Решили попробовать погазовать вот и выяснилось что просто так прохладно не будет. Короче говоря у бмв есть только скорость и управляемость, это их основные приоритеты, а на остальное можно и положить, так как собрали в свое время армию фанатов, которые готовы что угодно покупать лишь бы было БМВ и сам я думал "вот бмв возьму, крутая тачка", хорошо, что меня вовремя независимый человек отговорил. Путь там будет не сансатек, хотя хозяин сам утверждает, что это именно он, но все равно 2 миллиона там платить не за что! У Вас я смотрю тоже БМВ 320, кондей летом сразу холодить начинает что ли?
Врать не буду, зимой ещё не ездил, взял только в ноябре. Но по сравнению с А3 (8Р) климат зимой на 2 головы выше. Если бы не вебаста, в А3 можно было бы окалеть. Чтобы там было тепло ставить приходится на 24+, как там датчики работают ХЗ, я уж не говорю про то, что в пробках приходится включать вебасту, иначе машина остывает. В БМВ я вообще забыл как климат регулировать, как поставил 3 месяца назад 22 градуса, так с тех пор не меняю. У меня трешка полный привод, дизель. Назвать салон унылым язык не повернется и вообще это всё субъективно. А вот шумка на голову лучше чем в А3.
В Ambition обычная европодвеска. Спорт-подвеска -- опция. По идее, есть ещё S-подвеска, которая еще ниже, чем спорт. Во всех остальных комплектациях штатно идёт подвеска для плохих дорог -- более высокая, чем обычная евро. Я, кстати, погуглил свой интерес по подвескам, и результат имею такой: 1. Для плохих дорог (штатная для Attraction и Ambiente) = 165 мм 2. Стандартная евро (штатная для Ambition) = 145 мм 3. Спортивная подвеска = 130 мм 4. Подвеска S-line = 120 мм
-Никола- в новых а3 климат зимой на порядок лучше прежнего поколения. У меня даже на холостых зимой прогревается, сегодня засекал, при климате на 2х делениях в движении вышел на 90 градусов через 4 минуты, а утром -25 было . Шумка в новой тоже гораздо лучше прежней, в прежней. У меня просто под боком две машины на А5 платформе и пересаживаясь туда-обратно понимаешь, что MQB стала шагом вперед.
Я знаю. Новую А3 ждал давно, именно её себе и планировал, изучал досконально. И даже автором этой темы являюсь ). Но реально, неужели можно считать, что в БМВ летом кондей не дует? Это же не запорожец. Понятно, что чем выше обороты, тем производительнее компрессор, но это касается всех автомобилей.
Доброе утро! Возникла проблема, в поиске ничего не нашел, новые темы пока создать не могу, поэтому напишу сюда, подскажите, а? Сегодня утром завел машину(а3 1.6 s-tronic 2010г), завелась без проблем, через пару минут заморгал ксенон, потом разгорелся заново, включилась аварийка, погасла приборка, попробовал выключить свет, он все равно горит, через минуту открылся багажник 0_о, все заработало, поехал-не работают поворотники, заглушил-завел - заработали поворотники, моргает магнитола и климат, выключаю фары, у климата вырубается подсветка вовсе, магнитола начинает работать нормально. Я грешу на аккум, что скажете?
+ к этому перестал работать центральный замок, погорели противотуманки 3/4 (обе передние, 1 задняя). Ксенон стал выключаться сразу, после того, как глушишь машину- раньше некоторое время работал после закрытия машины.
Изначально заказывал с ППД, но спустя недельку менеджер позвонил и сказал, что с S-line(Только не понял с каким, внутренним или внешним) нельзя установить ППД, а будет спортивная подвеска. Не верьте заявленным сантиметрам. Что значит не заработало? Спроси у Vanso, он себе ставил.
Заржавел какой-то контакт, судя по глобальным симптомам — где-нибудь рядом с блоком предохранителей. Движок часто, небось, моете? Защита картера стоит? Если да, и если подвеска С-лайн, то все правильно получается: 120 минус примерно 1 см пластика на защите итого 110. Вообще на мой взгляд оптимально 145 или 130. 120 для наших дорог — совсем мало.
Ничего дополнительно не устанавливал. Конечно, я не против, чтобы было немножко выше, но деваться уже было некуда. Да и ситуация непонятная. Менеджер сказал спортивная подвеска, а какая имменно, кто его знает. Сами менеджеры частенько знают меньше тебя об авто. В ЕТКА указано, что спортивная. Пока снежок пухлый, можно безболезненно полировать.
Большая разница. Я говорю про навигацию оригинальную установленную не на заводе а в гараже. Очень интересно посмотреть на то как у вас работает.