Вот это прикол так прикол - засранец ikillall срущий в этой ветке где попало , недавно грозился вообще свалить отсюда , а теперь хочет по русски разговаривать ?
Брал специальную серию, салон выбирать не приходилось, всё фиксировано. Полный привод, дизель, 184 силы. Впечатления пока очень приятные. Плюс очень достойный автомат. По поводу цен, двухлитровую бензинку реально было взять за 1,2млн, дизель за 1,29, но это задний привод. Скидки до 300 тысяч.
Ты не поверишь, но я такой же )) 316i SE после тест-драйва я не могу смотреть в сторону а3 буду брать XXX
даже какеть, как ты выразился, надо на родном языке. Я в курсе цен, у меня даже было предложение за 1150, но пока рано машину менять. Ну тк, кто не фанатик и не слепой за одинаковую цену возьмет 3 серию. А движок свой ускоришь и будет у тебя 316-318. Цена 30т.р., прошивку дилер не видет. Она родная от старшей версии этого же двигателя
можно и так равнять. Но я равняю по цене, если некоторые машину стоят одинаково, то можно ведь выбирать не только по классам (кто их вообще придумал), а по цене\качеству\нравится-не нравится А в сравнении с А3 у бмв 1 серии только коробка передач лучше, остальное - хуже
не нужно ровнять... просто сядьте и прокатитесь я тоже сначала измерял багажники, разбирался в тонкостях дизайна и тд и тп... после тест-драйва мне все стало ясно на уровне интуиции, все лишние вопросы и мысли отпали что касается копейки, то соглашусь с Ikillall, а3 вне конкуренции хоть с бмв1 хоть с МБ А-класс
Её тут недавно в один московский дилер за 1,1 млн продавал. У А3 есть свои достоинства, но первое что заметно в трешке, это совсем другой акустический комфорт. Фокус в том, что трешка вышла дешевле копейки. Я изначально тоже на копейку нацеливался. Габариты трешки это главное, что меня смущало при покупке. Там шикарный двухлитровый дизель, который в связке с ZF делает машину очень интересной.
Я ездил на 116 бмв- не впечатлила..рулится лучше но хуже+связка мотор коровка потупее показалась..поэтому сразу пошел и взял а-3(тоже тестил) благо салоны напротив.+у бмв убогие материалы в 1 имхо конечно но отделка у ауди в младших моделях лучше..3 бмв не сравнивал т.к цена другая..я даже могу сказать что я фанат бмв(раньше много ездил работал на них)..но сравниваю реально плюсы и минусы(а 3 и бмв 1).
цена не та, нет в наличии, не дают огромных скидок, дизель не вариант (мне), салон всё равно убогий, тесный
Мне тоже такая аналогия кажется более логичной ... Кстати ,сергей589, есть у тебя какие новости по музыке то ? Начал что нибудь уже делать из задуманного ?
ikillall, пробей по каталогам подвеску и тормоза от 316 и 318. За 30 тысяч там будет только иллюзия от 318
Может уже не будем обсуждать тут бмв? Ребята на А4 с drive2 собираются на парковке Капитолия на метро Университет, но с моей точки зрения, собираться на подземной парковке на машинах, которые предназначены для езды -- кощунство.
ну не знаешь если, молчи 318 вообще нету в нынешнем поколении f30. Речь была про то, что из мотора 1.6 о 136 силах делается 1.6 о 170 силах. Ибо, эти же моторы стоят на 1 серии и отличаются лишь прошивкой. Конечно, по мне оба они маловаты для f30, но 170 всё лучше чем 136, не говоря о крутящем моменте А про какую вообще подвеску и тормоза ты буробишь... да кто тебя знает, главное ведь сказать что-нибудь из серии "сам дурак", правильно?
ikillall у 116 диски тормозные на 2 кило легче 118. Как ты думаешь, это случайно, или просто диаметр меньше? Аналогично посмотри у них стабилизаторы. Есть онлайн каталоги, потрать полчаса и пойми всю фишку маркетологов. Покупать 116 LE или 316 SE - это то же самое, что взять a3 с 1.2 TFSI, т.е. испортить впечатление от модели. И да, ИМХО, экокожа ужасна. Нет денег на кожу - бери тряпку и не выделывайся, но уж точно не это виниловое счастье.