Он именно снижен, там максимально заявленный 250Нм. Что то подсказывает, что на движке где максимум 280Нм которые достигаются на 1350 оборотах, на 1250 оборотах будут те же 250Нм.
движек, у которого 250 нм на низких оборотах, при которых и происходит трогание с места, имеет больший момент, чем движек с 280 нм у первого двигателя- полка момента, у второго- выраженный пик второму интереснее повышенный момент, т.к. привод на 4 колеса и они даже с таким моментом не уйдут в скольжение
Интересное утверждение 250>280 )) Если верить официальному сайту: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback.html# 250Нм только на ручной коробке, на той же переднеприводной ДСГ уже 280Нм. Так что привязки к приводу нет.
да вроде как, 280 только полному приводу положено... А ручные и передние дсг получают 250... Хотя хрен их знает
Не нашел там ничего. Есть только сравнение с мотором у которого 250Нм, про 280Нм ни слова. Оно и понятно ). Да и вообще как то мутно. Мощь и момент поднимают на несколько десятков, а разгон до 100 только 2 десятых выигрывает.
1.8т на 250 и 280 нм момента имеют одинаковые показатели момента на низких оборотах. Разница получается на высоких. Первый действительно задушен ради сохранности сцеплений и увеличения стабильности мордопривода.
Ребята, извините конечно, но это какой-то маразм — тюнинговать 1.8 и темболее 1.4, высчитывать н.м. и т.д. Ладно еще понимаю когда тюнят S-версии, но блин это же просто городская машина, че ее мучать то?=) Ради чего? Чтобы на секунду быстрее ускоряться по прямой до следующей камеры/пробки/светофора? Шасси то по сути будет обычное даже со спортивной подвеской.
Если нет смысла тюнинговать А3 1.8, то какой смысл вообще брать A3 1.8? По-моему, А3 выбирают как раз за то, что это наиболее динамичный хетч с полным приводом в этом ценовом диапазоне. Рядом есть только сеат альтеа, да новая шкода сарай, которая, в принципе, и есть та же самая А3.
весь "тюнинг" обычно заканчивается разговорами на форуме (графики, момент и прочая теория) или уже есть 1,8Т 8V с чип тюнигом? где тот отчаянный парень купивший новое авто хорошо за лям с хвостом в качестве заготовки под дальнейший тюнинг
кто придумал про задушен? у двигателя CJSA с 250 нм великолепные характеристики, момент достигает макс уже при 1250 об и дальше горизонтальная полка лучше не придумаешь, т.к. при макс моменте двигатель имеет макс к.п.д. а больший момент и не нужен на переднем приводе не самой тяжелой машины у двигателя с 280 нм такой полки момента нет на полноприводной машине проще реализовать повышенный момент, поэтому экономичность принесли в жертву динамике
Да таких полно. Просто А3 с двигателем 1,8 совсем мало, я думаю не более 5-10% машин от общего количества А3.