ЕТКА никогда не лажает, кроме редких исключений. Во впускной коллектор встроены форсы, но основное их назначение чистка от нагара клапанов, при непосредственном впрыске топливо на клапана не попадает, из-за чего они нарастают коростой. К мощности они не имеют отношения, и если раньше второй ряд форсунок ставили для больших нагрузок, то в данном случае все наоборот.
Сломалась на конце задней щетки пластмасса, видимо от льда. Не могу понять, как снять щетку. И может кто подскажет, где в Питере новую купить? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
В любом случае, я вот об этом сообщении в соответствии с SSP 606 имеем двигатели CNCB CNCD CJXC CJEB CJSA CJSB имеющие двойной впрыск и 3 из них устанавливаются на А3(8V)
Не понял вопроса? Со вторым рядом форсунок двс только появились. А до этого нагар всегда был, на 1.8Т/2.0Т, клапана и очки во впускном коллекторе покрыты дерьмом. Нужны фотки? Теоретик - это громкое звание, оно не про меня )))
Это из наличия, да. Та, что мне нравится: спорт.руль 3 спицы; диски на 17; биксенон; MMI radio, цветной дисплей 5,8; пакет доп.освещения; спортивные сиденья с отделкой Ралли.. Со скидкой 1,1млн. Но двигатель 1.2.. Меня вот спортивные сиденья очень приглянулись. У кого-нить есть? Нравятся?
У меня салон S-line. От сидений в восторге. На тесте ездил в таких же, но с тканью, кажется, Ралли. Тоже понравились, но там, вроде, подлокотник в ткани, а это крайне непрактично.
О мощности ни слова)) По поводу нагара - уверен в этом, это был единственный способ, спасти владельцев TSI от колбасни по утрам, после нашего дивного бензина, чтоб не было вот так: Горка дерьма, после чистки:
Трудно советовать, как говориться:каждому своё. Без вкусняшек скучное и унылое.... А разница в моторе, не как у 1.2 и 1.8 бери и радуйся
Вот и я думаю, не должно быть глобальной разницы между 1.2 и 1.4, а без вкусняшек удовольствие будет уж точно нет то..
На 1.2 будет балка. Такую шляпу вы точно почувствуете. Вообще, смысл брать такую ауди? Тогда уж гольф, там нормочас вдвое дешевле.
Apansik я слабо верю, что моющие присадки в бюензине вообще хоть что-нибудь способны смыть. Я снагаром борюсь ездой на 6000 оборотов.