Ради хохмы залез сейчас в конфигуратор и сконфигурировал нашу А3 Спортбэк 2012 года выпуска, которую мы взяли за 835 000 рублей в мае 2012 ровно вот в такой комплектации (правда MMI в прошлом поколении не было): Общая стоимость 1.123.003 р. Двигатель Ambiente 1.2 TFSI 105 л.с. S tronic 996.200 р. Внешний вид Черный (Brilliant Black) 0 р. Салон Стандартные передние сиденья Комбинированная обивка сидений тканью Regatta / материалом mono.pur цвет обивки сидений: черный-черный (black-black) цвет приборной панели: черный-черный (black-black) ковровое покрытие: черный (black) цвет обивки потолка: серый (lunar silver) Опции Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления 54.982 р. Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium 3.990 р. Декоративные вставки, aluminium mistral 2.873 р. Климат-контроль 31.202 р. Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы» 9.656 р. 8 динамиков 0 р. MMI radio 24.100 р Риторический вопрос - когда на эту А3 будут такие же скидки? За сколько сейчас такая машина торгуется?
Скидки уже есть, мне скинули 120 тысяч еще в феврале. Конфигуратор вообще довольно отдаленно отражает действительную центовую политику.
В сентябре 13 года было подорожание процентов на 5. Перед нг были скидки хорошие. за миллион можно было 1.4 взять на 17 дисках. Из наличия естественно.
Я им просто не доверяю. Тогда уж лучше поддержать отечественного производителя. Особенно смущает надпись japan design. Это как abibas.
Добрый день! Брали в ноябре за 956 т.р. Отдали : 1,4 17-е диски радио с дисплеем, климат, задний парктроник, мульти руль, черная. По конфигуратору под 1,3 мио выходит. Как-то так, но из наличия 5 дверей 8v
А сколько сейчас в среднем могут сбросить при выборе авто под заказ? При цене авто 1 400 000 - 1 500 000
Мне дали в Ауди-Север 6% скидки с цены в 1680000 (А3 1.8 Quattro) + 50 тыс.руб. с доп.оборудования. Машина под заказ, с поставкой через 2-3 мес.
Что то задумался. Машин у меня пришла с европодвеской.. Стоит ди ронять ее в евро спорт, или так и оставить... Естественно на 18 дисках
присоединюсь к вопросу. На много ли жесче авто становится? Какой минимальный просвет будет под защитой картера?
17'' колеса легче повредить, на них существенно дороже резина, хуже комфорт и динамика за счет их бОльшего веса. А почувствовать разницу в держаке между 16'' и 17'' это надо гнать "на все деньги". Я так уже не езжу, я уже старый. Ну и еще одна немаловажная деталь, о которой все забывают - настройка подвески, заводские испытания и прочее все проходит на базовых колесах, а это для А3 - 205/55/R16 ! Что касается 1.4TFSI вместо 1.2TFSI, то мне кажется опять же 1.2TFSI даже несколько предпочтительнее, так как чем меньше мощи, тем меньше "рвет" коробку DSG и тем она дольше проживет. Ну и разница в деньгах - 60 тысяч. Многовато для 20 л.с. Мы вот в Мерибэль едем вдвоем на эти деньги не неделю кататься на досках )))