то что там одни жулики! клиент для них **** и они не хотят видеть кого либо во второй раз! во всяком случае отношение к каждому клиенту именно такое! Про то как дурят с баблом и проделанными работами я вообще молчу! Все дурят.....но рамки приличия быть должны! у них их нет
Зачем вы так о себе(кстати первый вариант или второй,я как-то не особо в жаргоне)?......если я Вас правильно понял. Гарантия чего, решает? Для Вас и Российский сборщик решает,только не понятно.... что,где и когда. Вы хоть представляете,как этот автомобиль будет проходить юридически ,даже если будет "чистота",то косвенно Таганка "Дартаньяна" к себе привяжет. Хорошо хоть цвет чёрный,попасть проще(в цвет). С Таганкой даже +120 ..965,0 не решит!!!!!!!! ПС если мегавыгодный вариант,что же "свои" его не купят?
Я бы конечно себе не стал брать такой вариант из-за такой скидки. Они и так Вам рассказали очень много, а значит на самом деле вполне вероятно было снято в два раза больше. Самое неприятное, если они лезли в двигатель. Если нет кузовных деталей, значит они будут их красить, никакой сервис не сделает им заводской окраски. Потом у Вас могут возникнуть проблемы с ее продажей.
Гарантия на автомобиль, в т.ч. на неисправности, которые могут проявится - в т.ч., например, всдутие краски. Речь ведь идет только о навесных деталях... А что не так с юридической чистотой сделки? Изначальный ценник - 1,3 млн.р. По акции - 997 т.р. Итоговый ценник был получен после переговоров с руководством. К тому же, предложение должно найти спрос. Вы же не покупаете не нужную Вам вещь, даже если на нее хороший ценник? Согласен с Вами, но: - Двигатель целый, не тронутый; - Все работы по устранению "недостатков" будут прописаны во внутреннем акте как "предпродажная подготовка". Какие именно, как Вы думаете? Я постарался обезопасить себя максимально. На мой взгляд, акт внутренних работ по предпродажной подготовке отвечает на все потенциальные вопросы будущих покупателей.
Разве это можно определить на глаз? Для покупателя на вторичном рынке не важно что будет прописано в акте, для него будет важнее, что это машина-конструктор, и тут уж Вам точно придется давать приличную скидку либо просто молчать об этом, но тут все будет зависеть от качества работ, проведенных дилером. Вы поймите, решение принимать только Вам мы лишь описываем возможные риски.
Вам надо отталкиваться от цены в 997 тыр (по 1.3 никто никогда не берет). На самом деле 10% менеджеры могут сделать и по своей личной карте. Так что, не факт, что они не еще не скинут с цены авто и не положат разницу себе в карман. При продаже, как я уже писал ранее, Вам придется объяснять покупателю почему полмашины собрано здесь, а не на заводе. Сразу возникнет вопрос: а не участвовало ли авто в серьезной аварии, после которой было собрано заново. И Ваши объяснения, что авто использовали у дилера в качестве донора вряд ли успокоят покупателя.
Я прекрасно это понимаю, и очень благодарен за все доводы, которые форумчане здесь приводят. Серьезно - так легче все сделать осознанный выбор. И чем больше доводов в ту или иную сторону будет приведено, тем продуктивнее будет анализ. Прям хоть голосовалку прикручивай Согласен. Что-то аналогичное происходит, когда авто поучавствовало в ДТП и были заменены детали - приходится объяснять. Также согласен, что от ДТП никто не застрахован и предугадать нельзя, а тут имеет место быть осознанный выбор. Ситуация, к сожалению, осложняется тем, что это - последняя машина в такой комплектации. Дальше будет новый кузов, и, по словам дилерских центров, 5 дверей появится не раньше, чем через полгода. Т.е. или эта машина, или искать что-то другое...
В принципе, если Вы планируете ездить на машине 3-5 лет, то может и стоит взять. Все равно будут мелкие ДТП после которых что-нить да придется красить.
Планирую продавать автомобиль за 2-3 месяца до окончания гарантии. Про мелкие ДТП тоже подумал - все равно буду брать КАСКО.
бери не парься - только скидку мути более существенную, тысяч до 800 их прогибай! НУ и учитывай тот факт, что при продаже придется объяснять потенциальному покупателю почему весь перед меняный и крашенный, я бы сразу подумал что было сильное лобовое ДТП.
По поводу скидки не прогибаются - их основной довод, который мне не удалось сломить - цена на годовалый автомобиль с такой же комплектации (около 900 т.р.). Вот лично Вас успокоила бы информация, указанная в акте предпродажной подготовки + справка из страховой компании об отсутствии ДТП (при КАСКО)?
Не путайте: окрашенные детали на заводе и окрашенные детали у дилера. На краску у дилера гарантия - 1 год. Зацветут после этого срока - перекрашивать за свой счет.
А еще кустарная покраска больше подвержена сколам, чем заводская, особенно кустарно покрашенные пластиковые детали.
Спасибо за предупреждение - уточню данный момент у дилера. На мой взгляд, т.к. они продают мне новый автомобиль, там должна быть полная гарантия. В противном случае речь будет идти о полноценном факте ремонта, что вызовет вопросы. UPD.: Дилер подтверждает гарантию 2 года на все, в т.ч. и на "эти" детали.
Всем здравствуйте, может поможет в обсуждении: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3_sportback/special_offers.html Цена «Коцерта» - 15 т.р. (стоимость хоруса минусуется)
Если будете брать, постарайтесь, чтобы это подтверждение было прописано в договоре. Иначе в случае возникновения спора правда будет не на Вашей стороне.
MisterS, спасибо. Я почитал "рыбу" договора: там так и написано, что дилер имеет право провести предпродажную подготовку автомобиля перед передачей ее клиенту. Данная работа не влияет на гарантию, а необходима лишь для передачи исправного автомобиля клиенту, в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Мгарик, спасибо. Именно на данную акцию (и цену) я и обращал внимание, при выборе А3. К сожалению, с двигателем 1,4 остался только этот автомобиль - остальные только 1,2. Дилеров обзванивал...