Можно slave Сигналку поставить. Будет работать от штатного ключа. + можно дополнительный иммобилайзер впихнуть. Если хочется. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Давайте, давайте, пишите о том, какая машина неугоняемая и как вы все тут со штатными замками ездите. Я буду ставить сигналку, иммо и замки. И каску, разумеется. Не стоит забывать, где мы живём.
Купи каско и не делай себе мозг. Штатный иммо куда серьезней того китайского барахла, что у нас ставят. Сессионные ассиметричные ключи там были еще в 2002, всякие блэкбаги и пандекты до них только к 2007 дошли, да и то с куда более короткими ключами. Штатная сирена ставится между кузовом и крывлом, никто из гаражных или сервисных мастеров не станет разбирать полморды, чтобы прикрутить сирену. Место стыка ECU и косы проводов закрыто стальной пластиной со срывными болтами.
На сайте APR появилась наша машина, очевидно, скоро появятся варианты впуска, выпуска и других доработок. С нетерпением жду. По пружинам целюсь на Eibach.
В районе левой задней двери на ямках, причем не на всех, происходит потрескивание, как будто дверь не до конца закрыта. Не могу понять в каком месте - никто не обращал внимание?
1. погугли сколько А3 угоняют в год 2. позвони в страховую и попроси посчитать полное КАСКО на А3 и Мазда3 например
90 каско а3 и 160 каско мазда 3)) Выбирайте.Я узнавал, а3 реально не рисковая машина. Во первый украсть сложно.А вот вторых никому не нужна)
Погрузят на эвакуатор и тютю) Бессмысленная трата денег. Особенно замки капота и коробки кпп. Вы просто не видели фото с угонов, когда капот вскрывают ножницами по металлу...при угоне важна машина а не её внешний вид.
и после разобрать и поменять половину машины ? ( там где прописан ключ) панель приборов полностью , все основные блоки управления и т. д.
Это проще чем ковырять её 4 часа на морозе. И не всегда машина нужна целиком. Кусочками то же хорошо продается.
все блоки перепрописываются через комп за 30 мин., по крайней мере на BMW так, т.к. перепрошивал блок DME + ещё 6 блоков