7.5Jx18 ET51 57,1 Не очень давно ЕТКА стала выдавать ещё и такой вариант: 8Jx18 ET46 57,1 Это же шипованная резина, не мудрено.
Тестовые измерения шумов AUDI A3 Sportback 1,8 TFSI на резине 225/45 R17Y 50 km/h - 58 dB 100 km/h - 66 dB 130 km/h - 69 dB (A) Не думаю что 1,4 мотор громче . Кстати у БМВ 1-ой серии и Гольфа с моторами похожей , но немного меньшего объема и мощности практически такие же показатели . То есть у немецких машин компакт-класса одинаковая шумоизоляция , и из этих замеров видно что наши *премиум* Ауди изолированы ничем не лучше не только такого же *премиума* от БМВ , но и народного Гольфа. Источник:http://www.autobild.de/artikel/audi-a3-bmw-1er-vw-golf-test-3529780.html
Шедель цифры похожи на правду! Я мерил программами для айфона, все показывают одинаковые показания. Максимальное увеличение веса - 60 кг, это некритично! Так же не нужно забывать, что авто будет греется чуть быстрей и штатная музыка будет играть достойней.
Девушку посадил- вот тебе и кг. Я вообще не понимаю людей, кто париться по поводу кг шумки. Как будто на корче в 402м с каркасом.
Вообще-то люди старались, выкраивали килограммы и почти центнер выкроили, а ту нате - все труды насмарку.
Шедель, гольф, продаваемый в Германии и у нас - это две большие разницы по материалам. У нашего шумка однозначно хуже а3. И "ковер" в багажнике тоньше, так что арки слышно лучше. Не знаю, че там в хайлайне, но г7 комфортлайн однозначно шумнее на 130.
Jump , я думаю что машины что для России что для Германии собираются на одном конвейере и с одних материалов . Честно скажу что как то трудно представить что для разных стран , как ты пишешь , коврики и то разного качества . Но спорить не буду потому что просто не в курсе , может ты и прав... А если имеешь в виду российскую сборку - то скорее всего прав наверняка . А у нас что собирают уже и Гольфы ?
замеры вроде немцы делали*там асвальт тише.у нас асвальт есть гудящий.а так 66дб очень не плохо.про 60 кг напишите материалы толщина и название тогда будет адекватный разговор.а то многие бомбом катали и пишут что легкий а там уже под 100. лично я легкими буду делать.полной телефона точно не заменить.
частично.т.е.только усилок процессор пока стоит.динамики уже лежат и двери проклею с линзами.просто на свою время нет.да и честно хочу а4...
Ладно если девушку посадил)) а так считай возишь постоянно с собой ~3колеса 16 радиуса)) хозяин- барин.
Шедель, одно время выпускали, сейчас нет. Разница в комплектациях для этой страны и нормальных была есть и будет. Например, тут дефолтная подвеска от коммерческих моделей heavy duty с 3мя красными точками на пружинах, нет сплошняковых сайлентов, esp как опция, есть отличия по шумке багажника.
Чтото я сомневаюсь..с одного конвейера разные авто?если поехать на нашем авто в германию на ихние дороги-вопросы отпадут..по поводу а3.там в багажнике видно что машина не голая т.е.над ней поработали..но не слит равнять с а6 итп т.к.классы разные.
Ну вот , еще покататься на А3 толком не успел и уже надоела ? Ну а с музыкой молодец конечно что делаешь все ранее задумнное