В Амбишене спортподвеска — опция. В пакете противотумаки, драйв-селект, накладки на пороги, трехспицевый руль, цветной комп, спорт-сиденья, 17 диски. Для меня спортивная подвеска явный плюс, т.к. с пакетом для плохих дорог мне машина не понравилась ни по управлению, ни внешне. 17 резина наверное минус, особенно для тех кто стоковые диски оставляет на зиму. А повредить диски можно любые=)
Ну, вот, я просто не знала, где посмотреть, спасибо. На сайте, в конфигураторе не особо понятно. Пошла изучать
Вы бы их хоть вживую в автосалонах посмотрели))) Звоните в салон и спрашивайте, какая конкретно у вас трешка в шоу-руме и какая на тест-драйве - Амбишен или Амбиенте. Я знаю, что на Витебском у них на тест-драйве вообще Аттракшен с опциями, а в шоу-руме Амбиенте. На Петроградке в шоу-руме стояла как раз Амбишен!
Да ну ладно, будет вам нормальный комфорт. Разве в амбишн не евро-подвеска? (могу ошибаться) Лично у меня сейчас спорт. подвеска. Она офигенна и упруга, отсюда её "жёсткость" не напрягает в городе вообще. Единственное, если бы у меня стоял сейчас выбор евро-подвеска или спортивная, то единственным плюсом "евро" считал бы, что с ней всё же немного выше (зима и всё такое).
Лично мне больше по душе 16 колеса и обычная подвеска. С возрастом проходит желание играть в спорт. Ну и банально в Рашшен Федерэйшен 16 колеса дольше проживут, чем 17. Хотя вот сиденья от Амбишен, которые позиционируются как спорт, мне просто нравятся своей формой и внешним видом. Все сугубо ИМХО
Я не нахваливаю свой, у меня амбиенте, но салоно 316 - полное УГ. Экокожа - дерьмовинил. Нормальный салон начинается от 1.6 и все равно хуже алькантрово-кожаного у Ауди.
Помоему в амбишене была европодвеска. Ну или меня развели на спортподвеску как опцию Могу сказать тоже самое — упругая сбитая подвеска, вмеру жесткая, вполне комфортная. К спорту особо отношения не имеет, просто маркетологи так любят называть подвески пониже и поплотнее «Настоящие» спортивные подвески намного жестче. А эта для города без диких ухабов самое то.
Скажем проще - на любителя, в бежевом цвете салон Бмг умоет салон Ауди, в чёрном цвете - выглядит весьма средне, даже хуже. Но в сравнении с А4, с А3 даже не сравниваю. И смысл цепляться к этой эко-дерьмо-коже? По мне, перетянуть всегда можно на свой вкус, а вот архитектуру салона уже не исправить
Ничего не имею против БМВ, отличный бренд, хорошие машины, рассматривал и копейку и 316/318 как вариант, но салон параша полная у всего что дешевле 1,5 млн. Я честно говоря был шокирован сенсатеком и вообще материалами салона. Думал такое в машинах попроще только бывает. У всех конечно разное представление об эстетике, и уровень визуальной грамотности, как и общего развития тоже разный, но как по мне так к чему, к чему, но к салону в А3 точно придираться могут только упоротые фанатики. Лучший салон в классе и по дизайну и по материалам.
ikillall, да сходи уже в салон бмв. Круче выглядит только на картинках, живьем он что твой флюенс. Не должно быть в премиум сегменте такого отстойного исполнения.
Кстати, подтверждаю салон базовых трешек и копеек БМВ уныл как хрен знает что и во всю морду крашенная серебрянкой пластмасса. В новой Ауди трешке в базовом исполнении салон гораздо приятнее!
читать ты что ли не умеешь ходил уже и говорю, что в чёрном убогенько выглядит. А вот в беже - сильно, ещё хорошо в коричневом исполнении, но там уже и доплата за кожу настоящую идёт приличная. Хотя хули тебе это говорить, у тебя своя точка зрения, у меня своя. И повторю, выбирая между А4 и Бмг 3 в чёрном салоне - взял бы А4, и наоборот в бежевых исполнениях
Еще и за меньшие деньги. Пару лет назад чуть не купил новую трешку бмв, 1,490 спец версия 320i. Как я счастлив, что вовремя одумался. Невероятно унылый салон, совершенно убогая музыка, отсутствие элементарного bluetooth и это в комплектации за полтора миллиона. Его конечно можно доустановить, но когда мне сказали цену в 60к.... К тому же у нее еще и задний привод, что совсем не удобно в нашей стране. У друга трешка на полном приводе и в более менее нормальной комплектации (с юсб портом и с парктрониками + дермантин, в смысле сансатек) вышла в 2 миллиона! Да, а3 седан немного меньше чем бмв 3 серии, но: 1 - стоит меньше 2 - гораздо приятнее выглядит как снаружи так и внутри(имхо) 3 - передний привод 4 - у ауди НОРМАЛЬНЫЙ климат-контроль! в бмв это просто
Девушки к этим вещам равнодушны. Да и с точки зрения дизайна нынешняя смотрится правильнее. Не надо тут только заливать. Если там сенсатек, значит Калининград, если Калиниград, значит спешиал серия, если спешиал серия, то цена 1,6 по прайсу (была в прошлом году). Вот так сказки и рождаются. Давайте не выдумывать, а по делу. Остальное даже комментировать не буду, закидают ). Но сравнение 1,4Т против 2,0Т в пользу 1,4 это сильно.
Она не спешл и 100% не Калиниград, так как товарищ принципиально брал немку и под заказ с набором опций
Лето, жара, пришли, сели в нагретую на солнце машину, надо было посидеть 30 минут в машине никуда не ехать, заводим, климат на самый минимум, проходит минут 5, ничего не меняется, жара жуткая, воздух дует еле прохладный. Потом выяснилось, что для того, чтобы начал дуть "ледяной" воздух надо газовать, то есть работает он нормально только, когда ты едешь и двигатель не на холостых работает, вот так и стоим, газуем до отсечки на месте, чтоб хоть как-то охладить салон, народ смотрит, не понимает нахрена мы это делаем. БМВ блин)