Ну, у меня есть вариант А3 1.8ТQ 13-го года с не меньшей скидкой, но я брать его не хочу -- там нет многого из того, что мне нужно. Платить 1+ ляма за машину, которая не будет тебя устраивать на 100% я считаю очень странным поступком. Дизель -- не мой движок. Я выше не просто так написал, что взял бы именно 328-ю, если бы думал о седанах. А3 рулится лучше просто потому, что у неё телега короче. Чем короче телега -- тем лучше руление ей. Кайфовее всего рулятся двухместные родстеры. Макферсон -- ничуть не минус. По развесовке разница невелика, а андерстир у Ауди, вроде как, вылечили по всей линейке уже + на ПП развесовка менее важна. О чём и речь. И все машины из наличия будут мне не подходить по набору опций.
100% момента назад может пойти только когда у передних колес совсем нет сцепления с дорогой. Для этого нужно их вывесить )) Чем короче шасси, тем острее управляемость, это да. Только этого мало, следую такой логике матиз - супер управляемая тачка ))) По поводу недостаточной поворачиваемости не согласен. В Яхроме катался по льду на S5 333 силы и А6 3.0TDI, первая никак не хотела поворачивать и вываливалась из поворота, А6 спокойно ехала боком и легко входила в повороты. Моторы и там и там тяжелые, но база и развесовка разные.
Момент на колёсах и частота вращения - разные вещи. Может это поможет. http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...t/victorprofessor/journal/288230376152665576/
При прочих равных, разумеется. У А3 и А4 одинаковые моторы и более-менее похожие трансмиссии, подвески, вес. В этих условиях интереснее рулится будет та, которая короче. А5 вообще странная. Я её тест-драйвил, и она мне не понравилась буквально ни по чему. В отличие от А3 1.8Т (правда, трёхдверки), которая рулилась прямо-таки на порядок приятнее.
Такое ощущение, что выбираете автомобиль для трека, так тогда вам не сюда. В московских пробках и при современных штрафах ГИБДД вопрос что рулится лучше, становится не очень актуальным, хотя моральное удовлетворение автомобилем никто не отменял. Как-то так, но это начинаешь понимать с возрастом.
Я вот, например, в пробках вообще не стою. В Москве. Каждый день за рулем. И получаю неимоверное удовольствие и от автомобиля, и от того, как он едет.
Видимо в разных городах живем))))), или скорость передвижения в районе 20-40 км в час скоростной шоссе
а5 то какая была? не может передний привод рулиться лучше чем полный. ауди на недоприводе, это обычный переднеприводный авто: http://finam.fm/archive-view/9622/ слушаем, чтоб мое мнение не было голословным.
Моторы разные, 225 сил и 350Hm против 180 сил и 270Hm. Трансмиссии тоже разные, DSG7 DL501 и DSG6 DQ250. Общий только принцип работы. Реализация полного привода сильно отличается: У А4 при равномерном движении тяга перед:зад 40:60, у А3 90:10. Механика против электроники. В заснеженных поворотах ведут себя по-разному. Подвески ничего общего не имеют. На некоторые А3 вообще балку ставят. Развесовка А4 56:44, А3 58:42 при массе 1650 и 1425 соответственно. И по характеристикам и по моим ощущениям это очень разные, но по-своему интересные машины. Фишка quattro с продольным мотором в механическом постоянном полном приводе. Точно такой же межосевой дифференциал Torsen ставят на VW Tuareg, Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado. На легковые автомобили его больше никто не ставит.
bedouin , тихо ты... Не буди , как говорится , лиха - а то начнут еще и старт -прыжок со светофора , разгон до сотни да максималку обсуждать . Ведь при общей средней скорости в 25-30 км/ч по городу это наиважнейшие вещи
У меня средняя около 25 по Москве, но это не мешает заходить в повороты и да уходить быстро со светофора, у каждого свои увлечения, кто то монеты собирает, а кто то любит водить автомобиль.
Если бы я выбирал автомобиль для трека, то я бы выбирал среди праворульных японок. Штрафы меня не волнуют. В пробках я не стою. Еще вопросы есть?
Заказал и я себе новую A3 SB. За основу взял комплектацию Ambition 1.8 TFSI 180 л.с. quattro S tronic . Кстати, как мне сказали, в России для амбишен идет стандартная европейская подвеска, для остальных комплектаций подвеска для плохих дорог, а спортивная заказывается отдельно. Дополнительно: 1. Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления. 2. Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium. 3. Климат-контроль. 4. Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - «3 спицы», с функцией переключения передач. 5. Audi sound system. 6. Легкосплавные диски, дизайн «15 спиц», размер 7,5J x 17, с шинами 225/45 R17 7. MMI radio. комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей Все вместе получилось 1 475 723 руб. Уговорил скинуть до 1 400 000 руб.
overtaker если на Porsche ставят Макферсон, может, не так уж она и плоха? Понятно, что многорычажка будет меньше передавать на кузов, но речь шла о рулежке, а не о комфорте.
Порше заднеприводный авто с избыточной поворачиваемостью, с низкой посадкой. Это совсем другой расклад. Википедия говорит нам: В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения. Проще говоря, двойные поперечные рычаги удерживают плоскость колеса в крутом повороте. Наверное, не нужно объяснять зачем это нужно )) Так как они лучше гасят вибрации, то подвеску можно сделать жестче для лучшей управляемости, не потеряв в комфорте.
Что то опять теория началась... Правда по моторам покруче было , жаль только что до кидания друг в друга физическими формулами так дело и дошло .
overtaker, porsche уже лет 20 как полноприводный и с вполне нейтральной управляемостью. Российская практика показывает, что мало кто из многорычажек а4 выхаживат 150 тыщ без ремонта, а вот Макферсон вполне. Потом меняешь задние сайленты и он еще тыщ 100 ходит. Википедия, конечно, круто, но у тебя не такой ход подвески, чтобы развал вносил поправку в управляемость. Короче, сферическая многорычажка в вакууме действительно будет работать лучше, но в варианте а3/а4, различия будут разве что в комфорте. П.С. лично я уверен, что в вопросе рулежки сайленты и профиль играют роль больше, чем макферсон или многорычажка.
Ребята, ну что, кто то обращался к дилерам по поводу стука сзади? Повторюсь, гольфоводам меняют амортизаторы (правда не всем меняют дилеры, кому то говорят что типа так и должно быть мол особенность MQB), и у кого то звук уходит, у кого то остается. Но опять же предполагают владельцы у кого звук остается, что дилер могли и не поменять, а сказать что поменяли.