Это как раз одна из причин, почему у меня не срослось с А3. В наличии интересных машин нет, а интересна была именно кватра, а под заказ она стоит нереальных денег. При той ситуации которая сложилась осенью 2013го покупать такую машину под заказ было неразумно.
вот-вот, именно так летом 2013 когда покупал первый А3 (1.4), рассматривал конечно и 1.8, но все машины в наличии с 1.8 были трёхдверки. не срослось. при этом дилеры в один голос говорили мол совсем скоро стоянки будут заполнены машинами 1.8, закажут итд год почти прошёл а воз и ныне там - делал обзвон недавно, в наличии одни 1.4 и 1.2, машин с 1.8 либо нет, либо 1-2 полудохлых варианта attraction на переднем приводе, и в каких то долгосрочных резервах. работать не умеют совершенно. что мешает заказать и держать в наличии интересные варианты 1.8 кваттро в с-лайне, вообще непонятно.
Спрос на них близок к нулю. Большинство за такие деньги берет другие машины. Смысла терять деньги на ввозе таких машин не под заказ дилер не видит. Поэтому — велкам в очередь ожидания. Кстати, думаю, скоро цены вырастут, так что лучше не откладывать.
Я себе в феврале 2013 очень удачно взял трехдверку quattro без всяких лишних с-лайнов и счастлив. Насчет пятидверок — что мешает их заказать и держать в quattro тоже не понимаю, даже никаких с-лайнов не нужно, как мне кажется.
как впечатления? всегда впереди потока? с-лайн глобально если может быть в целом и лишний, но хотелось бы какой-нибудь индивидуализации всёж. и в с-лайне машина симпатичнее выглядит. очень нравится. цена в 90 тысяч за него считаю справедлива и адекватна. вопрос ещё такой: динамика 1.8 на переднем приводе и кваттро - сильно различаются? по ощущениям. вообще в целом, 1.8 на переднем приводе имеет право на жизнь? как динамика? также интересует что с чип-тюнингом для данного мотора, есть ли реально дающие прибавку предложения?
+1 к вопросу Grafik вроде писал, что отправлял диагностику кваттры в ABT. Были ли новости по чипу после этого в теме?
Старался общаться по этому поводу с APR, но их отношение к клиентам отбило любое желание обращаться. Поэтому насчет чипа хз.
Задолбало уже, гремит что то на мелких неровностях возле левой задней двери. Как будто дверь не закрыта - это только у меня так? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
У меня так гремела вешалка на подголовнике — долго искал в районе рулевой колонки, что дребезжало, пока не сообразил.
Если машина не на ручке, то с чипом может быть проблема. ДСГ придется менять за свой счет, а после чипа менять её придется с огромной вероятностью.
На кватре коробка другая, понадежнее и момент держит побольше. Что касается ручной коробки, там тоже вопрос. Ведь именно для комлектации с ручной коробкой, крутящий момент снижен с 280Нм до 250Нм, т.е. больше она не пережевывает. Для семиступки ДСГ тоже одно время пределом был момент в 250Нм.
На кватре стоит мокрая 6 ступка, там проблем нет никаких. На 1.4 и 1.8 монопривод стоит сухая 7 ступка, с 2011 года проблем не замечено. На 2.0 и 2.5 стоит мокрая 7 ступка, эта вообще держит до 600Нм момента, аналогов у DSG нет.
он не снижен, а смещен в сторону низких оборотов и уже при 1250 об/мин крутящий момент достигает максимума это позволяет дополнительно экономить топливо
Покатался я на DSG7 с пробегом около 30ткм. В общем-то, не так страшен черт, как его малюют, но для машины премиум-класса поведение у этого агрегата, конечно, неудовлетворительное.
Скажем так, вероятность выхода из строя коробки, значительно ниже ). Я вообще не сторонник тюнинга, в любом случае надо всегда быть готовым попасть на деньги, иначе и начинать не стоит.