Сомневаюсь я, что на 1.2 и 1.4 можно будет хоть где-то почувствовать разницу между балкой и многорычажкой. Вопрос: а заказать самый большой экран можно только с навигацией? Без навигации никак?
При чем тут БМВ 316? Речь о А3. Если так копать то за 1 млн можно было А4 взять 170 лс базис-плюс. Калининградская БМВ с вонючим дермонтиновым салоном, который полопается через год — это не лучшая альтернатива для тех кто ценит качество материалов. И не за 1.1 а за 980 новые и еще и с комплектом зимней резины/дисков сливали под НГ. И тряпка у ауди нормальная, смотря кто чем капает конечно=)
жэсть)) ну тут уже эту тему перетирали, помню) каждый сходит с ума по-своему, главное чтоб кайф от обладания доминировал над сожалениями от потерь при перепродаже)
Да мне надристать на кожу или дерьмантин. У тебя что, в башке при слове "салон" только сиденья всплывают? Сиденье я в любой момент могу какой угодно кожей перетянуть, это не аргумент Ну и конечно же я не сидел ни в одной, ни в одной. В А3 4 раза не сидел, а в Бмв 3 раза не сидел. Чего не делал, так это не ездил в Бмв, но так как покупку не планировал счёл это не нужным Кто ценит качество, дсг-сыротроники не покупает... Да и качества в салоне А3 я не увидел, а 316 даже с дерьмантином, который лопается у всех подряд, даже тех кто про это не знает намного привлекательнее для меня новой А3. Почему у меня такой негатив к А3, если задуматься? А потому, что эту машину я ждал и хотел купить, но меня постигло жёсткое порно-разочарование Я 4 раза ходил в разные салоны, и дольше 1 минуты внутри просидеть не смог, не выходит себя заставить. Ну кто-то индивидуальность в салоне авто выражает, а кто-то в цене, покупая, например, А3 по цене А6. Тут обратная ситуация, вроде как и увидеть на дороге можно, но не понятно, за сколько была куплена
Для девочек это важно. У тебя посильнее будет ). Вот салон: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6698858#post6698858
И еще я бы обратил внимание на то, что в Амбишен стоит спорт-подвески и 17 колеса (минус кофрот, минус стоимость шин и вероятность повредить диски). В Амбиенте 16 колеса и стандартная подвеска!
Боже, я вообще не понимаю уже ничего. Про диски понятно. Чем вообще Амбишен от Амбиент отличается то, блин? Не уже ли прям на одном жестче подвеска, а на другом мягче?
я не фанат того, что купил в свою собственность. Вот и всё объяснение, в отличии от некоторых Ежели я брежу, в чём конкретно? Факты где? Я могу сказать тебе, прекрати расхваливать свой говно-салон, ты бредишь. что дальше? Пустой трёп
Если я не ошибаюсь, то в Амбишен есть спорт-подвеска (заниженная и более жесткая), спорт-сидушки с регулируемой подколенной подушкой, трехспицевый руль, колеса 17 размера, audi drive selec, противотуманки. В Амбиенте всего перечисленного нет, подвеска стандартная, колеса 16, сидушки плоские, руль четырехспицевый. Зато есть круиз-контроль и задний парктроник! А вообще, барышня, покурите каталог, там все подробно описано ! http://www.audi.ru/content/dam/ngw/ru/models/a3/a3_new/pdf/a3_kat75_2012_08.pdf Страница 72 и 73