Они, что российской, что японской одинаковые. У меня есть японской и ездил на российской, разницы нет.
На фото не видно. Регулировка сбоку. Выглядит как кругляшок с 4мя выемками, вот на них нажимаешь и поясничная регулировка ползёт в нужном направлении.
Привет всем! С наступлением холодов вылезло две маленькие проблемки: 1. Гремит что-то в задней подвеске, особенно отчётливо слышно на холодную, после пары км гремит, но уже не так сильно. В багажнике ничего лишнего. 2. После -15 градусов скрипят тормоза, вроде бы только передние. Слышно только при плавном торможении на маленьких скоростях. До -15 ничего не скрипит, всё отлично. Есть ли у кого-нибудь что-то подобное? В остально машина радует, уезжал тут в отпуск, машина почти весь декабрь на улице простояла, когда заводил было -24. Завелась отлично, в общем морозы не страшны.
У меня тоже самое и 1. и 2. Причины непонятны, технически не подкован Подвеску особенно слышно на полицейских. После 3-5 км все норм. Может масло в амортизаторах густеет. Про тормоза думаю может не притерлись еще, хз.
У меня уже 11тыс пробега, думаю тормоза должны уже притереться. Записался к дилеру на субботу, но наверняка скажут конструктивная особенность...
Ssp по ea 888 gen 3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8642432#post8642432 Apansik, обрати внимание, форсунки mpi + fsi на CJSA/B лажает твоя ETKA Перечитав, еще раз убеждаюсь, что со свякими чипбоксами туда лучше не лезть.
На А3 8V электронная блокировка диффа только на передней оси? Где в технической документации это можно найти? Пишут только в энциклопедии.
a657eh это XDS обычный, идет вместе с ESP. Тупо притормаживает колодки. А вот в новом GTI в пакете Performance идет механическая блокировка диффа на базе муфты от haldex. Еще можно у Torsen или Pelquin заказать передний самоблокирующийся дифференциал. Цена с установкой выйдет 60-70 тыщ.
Всем здрасьте!) Вероятно, в ближайшие пару недель стану счастливым обладателем новехонькой а3 спортбэк. Переполняют эмоции от предвкушения, а еще терзания и муки выбора..) Муки на самом деле связаны лишь с объемом двигателя. Дело в том, что в той комплектации, что хочется (спортивные сидения, биксенон, диски, цветной мониторчик, доп. освещение и пр.) машина в наличии с движком 1,2. Авто с 1.4 в совсем простеньких комплектациях. Потому обращаюсь за помощью: что все-же лучше предпочесть: 1.2 в понравившейся комплектации или 1.4 и Бог с ними, со спортивными сидениями и прочими красивостями? Меня вот проблема с "холодностью" волнует. Все-таки живу в Карелии. Есть ли разница между данными двигателями в плане мерзлявости? Буду очень благодарна за помощь!