Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Он именно снижен, там максимально заявленный 250Нм.
    Что то подсказывает, что на движке где максимум 280Нм которые достигаются на 1350 оборотах, на 1250 оборотах будут те же 250Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    движек, у которого 250 нм на низких оборотах, при которых и происходит трогание с места, имеет больший момент, чем движек с 280 нм
    у первого двигателя- полка момента, у второго- выраженный пик
    второму интереснее повышенный момент, т.к. привод на 4 колеса и они даже с таким моментом не уйдут в скольжение
     
  3. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Интересное утверждение 250>280 ))
    Если верить официальному сайту: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback.html#
    250Нм только на ручной коробке, на той же переднеприводной ДСГ уже 280Нм. Так что привязки к приводу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    да вроде как, 280 только полному приводу положено... А ручные и передние дсг получают 250... Хотя хрен их знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    график посмотри
     
  6. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Тоже так думал, но буржуи на своем сайте пишут обратное.
    На официальном сайте его вроде нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.018
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    На сайте ABT все расписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Не нашел там ничего. Есть только сравнение с мотором у которого 250Нм, про 280Нм ни слова. Оно и понятно ).
    Да и вообще как то мутно. Мощь и момент поднимают на несколько десятков, а разгон до 100 только 2 десятых выигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.018
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Так они и не дают небесных обещаний. А предлагают прибавку без ущерба для акпп и двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    1.8т на 250 и 280 нм момента имеют одинаковые показатели момента на низких оборотах. Разница получается на высоких. Первый действительно задушен ради сохранности сцеплений и увеличения стабильности мордопривода.
     
  11. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    #3231 wonderer, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Ребята, извините конечно, но это какой-то маразм — тюнинговать 1.8 и темболее 1.4, высчитывать н.м. и т.д. Ладно еще понимаю когда тюнят S-версии, но блин это же просто городская машина, че ее мучать то?=) Ради чего? Чтобы на секунду быстрее ускоряться по прямой до следующей камеры/пробки/светофора? Шасси то по сути будет обычное даже со спортивной подвеской.
     
  12. thunderstuck

    thunderstuck Bad e-mail

    18 авг 2009
    44
    А4
    Если нет смысла тюнинговать А3 1.8, то какой смысл вообще брать A3 1.8? По-моему, А3 выбирают как раз за то, что это наиболее динамичный хетч с полным приводом в этом ценовом диапазоне. Рядом есть только сеат альтеа, да новая шкода сарай, которая, в принципе, и есть та же самая А3.
     
  13. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Я чето думал что 1.8 берут из-за полного привода которым не комплектуются 1.4.
     
  14. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Городская машина из 7 секунд ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Ок =))
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    весь "тюнинг" обычно заканчивается разговорами на форуме (графики, момент и прочая теория)

    или уже есть 1,8Т 8V с чип тюнигом? где тот отчаянный парень купивший новое авто хорошо за лям с хвостом в качестве заготовки под дальнейший тюнинг
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Хорошо если так, а не с трещинами в поршнях.
     
  18. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    кто придумал про задушен?
    у двигателя CJSA с 250 нм великолепные характеристики, момент достигает макс уже при 1250 об и дальше горизонтальная полка
    лучше не придумаешь,
    т.к. при макс моменте двигатель имеет макс к.п.д.
    а больший момент и не нужен на переднем приводе не самой тяжелой машины

    у двигателя с 280 нм такой полки момента нет
    на полноприводной машине проще реализовать повышенный момент, поэтому экономичность принесли в жертву динамике
     
  19. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    График в студию )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Да таких полно. Просто А3 с двигателем 1,8 совсем мало, я думаю не более 5-10% машин от общего количества А3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...