Ну ну то что технческие различия были , есть и будут это понятно , этого никто и не скрывал никогда . Ну а то что по шумке различия есть для меня откровение .
Их нет. Отличия в оснащении, продиктованные различными условиями, в которых автомобиль будет эксплуатироваться — логично и оправдано с экономической точки зрения. Тратить деньги (в время простоя конвейера прямо влияет на расходы) подстройку конвейерного производства под меньшее количество шумки доя России никакой грамотный менеджер не будет.
vanso На правах владельца гольфов втечение 10 лет могу точно сказать, они есть. Даже у самого дешевого г6 1.4 атмосферного 75 лс, который у нас и не продавали даже, есть шумка капота и резиновый уплотнитель на телевизоре. В российских гольфах уплотнителя нет даже в highline. Отличаются и шумоизолирующие маты в багажнике. И да, VW и Audi - это прежде всего опциональные авто. Тут опции могут удвоить стоимость базовой модели. Зато , вплоть до последнего времени, кастомизировать можно было даже надписи на багажнике, в отличии от тех же сушимобилей, у которых две комплектации и пару пакетов.
Дык конвейер даже быстрее продвинется, если меньше шумки класть. Просто сокращается время конкретной операции.
Только если делать это для всех автомобилей без раздора. Я говорил об отличиях в исполнении для разных стран.
Мне кажется, что все заказы делаются на одном конвейере. Просто в сопроводительном листе к каждой машине всё расписано, куда/кому/комплектация/"скока вешать в граммах". Соответственно, подвозятся комплектующие и пр. Но я не верю, что шумоизоляция для России отличается в худшую сторону. Скорее - наоборот. Типа суровые условия эксплуатации.
А ты посчитай сколько ты сам весишь, сколько у тебя в багажнике валяется? Давайте по полбака заливать топлива, садиться в авто после туалета, и не грузить ничего в багажник? Какой экономии достигнем, да и динамика бесспорно "улучшится")) зеленые опять же счастливы. Я понимаю когда разговор заходит про не подрессоренные массы, понимаю автоспорт, но шумка- это смешно. Задача завода сэкономить и напечатать в буклете о "new features"))) вобщем как вижу это на всех срабатывает, вот поэтому и получаем на 1.8Т/2.0Т маслосъемные кольца в виде стяжек, моторы которые жрут масло и перескакивают цепи на 50 ткм. Зато с новым модельным рядом, нам рассказывают байки про облегчение кузова и прочее дрмо. Вы распредвал от двс ABF сравните с распредом ccza, в первом случае точенный из цельного куска, во втором болванка с напрессованными кулачками- тоже борьба с весом? Молодцы- сбили грамм 500, и примерно на столько же тысяч км уменьшили ресурс детали.
Не хочется опять начинать, но это мягко говоря не так. Не веришь, могу прокатить ) По поводу ауди, 8р могу сравнить со своей старой астрой Н, в астре тише и заметно. Когда тестил 8V, сразу заметил, что стало лучше.
Не повлекло ли повальное облегчение деталей автомобиля к падению надежности узлов и агрегатов. Ведь где тонко там и рвется, особенно касательно двигателя и его основных деталей таких как распредвал, колен вал и т.д.
Правильно. Более того, через знакомых можно в Калуге, например, договориться, чтотвой авто будет собирать трезвая смена и не в понедельник. Потому все комплектации бьются по вину. VAG за высокую кастомизацию.
Бредни. Масса детали и ее износостойкость никак не связаны. Можно облегчать деталь, заменив материал на высоколегированную сталь. Супротив обычной ст40 она ну никак в ресурсе не потеряет, а вот цене прибавит. Короче, проблема не в сокращении массы, а в удешевлении производства. В данном случае, удешевление за счет унификации MQB, а не за счет ресурса. Вот вам кстати пример: у а3 передние крылья и капот из аллюминия, а у гольфа из болеедешевого пластика. Решение направлено на сокращение веса, но по-разному реализовано. И нельзя сказать, что ресурс снизился. И да, что там за ABF? Это который 2 литра 150 сил ? Кстати, нынче масло не едят, а цепь заменили ремнем. Короче, что бы тут кто не писал, а работа над ошибками ведется, она видна. Хотя понятно, что рестайлинг передка поднимает продажи лучше новой поршневой и смены производителя цепей. И да, не надо думать, что на других марках лучше. Проблем хватает у всех.
Во дела то ...Даже и представить не мог что у Гольфа пластмассовые кузовные детали. Хотя может это и не так уж и плохо , все равно главную роль играет силовая основа кузова . Короче черт его знает что творится в автостроении.
Моторист работает у меня ) По поводу 1.4Т - да, новые двс перевели на ремень. НО, пока эти авто не накатают хотя бы 50 ткм, хвалить нет смысла. Если говорить по поводу дсг, года два назад все те же лица на АК пели и плясали, по поводу выхода "обновленного" сцепления. И что толку? Кому сейчас ставят "старые", а кому "обновленные"??? И возвращаясь к шумке, делал себе на сб 8Р. Нормально получилось, по крайней мере перестало казаться что езжу на тазике ( на 17" дисках с НПР). Та шумка, что стояла в 8Р с завода, никак кроме смешной, назвать нельзя. Про бэхи - я на Х3 проехал из Москвы до Цель-ам-Зее ( Австрия ), и скажу что и в бэхах примерно тоже самое, возможно подгонка пластиковых панелей получше, но ключевую роль звука из под арок играет резина. Как в случае с БМВ, так и в случае А3, сейчас все заводы экономят на шумке. Снимал раньше помещение с допщиками, если раньше на допах по шумке в очередь стояли тазики, то сейчас - весь автопром, начиная с корейцев - заканчивая лексусами и бэхами. Вот кстати мерины - гораздо реже приезжали по шумке))
прикупил для грязной городской зимы коврики в салон ЗАДНИЕ. ПЕРЕДНИЕ. Я сам конечно не сторонник всякого не оригинала, но после долгих поисков ковриков остановился на этих(видел много китайского Г в два раза дороже предлогают))) , Цена вопроса 1700руб., качество резины лучшее на данный момент(из неориг,резина,мягие-задубеть не должны,бортики-3-5см.) и по размерам хорошо подошли(задние вообще отлично!) Кстати на упаковке написано для Гольф7 и Новая Октавия)) , перезимую с этими коврами, если появится "3D-ворсовые" норм. качества возьму их.