Никто не в курсе, сколько в Москве стоит новая трешка в приличной комплектации (с монитором, ксеноном и т.д.)? А то вроде слышал, что в некоторых центрах разница по сравнению с городами может быть 100 т.р.
В первом посте есть прайс и конфигуратор. Дальше вопрос скидки. Понятие приличной комплектации у каждого свое. Двиг, коробка?
А как с прогревом решили? Кстати, цены на A3 Sportback очень даже неплохи. У одного московского дилера стоит Бриллиант Ред с ДСГ и 122 сильным мотором. По цене нового гольф 7 в трендлайне...
Вот на днях был в салоне, мне посчитали 1030000 руб 1.4 S-tronic. Еще в комплектации должны быть задние парктроники, т.к. на машине они присутствовали, а в распечатке их почему-то нет. По срокам, либо ждать 4 месяца, либо брать белую или красную. P.S. Я не любитель ярких цветов, но в красном авто выглядит потрясающе! Спойлер
аккурат такая комплектация была среди самых первых поступивших в Москву машин и стоила 1072 взял ее еще в середине марта, сразу по прибытию, за 1013, по "блату" получив скидку в 5.5 процентов. мой опыт общения с другими дилерами (помимо того, у которого я взял) показал, что максимум, что предлагали тогда - 3%. сейчас вокруг акции, и такая машина в Москве стоит меньше миллиона
1.4, S tronic, просто смотрю предложения от Ауди Центр Север, там за 950-970, но внятно сказать комплектацию не могут. Встал вопрос, может ли за эти деньги быть нормальная комплектация или это базовая. Мне нужна комплектация примерно как старая А3 по акции.
Я и буду брать в Москве))) только еще на своей откатаю чуток, машинка всего 15т. км. прошла, у нас еще много всего интересного впереди)
Видел сегодня ехала новая Спортбакина в отличном цвете, не знаю как называется, то ли серый, то ли коричневый. Ну что сказать, цвет очень понравился На этом всё, новый кузов какой-то не гармоничный, если предыдущая А3 выглядела законченной, то этот кузов явно сделан под современную тенденцию, что ли. Да и вообще, после А3 брать А3 уже нет смысла, хотя кто знает что там дальше будет, но новая Спортбакина из списка возможных кандидатов уже 100% выпала и туда не вернётся
шумоизоляция не идеальна - при езде по старому асфальту появляется шум от колес, при езде по хорошему покрытию - машина становится ну очень тихой внутри! хотя в среднем по тишине в салоне машина проигрывает совсем немного Рэндж Роверу Спорт, который является очень премиальной машиной)
коробка понравилась очень! и переключения очень быстрые и происходят на совсем невысоких оборотах - 1500-1700 при нормальной езде
а по мне наоборот - новый Спортбэк намного интересней старой модели смотрится - прошлая модель совсем несовременно что ли выглядит на фоне новой)
Тут сколько людей, столько мнений. По мне так кузов очень даже. Плюс в отличии как раз от современных тенденций явно есть преемственность от предыдущей модели. А то куда не плюнь все лепят черти что, одни обмылки, не имеющие ничего общего с предыдущими поколениями.
Тоже вчера за спортбэком ехал. Темного цвета. Задний бампер стал уже, а фонари выпуклые, как на А1 Немного времени пройдет и привыкнем с современному дизайну. Я уже А5 в рестайле нормально переношу
Друзья, у кого есть на новом Sportback'е одновременно и передний и задний парктроник с завода? На дисплее должна графически отображаться работа парктроников?
необязательно. существуют оба варианта, простой: с звуковым сигналом-предупреждением, продвинутый: с отображением графики на дисплее.
Всё правильно, но уточниение: с задним парктроником только звуковая индикация, графического вывода нет и заказать нельзя. когда парктроник и передний и задний, то красивое графическое сопровождение присутствует по умолчанию. На текущей машине (Skoda Fabia, Audi пока не приехала) у меня есть графика, но по опыту, смотрю туда один раз из десяти. Так что можно забить. Либо дозаказывать ещё и передний, а это 22тыс + 22тыс=44тыс. Дорого за парктроник, хотя если докинуть ещё 6тыс, будет автоматический парковщик, а это круто, хотелось бы попробовать.