Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.047
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Ох вруны))) в одном месте пишут что навигация есть, в другом нет ее)))а это сразу 200 т к цене))) но вариант неплох.
    Хорошее авто в средненькой комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    По-моему навигация это не главное в таком авто)) С учетом современных планшетов и смартфонов, все они выглядят устаревшими и крайне дороги. При большом желании потом можно доустановить. А Quattro уже не прикрутишь :nod:
     
  3. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.047
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Все не так однозначно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Не знаю, что там было, но предполагаю, что A4 в худшей комплектации. Во-первых, мне не нужен размер, мне нужна управляемость и, при этом, универсальность. Поэтому всевозможные унылые седаны сразу записываются во вторую по интересности группу.
    Во-вторых, у А4 нормальная трансмиссия начинается с цены 1,65 млн в базе.
    В-третьих, если бы я выбирал между А4 и 3сериес, то я бы взял 3сериес.
     
  5. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2925 overtaker, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    В объявлении A4 quattro, вполне нормальная трансмиссия )))
    Просто 13 год отдают со скидкой больше 300 тыс.
    BMW тоже со скидкой отдают 320dx http://new.auto.ru/cars/new/sale/14036382-2436f.html

    P.s. Что-то сомневаюсь, что А3 рулится лучше А4. Макферсон против двойных поперечных рычагов. И развесовка у А4 quattro лучше (56:44)
     
  6. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    #2926 vanso, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Не скажу насчет quattro, но вот переднеприводная А4 ужасно едет.

    Про BMW из объявления -- опять Sensatec
     
  7. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2927 overtaker, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Между переднеприводной и полноприводной А4 пропасть в плане ощущений от управляемости. Даже летом: на сухом асфальте входит в повороты нейтрально, без ощущения что морда сейчас вывалится наружу.
    Что касается А3, то у нее полный привод Haldex - он по характеру переднеприводный, в отличие от Torsen на А4.
    Вот хорошая сравнительная статья http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

    Про BMW, врядли найдете упакованную немку с полным приводом за 1.5. Но мне казалось, что их ценят за мотор, шасси и коробку в первую очередь, а не за материал отделки сидений (их поменять же можно).
     
  8. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Не сравнивайте Haldex образца 2009 года и нынешний, разные поколения и характеристики. :umnik:

    Новая А3 с quattro рулится и держится за дорогу объективно великолепно, думаю, меня многие в этом тезисе поддержат.

    Про BMW -- я не спорю, сам бы такое предложение взял. Как и А4 в такой комплектации, как выложили раньше. Но в итоге выбрал А3 по многим причинам.
     
  9. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2929 overtaker, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    А3 quattro хорошо едет, сам ездил на тест-драйв два раза (зимой в снегопад специально выбрался). И салон мне очень нравится, больше чем в А4. Но пятидверку летом даже заказать нельзя было. Пришлось выбирать подержанную А4. Сейчас очень ей доволен, но это очень разные по ощущениям машины. О вкусах не спорят :hi: Мне правда досталась со спортивной регулируемой подвеской 1BL, совсем другая управляемость в сравнении с российской 1BR. И клиренс не 165, а 125 под защитой.
     
  10. vitdamage

    vitdamage Новичок

    1 мар 2013
    98
    A3SB (8V) механика
    Кто то тут говорил про вывод картинки трека на экран MMI в режиме сокращенной индикации. У кого-нибудь получилось вывести на обычной MMI + 8 колонок? Я разрешение поставил 400*400 и картинку интегрировал в тело mp3, но увы(

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  11. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Верю :) У меня другая ситуация была -- предлагали параллельно А3 quattro новую трехдверку (брал в феврале 2013, о пятидверках тогда еще только говорить начинали) и А4 quattro седан, но со странной комплектацией -- только внешний и внутренний пакеты S-Line помимо базы. Разумно посудил, что А3 -- более оптимальный вариант. :D
     
  12. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если говорить про комфорт, то любая А3 проиграет А4, хоть с полным, хоть с передним приводом.
     
  14. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Ну не знаю, ездил на 8P, согласен, там проигрыш А4 аналогичных лет, ездил после этого на своей 8V и на последней А4 FL, тут можно поспорить еще.

    Серьезный отрыв по комфорту что от А4, что от А3, у A6 и Q5, которые я тоже довольно долгое время водил.
     
  15. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Комфорт очень сильно зависит от длины базы авто. Q5 вообще из А4 делался и ИМХО недалеко от нее ушел в плане комфорта.
    Возрастание комфорта мне видится так: →А3→А4=Q5→А6→
     
  16. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Плюс на фото похоже вообще другая машина.
    Я нашел ).
    По поводу шасси, к F30 много претензий, она стала более попсовой что ли. База увеличилась, комфорта прибавилось, машина стала более валкой, драйва убавилось. В этом смысле любой хэтч на спорт шасси более задорным и интересным покажется.
    Если честно я бы за те же деньги взял бы копейку в такой же комплектации. Вот только на тот момент когда я брал их перестали возить на полном приводе и с 2х литровым дизелем, да и стоила бы она дороже трешки.
    Тогда копейка самая комфортная в хэтч классе, база там самая большая в классе, на 5 см больше чем в А3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Это необходимое, но не достаточное условие ))
    Испортить плавность хода длинного авто легко, а сделать маленький авто комфортным очень сложно.
     
  18. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Опять о Макферсоне...
    В Порше 911 Макферсон.

    Поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Новое поколение Haldex, другие настройки не меняют сути работы.
    Задние колеса не могут вращаться быстрее передних и ничего тут не изменишь.
     
  20. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    В Автовести сказали, что пятый Haldex умеет переносить на задницу до 100% момента, но официально подтверждения найти не могу, так что верится с трудом. :D