Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Ну, у меня есть вариант А3 1.8ТQ 13-го года с не меньшей скидкой, но я брать его не хочу -- там нет многого из того, что мне нужно. Платить 1+ ляма за машину, которая не будет тебя устраивать на 100% я считаю очень странным поступком.

    Дизель -- не мой движок. Я выше не просто так написал, что взял бы именно 328-ю, если бы думал о седанах.

    А3 рулится лучше просто потому, что у неё телега короче. Чем короче телега -- тем лучше руление ей. Кайфовее всего рулятся двухместные родстеры. Макферсон -- ничуть не минус. По развесовке разница невелика, а андерстир у Ауди, вроде как, вылечили по всей линейке уже + на ПП развесовка менее важна.

    О чём и речь. И все машины из наличия будут мне не подходить по набору опций.
     
  2. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2942 overtaker, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    100% момента назад может пойти только когда у передних колес совсем нет сцепления с дорогой. Для этого нужно их вывесить ))

    Чем короче шасси, тем острее управляемость, это да. Только этого мало, следую такой логике матиз - супер управляемая тачка ))) По поводу недостаточной поворачиваемости не согласен. В Яхроме катался по льду на S5 333 силы и А6 3.0TDI, первая никак не хотела поворачивать и вываливалась из поворота, А6 спокойно ехала боком и легко входила в повороты. Моторы и там и там тяжелые, но база и развесовка разные.
     
  3. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Момент на колёсах и частота вращения - разные вещи.
    Может это поможет.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...t/victorprofessor/journal/288230376152665576/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    При прочих равных, разумеется. У А3 и А4 одинаковые моторы и более-менее похожие трансмиссии, подвески, вес. В этих условиях интереснее рулится будет та, которая короче.

    А5 вообще странная. Я её тест-драйвил, и она мне не понравилась буквально ни по чему. В отличие от А3 1.8Т (правда, трёхдверки), которая рулилась прямо-таки на порядок приятнее.
     
  5. bedouin

    bedouin Новичок

    29 май 2011
    22
    Москва
    A4 2.0tfsiq+A3 1,4
    Такое ощущение, что выбираете автомобиль для трека, так тогда вам не сюда. В московских пробках и при современных штрафах ГИБДД вопрос что рулится лучше, становится не очень актуальным, хотя моральное удовлетворение автомобилем никто не отменял. Как-то так, но это начинаешь понимать с возрастом.
     
  6. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
  7. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Я вот, например, в пробках вообще не стою. В Москве. Каждый день за рулем. И получаю неимоверное удовольствие и от автомобиля, и от того, как он едет.
     
  8. bedouin

    bedouin Новичок

    29 май 2011
    22
    Москва
    A4 2.0tfsiq+A3 1,4
    Видимо в разных городах живем))))), или скорость передвижения в районе 20-40 км в час скоростной шоссе:shock:
     
  9. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    а5 то какая была? не может передний привод рулиться лучше чем полный. ауди на недоприводе, это обычный переднеприводный авто: http://finam.fm/archive-view/9622/ слушаем, чтоб мое мнение не было голословным.
     
  10. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2950 overtaker, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Моторы разные, 225 сил и 350Hm против 180 сил и 270Hm.
    Трансмиссии тоже разные, DSG7 DL501 и DSG6 DQ250. Общий только принцип работы.
    Реализация полного привода сильно отличается: У А4 при равномерном движении тяга перед:зад 40:60, у А3 90:10. Механика против электроники. В заснеженных поворотах ведут себя по-разному.
    Подвески ничего общего не имеют. На некоторые А3 вообще балку ставят.
    Развесовка А4 56:44, А3 58:42 при массе 1650 и 1425 соответственно.
    И по характеристикам и по моим ощущениям это очень разные, но по-своему интересные машины.

    Фишка quattro с продольным мотором в механическом постоянном полном приводе. Точно такой же межосевой дифференциал Torsen ставят на VW Tuareg, Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado. На легковые автомобили его больше никто не ставит.
     
  11. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    bedouin , тихо ты...:locked_up:

    Не буди , как говорится , лиха - а то начнут еще и старт -прыжок со светофора , разгон до сотни да максималку обсуждать .

    Ведь при общей средней скорости в 25-30 км/ч по городу это наиважнейшие вещи:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    У меня средняя около 25 по Москве, но это не мешает заходить в повороты и да уходить быстро со светофора, у каждого свои увлечения, кто то монеты собирает, а кто то любит водить автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Если бы я выбирал автомобиль для трека, то я бы выбирал среди праворульных японок. Штрафы меня не волнуют. В пробках я не стою. Еще вопросы есть?
     
  14. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    У меня есть. А кусок сыра - это что, гоночная машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Заказал и я себе новую A3 SB. За основу взял комплектацию Ambition 1.8 TFSI 180 л.с. quattro S tronic . Кстати, как мне сказали, в России для амбишен идет стандартная европейская подвеска, для остальных комплектаций подвеска для плохих дорог, а спортивная заказывается отдельно.
    Дополнительно:
    1. Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления.
    2. Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium.
    3. Климат-контроль.
    4. Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - «3 спицы», с функцией переключения передач.
    5. Audi sound system.
    6. Легкосплавные диски, дизайн «15 спиц», размер 7,5J x 17, с шинами 225/45 R17
    7. MMI radio. комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей

    Все вместе получилось 1 475 723 руб.
    Уговорил скинуть до 1 400 000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    overtaker если на Porsche ставят Макферсон, может, не так уж она и плоха? Понятно, что многорычажка будет меньше передавать на кузов, но речь шла о рулежке, а не о комфорте.
     
  17. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2957 overtaker, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Порше заднеприводный авто с избыточной поворачиваемостью, с низкой посадкой. Это совсем другой расклад.
    Википедия говорит нам: В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

    Проще говоря, двойные поперечные рычаги удерживают плоскость колеса в крутом повороте. Наверное, не нужно объяснять зачем это нужно ))
    Так как они лучше гасят вибрации, то подвеску можно сделать жестче для лучшей управляемости, не потеряв в комфорте.
     
  18. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #2958 Шедель, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Что то опять теория началась...
    Правда по моторам покруче было , жаль только что до кидания друг в друга физическими формулами так дело и дошло .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    overtaker, porsche уже лет 20 как полноприводный и с вполне нейтральной управляемостью. Российская практика показывает, что мало кто из многорычажек а4 выхаживат 150 тыщ без ремонта, а вот Макферсон вполне. Потом меняешь задние сайленты и он еще тыщ 100 ходит. Википедия, конечно, круто, но у тебя не такой ход подвески, чтобы развал вносил поправку в управляемость. Короче, сферическая многорычажка в вакууме действительно будет работать лучше, но в варианте а3/а4, различия будут разве что в комфорте.

    П.С. лично я уверен, что в вопросе рулежки сайленты и профиль играют роль больше, чем макферсон или многорычажка.
     
  20. Регион59

    Регион59 Новичок

    3 фев 2014
    34
    А3 SB 1.4Т 2013
    Ребята, ну что, кто то обращался к дилерам по поводу стука сзади? Повторюсь, гольфоводам меняют амортизаторы (правда не всем меняют дилеры, кому то говорят что типа так и должно быть мол особенность MQB), и у кого то звук уходит, у кого то остается. Но опять же предполагают владельцы у кого звук остается, что дилер могли и не поменять, а сказать что поменяли.