Многорычажка, только на 1.2 балка. А я слышал, что 1.2 в Россию не будут возить. Разница по разгону секунды полторы, девушке вообще наверное особой роли не играет, ездят же на цивиках и равах с таким же разгоном и нормально. Расход вообще литров 5, а по трассе и все 2.5-3 будет. По холоду вряд ли будет большая разница с 1.4, с которым тепло через 5-10 минут в -20. Берите ту, что с более богатой комплектацией, все же сидеть в пустой как барабан машине совсем не кайф.
Практически все вкусносности можно до установить позже, а вот мотор уже нет. Я б взял "пустую" с 1.4 и потом бы до установил все что захочется.
Ладно, на счет балки, вроде, успокоилась. Наверное, я действительно и не заметила бы разницы) Разгон у 1.2 - 10,5с. Жаль просто, что на тест-драйвах не доступен этот двигатель и решать приходится по отзывам и личным догадкам.. Спасибо
Я даже на тииде с ее ~13 секундами ощущал себя вполне динамично в городе, так что вы себя ущемленной точно не почувствуете, поверьте. В конце концов, не жечь же собираетесь.
Не поможет, также как и топливо - любое, если впрыск непосредственно в цилиндры. Присадки ни причем, просто контакт топлива с клапанами обеспечивает очистку последних. Сравните клапана с tsi и mpi, разница очевидна
Ущемленной, в такой красотке, думаю, точно чувствовать себя не буду) Тем более, что в Петрозаводске в новом кузове А3 пока, вроде, нэма))
Жгу, каюсь. Однако, выдумывать не буду, натянуть выходит далеко не всех. Насчет доустановки – никаких проблем, поставил себе много чего уже, в том числе MMI и парктроники по кругу, по стоимости все выходит то же, что и на другие автомобили.
Это не вопрос динамики, это вопрос управляемости и комфорта. Чтобы получить сопоставимую управляемость на балку придется ставить более жесткие пружины, растет неподрессоренная масса, а сомое дурацкое, что вибрации этой массы передаются на кузов. И вы получаете более шумную, менее комфортную машину, которая теоритически может быть дешевле в обслуживании. Хотя, учитывая развесовку, задняя многорычажка не доставляет проблем. ИМХО плясать от двигателя/трансмиссии/подвески надо, а допы, если че, и доустановить можно.
Согласен с Jump, давали мне однажды А4 на переднем приводе самую простую с задней балкой, так жопа у нее прыгает только так, мне совершенно не понравилось после собранности моей машины...
+100500 нет ничего хуже неедущей машины. Пересаживаясь на 1.4TSI реально нервничать начинаю, че она не едет? А вот отсутствие sd карточек или мультируля вообще не парит.
Чето у меня подлокотник перестал фиксироваться на первых двух позициях. Едешь-едешь и он так плавно опускается Не давлю на него особо. Думаю к дилеру нет смысла ехать, тк начнется известная песня про «самсломал». Не посоветуете куда заехать чтобы подлокотник посмотрели? Тут помоему кто-то даже собирался где-то целый салон перекидывать, может там могут че сделать?
Гольф, шкода. Ищи с таким же двигателем + ДСГ. Это то же самое. Лучше прокатится и отбросить все сомнения. Как вариант найти в своем регионе такую машину на вторичке и прокатится на ней хотя бы с хозяином. По поводу взять 1,4 и доустановить потом, это не для тебя, во первых не Москва, всё далеко, во вторых не женское это дело, да и вообще колхоз ))). Проще год подождать и деньжат подкопить. Кстати какова цена вопроса?