Я обращался. Признались, что косяк, стук есть, но сделать ничего нельзя, всё отлично закреплено, не болтается, аномалий нет. Такова конструкция... Сказали ждать, может какая отзывная компания будет. В мае примерно поеду а ТО, может найдётся решение к тому времени, хз. Ещё сказали что они в качестве эксперимента поменяли одному из жалующихся всю заднюю подвеску целиком - не помогло. В обещм мы не одни такие, ждём отзывной компании...
А я тут недавно обратил внимание, что при езде по прямой с скоростью около 70-80 км в час при подруливании происходит еле заметное "закусывание" руля. Причем то есть то нет. Как будто усилитель "немного думает", а потом усиливает. Буквально на 0.5 см тяжело поворачивается, а потом нормально. Еще раз повторю-еле еле заметное. Было у кого такое? Или так и должно быть? Или я придераюсь?
ТЬФУ!!! три раза Кстати, на 3500т.км поменял масло в двигателе(1.4), грамм 100(приблизительно) откачал из поддона шприцом, нового залил 4.7литра - чётко по щупу на MAX чёто много, что скажите?
Oxotin у меня что-то подобное бывает, но все мягко без рывков. Я думаю, это ЭУР так ноль изображает, или колея. Хотя есть мнение, что это TPI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371230
Спасибо. Почитал. Может и правда нулевое положение. Рывков нет. Просто ощущение что усилитель срабатывает не сразу. Может и раньше было-просто внимания не обращал. Машина 13 года. Пробег 7000 км. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А что именно стучит то не сказали ? Насчет замены всей задней подвески какой то бред мне кажется. Вот на гольф клубе человек писал, что за пол дня у диллера они нашли проблему и это именно амортизаторы стучат. Работают они исправно, но издают посторонний стук на мелких неровностях. После замены на аналогичные стук пропал. Вот диллеры видимо и говорят, мол это особенность работы подвески. Подождем немного, может будет какая то отзывная компания со стороны завода, если нет то на ТО проблему обозначу, если не пойдут на встречу, то плюну и поменяю за свои деньги, лишь бы в машине было тихо.
У меня такая же хрень, пробег 23,5к, сложно сказать, с самого начала так или недавно началось. Надо будет обратить в следующий раз внимание сервисменов на эту проблему.
Столкнулся с проблемой грязных порогов - прямо невозможно - из машины выходишь, и все штаны грязные. Как потом посмотрел - в Мондео на этот случай предусмотрен уплотнитель по нижней кромке дверей (единственный минус - примерзал за 3 года раза 2 после мойки). Прямо хоть уплотнитель для окон приклеивай по кромке дверей. Может есть какой цивилизованный способ?
Ребята может мне кто нибудь откроет тайну, почему у нас на спидометре, 30, 50, и 130 км/ч полоски красным размечены, а остальные белые ? Про 50 км/ч вроде как нашол ответ, что ограничение это в городах Германии (у нас 60 км/ч). Но тогда что обозначают 30 и 130 км/ч ?
Да, пороги действительно грязные...((( Мое решение данной проблемы - садиться и высаживаться аккуратно. (я потихоньку уже привыкаю)
Исходя из опыта поездок: 30км/час - максимальная скорость в жилой зоне города. 50 - сам ответил. 130 - автобан.
Ребятааа! У меня вот возник вопросец, - не нашла на форуме информации. Имеет ли смысл ставить сигнализацию или др. ср-ва доп.защиты? Менеджер в салоне меня убеждал, что ауди практически не угоняемые авто, типа, ее можно либо увезти на эвакуаторе, либо угнать, украв ключи.. Эээ.. Это правда? Или не совсем?)) Помню, в свое время у меня была гранд витара, на ней стояла штырьевая защита в коробку, дракон, вроде, - внушала доверие) Кто-нить как-нить защищается?