Начиная с прошлой недели, вроде как продаётся. Во всяком случае, заказы принимают и обещают в конце августа привезти.
Заказал передний 1.4 с-троник. С моими допами, да и с 1,8 quattro машина получилась бы золотая (по крайней мере, за эти деньги можно было бы брать Q3) Вот моя комплектация (последняя редакция): Потестил ее на тестдрайве, сели в машину вчетвером. Динамика понравилась. Шумка - не корейцы, конечно, но по сравнению с новым polo sedan - разница невелика. Или поло стал получше в этом плане... Двигатель в ауди меньше слышно, а вот шум от соприкосновения колес с асфальтом - слышно почти как в поло. Втроем на заднем сидении - можно ехать, но недалеко. Всем троим неудобно. Поэтому эта машина на 4х, ИМХО. Двое взрослых и двое детей - самое то!
Почему решил MMI полный не брать? Себе поставил на днях, реально крутая штука после обрезанного MMI Radio.
Полный mmi стоит 150тр. (если я не ошибаюсь). На качество воспроизведения музыки врятли повлияет, а двд смотреть за рулем все равно не будем, для этого есть айпэд у детей. И навигация без пробок ни к чему, для этого будем использовать айфоны с ситигидом.
Чем он лучше смартфона за 12т.р.? Как можно сравнить хэтч с динамикой "горячей" машины и тигуан в обертке?
немецкий MTM кстати уже предлагает блок увеличения мощности для 8V с 1.4TFSI, заявлены 150 лс и 235 нм.
Лично мне важны функции, которые он предоставляет. Никого не заставляю ставить, просто поинтересовался.
Да вроде и этот девайс тоже предлагает повышение мощности, но стоит ли? А3 Sb - это больше семейная машина для города. Детей по школам возить, да иногда на природу выбираться. Для фанатов горячих хэчей есть заряженные RS-ки. Чип-тюнинг для меня это что-то вроде оверклокинга компьютера. Вроде бы и есть прирост в виртуальных попугаях, но в реалии только снижение надежности (зависоны, перегрев). Хочешь компьютер побыстрее - смени проц, добавь памяти а лучше подари старый брату и купи себе новый. С автомобилем, думаю, будет аналогично...
Ну это как посмотреть. 6,7с. до 100 (1,8Т кватро) это уже быстрее октавии РС. И вообще быстрее много чего. А стоит вполне вменяемых денег. Я бы не брал на эту машину авто парковку и камеру и комфортный ключ (не пойму в чем его комфорт). Экономии 100 тысяч. ИМХО разумеется.
Это была последняя опция. Я ее выбирал не умом, а сердцем. Но, согласен, чистый понт. Но для машины за миллион это простительно. А камеру я выбрал по нескольким причинам: во-первых, за рулем будет супруга, ей будет большое подспорье при движении задним ходом. Во-вторых, я и сам на своем гольфе пару раз натыкался задним бампером на бетонные блоки на незнакомой территории. А камера потянула за собой либо парктронники спереди и сзади, либо автоматическую систему парковки, которая всего на 6тр дороже чистых парктронников (при цене опции под полтинник разница была несущественна). Да и один раз показать друзьям: "а вот как моя машина может" - тоже стоит лишних пару тысяч.
Нет, это опция, но недорогая. И датчики идут в составе других опций (к примеру, зеркала заднего вида, как у меня)