Кстати, айпад мини отлично встает в щель открытой пепелки за рычагом КПП и держится там на ура. В салоне 8 P.
Ничего там не царапается, дам один совет: положи туда беспроводную зарядку и вообще будет счастье с смартфоном - место тёмное, смотреть туда удобно и провода не нужны) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
У тебя A3SB (8V) механика, а речь о 8Р. У меня там товарищ свой телефон возил возил, ну и процарапал. Или ты думаешь, мне лишь бы сказать без фактов? Всё что говорю - реальные случаи
тема превратилась во "флудильню" ,задолбался Ваш срачь читать Бл..., создайте тему: "бмв-лучше а3" и срите там бл.., тут люди выбравшие(или ждущие) А3 , а те,кто стоит перед выбором и не определился с маркой,ЛУЧШЕ бл.. доехать до дилеров и ВЖИВУЮ увидеть,потрогать, посидеть и т.д. и взять ту,которая понравится именно им!!! P.S: кстати всем Привет! вопрос: у гольфа7(1.4 140л.с.) и а3V(1.4 122л.с) сами движки одинаковые? с виду то под капотом почти Один в Один.
Если коротко - разные. У 140сильного ещё цилиндры отключаются, уже из-за одного этого я бы его не брал Нет, это не он. Ну, если верить обзорам в интернете
В России пока без TMC, но к весне должны заработать пробки. Если только у меня выйдет обновить MMI, в теме про обновления ПО меня ингнорируют
На гольфклубе эта тема перетерта, в Россию поставляют без отключения цилиндров, отличия от версии 122л.с. только в турбине и чипе...
Так, ребятки, вопрос у меня по машинке. Заводится моя A3 (8v) в морозы довольно неплохо, прогрев минуты 2-4, я уже еду. С теплым воздухом проблем тоже нет, он начинает довольно быстро подаваться. Однако заметил очень неприятную штуку. Первые 10 минут поездки не получается нажать педаль в пол и выйти на максимальные обороты (близкие к максимальным, хотя бы 3-4 тыс.). Педаль газа нажимаю, но отклика нет Что это может быть? К дилеру лучше? После 10 минут все ок, впуливаю, банька топится
Электроника бережет агрегаты, все нормально, у меня тоже через некоторое время только динамика появляется.