2. Ассистент распознавания усталости Повышенная усталость водителя может угрожать безопасности движения, поэтому ŠKODA Octavia III оснащается ассистентом распознавания усталости. За данную функцию отвечает блок управления диагностического интерфейса. Усталость водителя распознаётся по его реакциям, в частности по движениям рулевого колеса. Усталый водитель выполняет непреднамеренные подруливания. Он держит рулевое колесо очень крепко и выполняет быстрые подруливания с большой амплитудой. Накопление таких признаков свидетельствует о неизбежной усталости. В таком случае ассистент распознавания усталости предупреждает водителя. В первые пятнадцать минут движения ассистент распознавания усталости оценивает то, как водитель управляет рулевым колесом. Затем он сравнивает эти данные с текущими движениями рулевого колеса. Если ассистент регистрирует изменения в движениях рулевого колеса, которые могут быть обусловлены усталостью водителя, он предлагает водителю сделать перерыв в вождении. Функция распознавания усталости водителя возвращается в исходное состояние при выполнении одного из следующих условий: – Водитель останавливается и выключает зажигание. – Водитель останавливается, отстёгивает ремень безопасности и открывает дверь. – Водитель останавливается более чем на 15 минут. Если по крайней мере одно из этих условий не выполнено, ассистент предупреждает водителя снова. При распознавании усталости водителя на дисплее Maxi DOT отображается визуальное предупреждение и, кроме того, водитель слышит звуковой сигнал. В некоторых условиях движения система может сделать ошибочное заключение и порекомендовать ненужный перерыв (при спортивном вождении, в плохих погодных условиях, при движении по плохой дороге). Включение/выключение функции можно настроить через меню информационно-командной системы.
Парни я с вопросом, вернее к тем, кто перешёл с 16-ого на 17 диаметр колёс, понятно что управляемость улучшится, а вот насчёт динамики!- это вопрос. спрашиваю потаму-что я обладатель двиг.1.4 не хотелось бы терять и так не большое количество лошадок вобщем хочу на лето 17-шки, вот думаю стоит ли... хочу вот такие, кованные, и легче! и крепче!
Бери! Снижение неподрессоренной массы ну очень положительно сказывается как на управляемости, так и на комфорте. 17", конечно, жестче, но если ковка, то жесткость будет скомпенсированна потерей массы.
Да хочется именно белые,для белой машинки. В марте закажу( ждать 30-50дней), вот думаю придётся вылет штатный заказывать- гарантия блин)) в идеале взял бы ЕТ45. Вес( один диск,R17 с ет50вылетом будет 8300-8500кг. )
Я себе на лето подобрал OZ Superturismo LM R18, на фоне конкурентов очень выгодный вариант. Резину возьму в Латвии Yokohama Advan Sport V105.
У меня до этого самые разные диски были, проблем никогда не встречал, езжу осторожно довольно. В любом случае, уже нацелился — посмотрим
Выгодный ? Ну если на фоне OZ Alleggerita HLT то да , выгодный ... ИМХО - вообще нахожу OZ Superturismo неоправданно дорогими , ну нет в них ничего особенного , хотя красивые , слов нет ... Я прицеливаюсь на что подешевле , пока остановился на Enkei Yamato ...
лучше ковку посмотри за такие-то деньги!!!!! там Р18 стоит 12200р. вот например:http://slikline.ru/index.php?cPath=30_59 если что не реклама, сам собираюсь заказывать
Yamato - китайское говно. Касательно ковки: нужно смотреть это forged flow, modular forged или forged monoblock. Первые - это просто литье под давлением и прокатка роликами, ну т.е. это вообще не ковка, у вторых кованый обод и литая сердцевина, третьи фрезеруют из кованой болванки. Кстати, еще из русской ковки есть zepp. Вообще, более ли менее стабильное качество было у всмпо.
Камрады, почем сейчас берете новые Спортбэки? Тупо по прайсу или скидывают уже прилично? Например, сколько сейчас 1.2Т + автомат + ксенон + концерт + мультируль + климат?
в течении пяти лет заседал на ФордФокусКлубе, так вот там десятки обладателей этих дисков, вроде не кто не жаловался. ну и сам давно мониторю просторы интернета на тему Ковки. вот статья про "ковку" (конечно может заказная, но для общего представления о производстве не помешает)http://msk.carobka.ru/articles/11339.html конечно цена подкупает. снова реклама какая-то получается
У моей сестры на 8P как раз Enkei Yamato стоят уже пару лет - никаких проблем при круглогодичной эксплуатации ( у нее всесезонка ) , лак там какой то устойчивый к соли , смотрятся красиво и стоят недорого - именно поэтому я их и посоветовал .