее
речь в обоих случаях шла о стандартных тканевых сиденьях. Конкретно в новой А3 стандартное сиденье удобнее, чем стандартное сиденье в моей дорестайловой А3, моё жёстче, а в новой мягче и комфортнее.
Кто-нибудь может аргументированно ответить на вопрос: в чем отличие 6-ст. S-tronic на A3 Quattro от 7-ст. S-tronic на A4 Quattro кроме числа ступеней и сопряжения с двигателем (поперечно/продольно)? Интересует комфорт при переключении в городских режимах (толкотне). А то есть печальный опыт вождения на Йети 1.2тси дсг - на ней плавный разгон в принципе невозможен: либо чахлый разгон в турбояме, либо срыв в букс Есть предположение что А4 2.0TQ S-line за 1650 по акции гораздо более благоразумное предложение, чем так же упакованная А3 кваттро за 1500
В движении нормально, ничего не тупит и вовремя незаметно переключает вверх/вниз. Но в стоячей пробке конечно печаль - на первой откровенно и конкретно тормозит двигателем, а при нажатии на газ подталкивает вперед, в итоге неприятные кивки, на второй всё отлично... И в A4 примерно тоже самое - тронулись, едем в турбояме, с 1600 подрыв и она понесла... У каждого дилера есть машины на тест-драйве, ничто не мешает тщательно опробовать каждую. При покупке A4 надо иметь ввиду что срок её жизни приходит к концу - скоро выйдет новое поколение, при продаже ощутимо потеряете...
Скажите, есть ли какая-нибудь информация, когда в России будет продаваться a3 1.8Т sportback (5 дверная) с quattro? Перерыл тонну форумов, но ничего вразумительного не нашел.
Максимум, что упоминали, что с 36 недели начнется производство 1.8 с quattro, но это несколько странная информация, поскольку в немецком конфигураторе 1.8 c quattro 5-дверная доступна уже давно.
В немецком конфигураторе всегда доступно много такого, чего к нам даже не будут поставлять. Так что это ничего не значит, трясите дилеров, если очень запали на 5Д кватро.