Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Это как раз одна из причин, почему у меня не срослось с А3. В наличии интересных машин нет, а интересна была именно кватра, а под заказ она стоит нереальных денег. При той ситуации которая сложилась осенью 2013го покупать такую машину под заказ было неразумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    вот-вот, именно так:nod:

    летом 2013 когда покупал первый А3 (1.4), рассматривал конечно и 1.8, но все машины в наличии с 1.8 были трёхдверки. не срослось.
    при этом дилеры в один голос говорили мол совсем скоро стоянки будут заполнены машинами 1.8, закажут итд

    год почти прошёл а воз и ныне там - делал обзвон недавно, в наличии одни 1.4 и 1.2, машин с 1.8 либо нет, либо 1-2 полудохлых варианта attraction на переднем приводе, и в каких то долгосрочных резервах.

    работать не умеют совершенно.

    что мешает заказать и держать в наличии интересные варианты 1.8 кваттро в с-лайне, вообще непонятно.
     
  3. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Спрос на них близок к нулю. Большинство за такие деньги берет другие машины. Смысла терять деньги на ввозе таких машин не под заказ дилер не видит. Поэтому — велкам в очередь ожидания. Кстати, думаю, скоро цены вырастут, так что лучше не откладывать.
     
  4. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Я себе в феврале 2013 очень удачно взял трехдверку quattro без всяких лишних с-лайнов и счастлив.

    Насчет пятидверок — что мешает их заказать и держать в quattro тоже не понимаю, даже никаких с-лайнов не нужно, как мне кажется.
     
  5. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    как впечатления?
    всегда впереди потока?:)

    с-лайн глобально если может быть в целом и лишний, но хотелось бы какой-нибудь индивидуализации всёж.
    и в с-лайне машина симпатичнее выглядит.
    очень нравится. цена в 90 тысяч за него считаю справедлива и адекватна.

    вопрос ещё такой: динамика 1.8 на переднем приводе и кваттро - сильно различаются? по ощущениям.
    вообще в целом, 1.8 на переднем приводе имеет право на жизнь? как динамика?
    также интересует что с чип-тюнингом для данного мотора, есть ли реально дающие прибавку предложения?
     
  6. thunderstuck

    thunderstuck Bad e-mail

    18 авг 2009
    44
    А4
    +1 к вопросу
    Grafik вроде писал, что отправлял диагностику кваттры в ABT. Были ли новости по чипу после этого в теме?
     
  7. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Старался общаться по этому поводу с APR, но их отношение к клиентам отбило любое желание обращаться. Поэтому насчет чипа хз.
     
  8. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    1.8 tfsi чипуют до 210л.с. в revo.
     
  9. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    А можно источник?
     
  10. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
  11. vitdamage

    vitdamage Новичок

    1 мар 2013
    98
    A3SB (8V) механика
    Задолбало уже, гремит что то на мелких неровностях возле левой задней двери. Как будто дверь не закрыта - это только у меня так?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  12. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    У меня так гремела вешалка на подголовнике — долго искал в районе рулевой колонки, что дребезжало, пока не сообразил. :)
     
  13. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Если машина не на ручке, то с чипом может быть проблема. ДСГ придется менять за свой счет, а после чипа менять её придется с огромной вероятностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    На кватре думаете тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #3215 -Никола-, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    На кватре коробка другая, понадежнее и момент держит побольше.
    Что касается ручной коробки, там тоже вопрос. Ведь именно для комлектации с ручной коробкой, крутящий момент снижен с 280Нм до 250Нм, т.е. больше она не пережевывает. Для семиступки ДСГ тоже одно время пределом был момент в 250Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Я знаю. Вы не ответили на вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    На кватре стоит мокрая 6 ступка, там проблем нет никаких.
    На 1.4 и 1.8 монопривод стоит сухая 7 ступка, с 2011 года проблем не замечено.
    На 2.0 и 2.5 стоит мокрая 7 ступка, эта вообще держит до 600Нм момента, аналогов у DSG нет.
     
  18. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    он не снижен, а смещен в сторону низких оборотов
    и уже при 1250 об/мин крутящий момент достигает максимума
    это позволяет дополнительно экономить топливо
     
  19. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Покатался я на DSG7 с пробегом около 30ткм. В общем-то, не так страшен черт, как его малюют, но для машины премиум-класса поведение у этого агрегата, конечно, неудовлетворительное.
     
  20. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Скажем так, вероятность выхода из строя коробки, значительно ниже ).
    Я вообще не сторонник тюнинга, в любом случае надо всегда быть готовым попасть на деньги, иначе и начинать не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...