Ох вруны))) в одном месте пишут что навигация есть, в другом нет ее)))а это сразу 200 т к цене))) но вариант неплох. Хорошее авто в средненькой комплектации.
По-моему навигация это не главное в таком авто)) С учетом современных планшетов и смартфонов, все они выглядят устаревшими и крайне дороги. При большом желании потом можно доустановить. А Quattro уже не прикрутишь
Не знаю, что там было, но предполагаю, что A4 в худшей комплектации. Во-первых, мне не нужен размер, мне нужна управляемость и, при этом, универсальность. Поэтому всевозможные унылые седаны сразу записываются во вторую по интересности группу. Во-вторых, у А4 нормальная трансмиссия начинается с цены 1,65 млн в базе. В-третьих, если бы я выбирал между А4 и 3сериес, то я бы взял 3сериес.
В объявлении A4 quattro, вполне нормальная трансмиссия ))) Просто 13 год отдают со скидкой больше 300 тыс. BMW тоже со скидкой отдают 320dx http://new.auto.ru/cars/new/sale/14036382-2436f.html P.s. Что-то сомневаюсь, что А3 рулится лучше А4. Макферсон против двойных поперечных рычагов. И развесовка у А4 quattro лучше (56:44)
Не скажу насчет quattro, но вот переднеприводная А4 ужасно едет. Про BMW из объявления -- опять Sensatec
Между переднеприводной и полноприводной А4 пропасть в плане ощущений от управляемости. Даже летом: на сухом асфальте входит в повороты нейтрально, без ощущения что морда сейчас вывалится наружу. Что касается А3, то у нее полный привод Haldex - он по характеру переднеприводный, в отличие от Torsen на А4. Вот хорошая сравнительная статья http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ Про BMW, врядли найдете упакованную немку с полным приводом за 1.5. Но мне казалось, что их ценят за мотор, шасси и коробку в первую очередь, а не за материал отделки сидений (их поменять же можно).
Не сравнивайте Haldex образца 2009 года и нынешний, разные поколения и характеристики. Новая А3 с quattro рулится и держится за дорогу объективно великолепно, думаю, меня многие в этом тезисе поддержат. Про BMW -- я не спорю, сам бы такое предложение взял. Как и А4 в такой комплектации, как выложили раньше. Но в итоге выбрал А3 по многим причинам.
А3 quattro хорошо едет, сам ездил на тест-драйв два раза (зимой в снегопад специально выбрался). И салон мне очень нравится, больше чем в А4. Но пятидверку летом даже заказать нельзя было. Пришлось выбирать подержанную А4. Сейчас очень ей доволен, но это очень разные по ощущениям машины. О вкусах не спорят Мне правда досталась со спортивной регулируемой подвеской 1BL, совсем другая управляемость в сравнении с российской 1BR. И клиренс не 165, а 125 под защитой.
Кто то тут говорил про вывод картинки трека на экран MMI в режиме сокращенной индикации. У кого-нибудь получилось вывести на обычной MMI + 8 колонок? Я разрешение поставил 400*400 и картинку интегрировал в тело mp3, но увы( Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Верю У меня другая ситуация была -- предлагали параллельно А3 quattro новую трехдверку (брал в феврале 2013, о пятидверках тогда еще только говорить начинали) и А4 quattro седан, но со странной комплектацией -- только внешний и внутренний пакеты S-Line помимо базы. Разумно посудил, что А3 -- более оптимальный вариант.
Все познается в сравнении, завтра собираюсь дать угла тут http://goo.gl/maps/Y8Jiy Выглядит так http://www.youtube.com/watch?v=JDGxKXpKh7E Приезжай, сравним ))
Ну не знаю, ездил на 8P, согласен, там проигрыш А4 аналогичных лет, ездил после этого на своей 8V и на последней А4 FL, тут можно поспорить еще. Серьезный отрыв по комфорту что от А4, что от А3, у A6 и Q5, которые я тоже довольно долгое время водил.
Комфорт очень сильно зависит от длины базы авто. Q5 вообще из А4 делался и ИМХО недалеко от нее ушел в плане комфорта. Возрастание комфорта мне видится так: →А3→А4=Q5→А6→
Плюс на фото похоже вообще другая машина. Я нашел ). По поводу шасси, к F30 много претензий, она стала более попсовой что ли. База увеличилась, комфорта прибавилось, машина стала более валкой, драйва убавилось. В этом смысле любой хэтч на спорт шасси более задорным и интересным покажется. Если честно я бы за те же деньги взял бы копейку в такой же комплектации. Вот только на тот момент когда я брал их перестали возить на полном приводе и с 2х литровым дизелем, да и стоила бы она дороже трешки. Тогда копейка самая комфортная в хэтч классе, база там самая большая в классе, на 5 см больше чем в А3.
Это необходимое, но не достаточное условие )) Испортить плавность хода длинного авто легко, а сделать маленький авто комфортным очень сложно.
Новое поколение Haldex, другие настройки не меняют сути работы. Задние колеса не могут вращаться быстрее передних и ничего тут не изменишь.
В Автовести сказали, что пятый Haldex умеет переносить на задницу до 100% момента, но официально подтверждения найти не могу, так что верится с трудом.