Если честно, первый раз слышу чтобы щетки мотора сдохли. Обычно на этих годах бывает проблема с подклинившим моторчиком печки, после долгой стоянки авто, решается путем разбора и чистки.
Ребята, а кто-нибудь номер оригинального утепления капота знает? А то сейчас позвонили из АЦМ, диагностика не показала никаких неиспрввностей в системе охлаждения двигателя, а он остывает на ходу. Сказали, что это допустимо в штатном режиме.
Как не парадоксально, данная проблема решается картонкой перед радиатором на время холодов))) не красиво но эффективно. А утеплитель капота не поможет.
Вы имеете ввиду, когда на холостых ходах стоишь в морозы сильные? У меня так же на 8Р, я так понимаю на 8V не исправили! Хотя у них просто нет таких морозов как у нас, им не понять))
8Р на ходу не остывает! Но, если скорость подачи тёплого воздуха в салон не выше 1\3 по делениям. Иначе говоря, на высоких скоростях вентилятора печки\климата машина будет остывать. У меня и на холостых она не стынет, главное скорость на климате самому регулировать и не отдавать всё на "авто" и "22 градуса", тогда и будете стыть
Понял, теперь буду знать)) 23,5 тепла и 1/3 вентилятор - и будет счастье))) На ходу не остывала, остывала именно на холостых, когда в паркинг перевел!
нет,нет и нет. никаких 22, 24 и прочее. Только HI и HI И вентилятор не сразу на 1\3, а постепенно, по мере созревания, так сказать. Конечно, у всех разные подходы к прогреву и организации внутреннего микроклимата в салоне. Но с этим мотором иначе нельзя, иные алгоритмы не работают, чтобы я не пробовал. У меня даже в -20 мороза через 6 минут после завода мотора всегда отлипает стрелка прогрева мотора и начинает идти тёплый воздух. С мотором TSI это если не победа, то успех
На 8v 1,4 вроде с прогревом особо проблем нет. Климат в авто 22 градуса. Вообще не трогаю. и жена вроде тоже не трогает (ездит в основном она). Сегодня ездил целый день, на улице от -20 утром до -16 днем, скорости от 40 до 120 км в час. Ничего не остывало. В салоне тепло, что долго прогревался-особо не заметил. Правда сегодня воскресенье, и практически нет пробок. Может на холостых (в пробке)как-то по-другому себя повел бы мотор.
Полностью согласен с Oxotin - у меня тоже никаких проблем ни с прогревом мотора ни с работой климате в авторежиме нет. Некоторое остывание мотора на ходу у меня наблюдается только на пологих спусках в несколько км длинной ,что в моей местности не редкость . Причем это происходит только при движение накатом .
Климат у меня греет отлично, теплый воздух без перебоев идет, а маршруты без заторов практически, в основном езжу без остановок не медленнее 60 км/ч в течение дня.
Грею машину 3-5мин. (Темп.от -10 до-20) и медленно трогаюсь, а коробка(с-троник) первые метры движения не хочет перекл. На 2-ю передачу, обороты двиг уже около 2500-3000, и вот она 2-рая передача и так уже дня четыре по мере прогрева нареканий по коробке нет, думаю это скорей особенность нежели неисправность, кстати с темп.салона всё норм.
Я примерно первый километр еду в ручном режиме чтобы холодную коробку не дергать. Не знаю конечно, может это и ритуал но мне так спокойней=) До середины индикатора у меня прогревается за 15-20 минут при -10-16 градусах. Еще вопрос — у кого обычный MMI обложки у треков не отображаются что ли? Может уже обсуждалось но я чето не нашел.
они отображаются, если она вшита в трек и воспроизводиться с SD карты, через Bluetooth не отображается. Плюс в "настройках" надо поставить галочку "сокращенная индикация"