Еще раз всем привет!Неправильно разместил первоначальное сообщение. Сейчас перенес его и слегка подредактировал. Приобрел для супруги А3.1,4 T Attraction.Выбирали в оппозиции с Короллой и ( как ни странно) с Mercedes B200. У Короллы было больше опций , a B200 вместитильней , но в итоге был сделан выбор в пользу Ауди- все-таки немецкое качество и премиум-бренд( перед Тойотой) и экономия в прайсе ( перед Мерседес). Пока по пробегу первые 100 км. Едет машинка хорошо, приемисто. Рывков от S-Tronic ( пока) к счастью вроде нет. Не понял алгоритм включения системы старт-стоп. Специально проверял что-бы не были включены приборы нагрева и климат-контроль,но при светофорных остановках почему-то не включалась. А когда стоял в небольшую горку со второстепенной дороги и ждал- вдруг включилась ( в смысле выключился двигатель). Видимо нужно разбираться. Смущает сильный шум. Причем не от двигателя, а от "дороги".Хотя менеджер как раз акцентировал внимание к "повышенной звукоизоляции" машины. Но получилось наоборот- не ожидал такого гула . Основная машина у нас- внедорожник Grand Cherokee. Понятно,что А3 "приземленее". Но все-таки ТАК шуметь...Думаю что придется шумоизолировать дополнительно.Но тут на форме несколько прямо восторженных отзывов о шумоизоляции. Может это с конкретный машиной не повезло? Опциями А3 укомплектована умеренно ( мягко говоря). Но тут уж жаловаться нечего- выбирали по цене. Но что хотелось бы установить- камеру заднего вида. Супруга водитель начинающий и одних парктроников маловато будет. У дилера предлагали поставить камеру за 66 тыр. А в Ауди -Плюс сказали, что "родная" камера к моей MMI не подойдет, а "неродную" ставить не возьмутся. В Ауди-Мании попросили скинуть ВИН и ответили что поставить камеру нельзя.А как же тогда собирались поставить камеру у дилера? Еще одно открытие сделал когда пошел снег. Чистил лобовое стекло и хотел приподнять дворники, что-бы убрать под ними. Но не тут-то было. Мешает капот! Т.е. что-бы почистить снег на лобовом или очистить щетки ото льда нужно открывать капот! Сильная дизайнерская находка, ничего не скажешь... В общем пока вопросов к машине больше,чем удовольствия от покупки.
Поздравляю с покупкой! Про старт стоп почитайте в инструкции. Там все написано при каких условиях система глушит движок. Про дворники то же в инструкции есть. Нужно включить сервисный режим. Про шумку...на зимних шинах с шипами по асьфальту шумит прилично. На летних все норм.
Я не про занос. При интенсивном торможении шипы могут просто проскальзывать по асфальту. При старте с места -- тоже. Я не отговариваю вас от использования шипов, я просто говорю, что лучше для меня и почему я так считаю.
Еще раз повторяю всем. Даже не думайте соваться в ауди плюс! Там реально криворукие мастера, которые всё сделают через одно место. Компетенция у них очень низкая, что то сложнее "вынуть один блок, вставить другой" у них получается с трудом, а часто не получается...
Мне камеру ставили, но это было после замены MMI Radio на MMI Navigation Plus. Существует вариант головы MMI Radio с поддержкой как камеры заднего вида, так и bluetooth. Можете попробовать поискать на ebay.de, в таком варианте нужно менять лишь радиобокс в бардачке. Касательно дворников -- не нужно открывать капот для того, чтобы их поднять. После выключения зажигания опустите правый подрулевой вниз и подержите, дворники поднимутся до половины стекла.
я сейчас не покупаю, поэтому проверять не буду. Но в А3 её просто нету, неважно какого поколения. Тут один человек на форуме как раз наоборот говорил, что в бмГ якобы шумоизоляция на голову лучше. Но я пока сам не проверю не смогу в этом убедиться А вообще, на любом форуме всегда найдётся тема "ШУм от дороги" или что-то про плохую звуко-шумоизоляцию колесный арок
Это правда, но это -- приемлемая расплата за уверенность везде. Давеча вон перекрывали какой-то туннель в центре из-за того, что там ледяная лужа образовалась. На липучке влетишь в такую в повороте -- и привет бетонный отбойник. На шипах -- даже не заметишь, что влетел. И это я уже не говорю о том, что даже если машина эксплуатируется в городе, может возникнуть желание зимой за город съездить, а там чуть с федеральной трассы свернул -- и привет снеголедяная корка. В общем, не готова Россия к липучке в целом. Не Европа. Чепуха, шумоизоляция в А3, разумеется, есть и очень неплохая. Не на уровне премиума D-класса, разумеется, но потому и динамика лучше при меньших литражах. Я вообще не особо понимаю тех, кто жалуется на шум от колёс -- вы, блин, на машине едете, разумеется там будет шум от колёс, от двигателя и от набегающего воздушного потока. Более того, этот шум вообще-то жизненно важен при управлении машиной. Да и, кстати, колёсные арки обычно проще всего дополнительно изолировать. Если у кого-то будет такое желание.
на 8P шумка полное г... (уровень свежих жигулей имхо), если судить по тому что на 8V сэкономили оптимизировали еще 500 гр на шумке и по отзывам владельцев она там еще хуже не надо себя обманывать
8V шумка ГОРАЗДО лучше 8P, я пробовал обе. Но задние арки все равно слышно немного. Просто есть картинка где нарисовано, что на шумке задних арок отыграли 500 грамм. И это единственное, что портит общую картину.
Вот видите- у всех разные впечатления от шумки на А3 . Может действительно мне не повезло с конкретной машиной? Может такое быть? И есть ли акустические характеристики для инструментального контроля шума внутри ( и кстати снаружи) машины?
Морской Волк на телефоне бывают всякие шумомеры Летом у меня dunlop sport maxx rt, зимой hakkapelita 7.
Хочу добавить от себя. У меня была предыдущая А3 и есть новая. Разница в шумке очень заметная. В 8Р она практически отсутствовала (поэтому где они там отыграли 500 гр я не знаю ). Сейчас даже под запаской шумка есть. Аэродинамических шумов нет, очень хорошо проработана. Двигателя почти не слышно, плюс есть шумо-теплоизоляция капота (раньше тоже отсутствовала). Самый заметный шум это от колесных арок. Тут два момента, 1. резина. У меня континенталь, гораздо тише предыдущей бриджстоин потенза (одна из самых шумных шин). 2. Покрытие. Из-за нашего ребристого асфальта самый заметный шум. На хорошем, новом асфальте совсем по другому, в Европе когда езжу тоже совсем другое дело. В итоге. Сами понимаете, что понятие хорошая/плохая шумоизоляция очень индивидуально. Но в целом для хетча! гольф-класса она на 4+.
Мне шумка очень нравится. На летней слышен был гул шин, но там резина такая, какая я понимаю (Cinturato P7), на зимней (как уже писал, Nordman RS) вообще тишина. Все, что вокруг машины -- практически не слышу. На лето хочу взять Advan Sport, так как пропорол летом одну покрышку и решил уже не менять одну, а взять сразу комплект...
она почему то отсутствовала на акционных машинах (наверное не трудно догаться почему, это из серии осутствия БК на некотрых компллектациях 8V) а разный шумовой фон на разном асфальте и разной резине, как раз свидетельство того что шумоизоляция не очень эфективна
По поводу шумки, я спрашивал ранее есть ли у кого щелчки слева сзади на кочках. Так я думаю это наверно от плохой шумки на арках, видно песок слетает с задних колес на кочках и бьется об арку.