Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    истина.

    пару дней назад был у дилера, ездили на стоянку.
    там приметил чёрный спортбэк кваттро, спросил менеджера что мол да как.
    ответ - заказная позиция, приехала на днях. опций много.
    также, кому-то приехал заказанный седан 1.8 кваттро в скуба блау на МКПП:umnik::thumbup: - сразу подумал что человек на 99% брал под чип такую конфигурацию.
     
  2. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    что скажете про 1.8 на переднем приводе, коллеги?

    если сравнить его допустим с Гольф 7 ГТИ? :)
    понятно что ГТИ будет побыстрее, но и всё-таки, прошу высказать ваши объективные и субъективные мнения?
     
  3. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    полноприводной на механике не бывает
     
  4. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    графики видел
    но сейчас не могу почему- то найти
     
  5. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    менеджер значит напутал
     
  6. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    А есть тема по дооснащеню трешки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    ну как, только в этой ветке таких 4 :)
     
  8. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    В этой ветке неровный срез общества ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    А чего их сравнивать? Динамика и потенциал абсолютно разные.
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Бери ГТИ, поддержи государство налогами! Вообще 220 сил на переднем приводе будут достаточно жесткими. Попробуй вживую, не факт, что тебя это устроит. тем паче пакет performance с блокировкой дифференциала в России недоступен.
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Сейчас есть всего два варианта: ABT за 100 штук и APR с какими-то нереальными цифрами. Короче, толком ничего нет пока :)
     
  12. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Какой "полки"? :laugh: Кривая момента это кривая момента, никакие "полки" там не нужны и их наличие ничуть не делает кривую лучше, как не делаёт её хуже их отсутствие. Чем чаще достигается максимальный момент во всем диапазоне оборотов -- тем выше общая мощность двигателя. У мотора с моментом 250нм на оборотах от 1000 до 5000 мощность будет ниже, чем у мотора с моментом, растущим от 250нм до 280нм от 1000 до 5000 оборотов -- вот и вся разница. Важно, чтобы не было серьёзных провалов по моменту (такое раньше было у турбомоторов, называлось "турбоямой") и желательно, чтобы близкий к максимальному момент достигался на как можно более низких оборотах. "Полки", "шкафы", "парты" -- по барабану.

    6,8 до 100 у А3 1.8Т кваттро и 6,5 до 100 у VII GTI. При этом, у второго мордопривод. Абсолютно разная динамика, ага.
     
  13. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    вот об этом и речь:)
    гти совсем немногим побыстрее (в цифрах), но в реальной жизни думаю преимущество в эти десятые секунды ощутить малореально.
    а то и вовсе.. всё наоборот получится.
    и плюс да, не забываем о кваттре.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3254 Jump, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Не тешьте себя, дернуть ГТИ не выйдет без ланча на полном приводе. У ГТИ избыток мощности для переднего привода. С места круто помогает ланч, но ближе к 100 разница в мощности возьмет свое. На моноприводе дернуть ГТИ точно не выйдет, да и заявленное время там 7.3.

    И да, то что в цифрах совсем немного с наката будет куда отчетливее. Правда 8 месяцев в году у кваттры есть шансы на успех. Из них 3-4 месяца ГТИ будет вообще беспомощен.
     
  15. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    типа 8-месяцев гололед , а 3-4 вообще сугробы на дорогах ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну типа того, по холодному мокрому асфальту гти будет бороться с esp при любом резком нажатии на педаль.
     
  17. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    1. Сравниваем моноприводы.
    2. С гольфа легко можно снять 350 сил (речь о потенциале EA888)
    3. Разница 100-250 будет просто колоссальна.
    4. Стоимость при равных опциях примерно одинаковая.
    5. Минус гольфа - это его внешность, имхо.
     
  18. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    а не смущает, что макс. мощность у обоих моторов одинаковая?
    все двигателестроители (пацанов с чип-тюнингом не рассматриваем) стремятся сделать макс. кпд на как можно большем диапазоне оборотов.
    макс. кпд достигается при макс моменте.
    т.е. все стремятся к идеальной характеристике- горизонтальной прямой на всем протяжении графика
    а вы говорите полка не нужна
     
  19. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    #3259 art2802, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Кстати я в новосибирске очень редко вижу А3 в кузове 8V.
    Дилер (а тут он один) сказали что моя первая кварта в кузове спортбэк. Ждал свою 7 с лишним месяцев. Выдали 8 марта.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Почему так долго?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...