У меня другой прикол –*при отодвигании переднего кресла (чтобы назад пассажиров впустить) возвращается не в исходное положение, на одно деление сдвигаться может. Закономерности не выявил, для водительского сиденья это неприятно.
Тогда х.з. просто если его не отпускать, то катать можно по всей длине салазок, а если за спинку, то только до места, где отщелкнул. Может брызнуть смазой, может, залипает че?
У брательника Гольф с 1,2 мотором 105-ти сильным , не так что бы часто , но до покупки А3 приходилось одалживать , так вот , ответственно заявляю что при нормальной езде в городе никаких отличий в динамике от 1,4 мотора нет .
У меня была как то двухдверная машина , так там такой вот алгоритм был - когда действуешь рычагом на спинке , складываешь сиденье и сдвигаешт его вперед , то потом при седло возвращается точно в то положение на салазках где и было , и спинка поднималась тоже всегда на прежний угол .
Шедель, я тебе больше скажу: в драйве разницы междлу 1.4 и 1.8 нет. Потому что обороты у 1.8 редко до 2000 доходят. Только вот если где надо ускориться, то тут уже как 1.4 не крути, а все не то. 1.2 и того хуже, особенно, когда в машине пассажиры.
А я скажу, что 1.1 млн за 1.2TFSI с перечисленными опциями это офигенски дорого! Дурят нашего брата в Петрозаводске... Езжайте в Питер, Москву за машиной!
Ха, в Петрозаводске ауди вообще не представлен) Поэтому, Питер и смотрю. Ауди центр Витебский: За 920тр можно взять с 1.2, мониторчиком (я так до сих пор и не могу понять, является ли он опцией?), биксеноном, в базовом цвете и пустым салоном. Это уже типа со скидкой, 2013г. Ауди центр Петербург: За 1120т.р. (со скидкой в 80тр.) есть авто с 1.4, с монитором, мультирулем, биксеноном, климатом и в хорошем цвете. И, когда я нашла на Петроградке 1,2 со спортивными сиденьями Ралли, спорт.рулем, 17дисками, биксенон, доп.освещение и пр. за 1100тр. (типа раньше эта машина стоила 1230тр.) - я решила, что это хороший вариант) На самом деле, для интереса, звонила в Ауди центр Москва. У них только авто с 1.4 в среднем, за 1100 со скидкой, выбор по цветам есть, но сиденья, например, только стандартные.. Так что, не знаю, дурят или нет, но цены на самом деле не шибко гуманные...
Хочу поделиться непогодой на Урале. Машина стоит на улице, пришёл заводить, а там... -36 показывает. Зажигание, неспеша выехал экран, графика жутко тормозит, повернул ключ, крутит активно секунд 5, загорелась индикация о низком заряде батареи и... завелась! Руль крутился туго, как на девятке первые минут 10, подвеска стала жёстче. Коробка не спешила переключать передачи, по началу аж страшно было, еду на первой уже 3500 оборотов, а вторая не включается, хотя перед этим стоял грелся минут 10, на второй тоже ехал до 3500 оборотов примерно. За 15км езды без пробок прогрелась только а 2 деления. Как подъезжал к работе показывало -37. В салоне довольно быстро потеплело, через 15 минут (10 минут на месте и 5 минут на ходу) было уже комфортно. Машину жалко, поставил в тёплый паркинг)) P.S. Вон что творится в Екатеринбурге!
dimonpc, -37 - это ж капеец...)) Хотя, у нас по районам примерно также, но в городе -25 сегодня. Хооолодно
Тут проскакивали цены на новую трешку, люди берут машины с 20% скидками от прайса. Я сам брал в 12 году 1.2T, автомат, ксенон, мультируль, музыка 8 динамиков, климат-контроль за 830 рублей при прайсе 1.1 млн. Обзвоните московских дилеров, спрашивайте из наличия, сбивайте цену! Ориентир я вам дал )))
Спортивные сидушки идут в базе в комплектации Амбишн, спрашивайте ее! А что из "фарша" вам нужно? Автомат, климат-контроль, ММИ-радио с 8 колонками и дисплеем, ксенон с ресничками, мультируль, может еще парктроники. Это вполне стандартные комплектации, надо просто найти дилера в Москве, у которых есть такие в большом количестве в наличии - вот и будут двигаться. В мае 2012 мне лучшие условия дала Таганка и Варшавка.
Да, думаю, в цене они еще упадут от 1,1, на выходных буду пробовать торговаться Выбираю пока из того, что в наличии.
Мне лень искать в этой теме камрад отписывался о 8V с 1.4 около 900 тысяч. Мне запомнилось, что скидка была около 20%.