Посмотрите Leon новый. Если все-равно пердний привод берете. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я взял МКП по тем же соображениям, а на сэкономленные деньги добавил MMI с 8 колонками и биксенон. Ездить в такой машине сплошное удовольствие. Проехал за две недели 1500км. Средний расход по городу составил 7.1л/100км на 95 бензине (приглядывался на подсказки передач). Передачи включаются очень легко. После обкатки разогнался до 100 км/ч с оборотами до 6500 - машина очень резвая. Такое впечатление, что можно и дальше легко крутить - движок почти не слышно. Хочу замерить время разгона от 0-100 и от 80-120.
А если человек захочет продать машину через года 2? Леон в лучшем случае будет стоить 50% от первоначальной стоимости и продаваться будет ну очень долго...
Да, с этим не поспоришь, поэтому Леон и не рассматриваю, хотя машина красивая! Еще непонятно почему Леон в Россию не привез 122 л.с. на DSG
не хочешь проблем с сыротроником? зато можешь получить проблему с синхронизатором 2ой передачи, какую получил я. И прям как на сыртронике, хруст с 1 на 2, воь такая надежность механики ауди, хаха
Ещё как понятно. Для этого есть гольф ). А леон более "молодежный" у него есть 1,8 который гольфу не достанется наверное никогда ). Маркетинг. Ну всё же это и лечить дешевле и встречается крайне редко.
На мой взгляд машину надо покупать, чтобы ездить, а не чтобы потом продовать. Леон может и не особо ликвиден , но я думаю что сейчас люди имеют гораздо больший доступ к информации и смогут при выборе авто посмотреть что к чему, и осознать, что леон ничем не уступает а3 и гольфу, а по-сути вообще тоже самое, но в добавок ко всему у него скоре всего будет лучшая комплектация из-за более выгодной начальной цены. Так что не стоит вестись на маркетинг и выбирать конфетку по фантику и из-за псевдо престижности. Мне нравится а3, но такие авто все же покупают(в основном) с принципом как можно больше за меньшие деньги и вряд ли человек его берущий(гольф, а3 или леон) покупает себе это авто, потому что он вот хочет себе а3, а не каен, и денежный вопрос тут не причем, деньги он вообще не считает и наверно обклеит ими свой тряпичный салон. ( Есть конечно исключения) И в данном случае Леон реально лучше. И нави и синийзуб и кожа(или алькантара) и светодиоды за 40тр и т.д. P.s.: октавия за 940 новая по-моему вообще дикий перебор... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
видел тут в инете спортбэк 8V продают, совсем голый. МИИ Радио нет, климата нет, плафоны освещения простецкие как в жигулях. салон конечно выглядит дико, особенно квадратный обрубок магнитолы с кнопками и монохромным крошечным экранчиком торчащий из передней панели. так что бывают и такие порождения, вот их наверное по 790 и отдавали (то о чём писал golfman).
мне лично Леон симпатичен, но купить не поднялась рука. рынок есть рынок, и Seat на рынке игрок слабый. не пришло его время (придёт ли?) если харизма премиум-бренда особо не волнует, то лучше тогда Skoda я считаю взять.
друзья, а3/октавиа/гольф/леон - не одно и то же. сядьте в них, потрогайте все и поймете, что разница есть. она во внимании к мелочам в отделке: в ауди и стыки все как-то чище выверены, и кнопки туже сидят на своих местах, не болтаются и тд. это не попытка защитить свой выбор а3, а объективная оценка после того, как посидел в новом гольфе и в новой октавии, которую я бы и взял взамен ауди из-за привычного мне седана и богатой комплектации по цене купленной мной а3
здесь многие не понимают этого. далеко за примером ходить не надо: посмотрите например блок климат-контроля в А3 8V - это произведение искусства без преувеличения, и где там леон и шкода с гольфом я не знаю. и так во всём. но ничего, понимание придёт. с возрастом, с заработками
Ага, только агрегаты типо дсг одинаковые и разваляться одинаково быстро. Но кнопочки - да наверно на а3 дольше скрипеть не начнут Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Соглашусь. В свое время выбрал А3 8Р именно за качество материалов в салоне авто. Потом, подруга жены купила себе Октавию. Сел в нее - вроде все похоже, но качество материалов в разы хуже...
Присматриваю новую А3. Обнаружил такую особенность в ценообразовании: за одну и ту же комплектацию стоимость у дилеров Самары, Тольятти, Казани и Москвы отличается примерно на 100 т.р. С чем это связано?
С желанием содрать побольше денег с покупателя) Сам брал авто в Москве, т.к. дешевле было, как раз, на 100 тысяч.