истина. пару дней назад был у дилера, ездили на стоянку. там приметил чёрный спортбэк кваттро, спросил менеджера что мол да как. ответ - заказная позиция, приехала на днях. опций много. также, кому-то приехал заказанный седан 1.8 кваттро в скуба блау на МКПП - сразу подумал что человек на 99% брал под чип такую конфигурацию.
что скажете про 1.8 на переднем приводе, коллеги? если сравнить его допустим с Гольф 7 ГТИ? понятно что ГТИ будет побыстрее, но и всё-таки, прошу высказать ваши объективные и субъективные мнения?
Бери ГТИ, поддержи государство налогами! Вообще 220 сил на переднем приводе будут достаточно жесткими. Попробуй вживую, не факт, что тебя это устроит. тем паче пакет performance с блокировкой дифференциала в России недоступен.
Сейчас есть всего два варианта: ABT за 100 штук и APR с какими-то нереальными цифрами. Короче, толком ничего нет пока
Какой "полки"? Кривая момента это кривая момента, никакие "полки" там не нужны и их наличие ничуть не делает кривую лучше, как не делаёт её хуже их отсутствие. Чем чаще достигается максимальный момент во всем диапазоне оборотов -- тем выше общая мощность двигателя. У мотора с моментом 250нм на оборотах от 1000 до 5000 мощность будет ниже, чем у мотора с моментом, растущим от 250нм до 280нм от 1000 до 5000 оборотов -- вот и вся разница. Важно, чтобы не было серьёзных провалов по моменту (такое раньше было у турбомоторов, называлось "турбоямой") и желательно, чтобы близкий к максимальному момент достигался на как можно более низких оборотах. "Полки", "шкафы", "парты" -- по барабану. 6,8 до 100 у А3 1.8Т кваттро и 6,5 до 100 у VII GTI. При этом, у второго мордопривод. Абсолютно разная динамика, ага.
вот об этом и речь гти совсем немногим побыстрее (в цифрах), но в реальной жизни думаю преимущество в эти десятые секунды ощутить малореально. а то и вовсе.. всё наоборот получится. и плюс да, не забываем о кваттре.
Не тешьте себя, дернуть ГТИ не выйдет без ланча на полном приводе. У ГТИ избыток мощности для переднего привода. С места круто помогает ланч, но ближе к 100 разница в мощности возьмет свое. На моноприводе дернуть ГТИ точно не выйдет, да и заявленное время там 7.3. И да, то что в цифрах совсем немного с наката будет куда отчетливее. Правда 8 месяцев в году у кваттры есть шансы на успех. Из них 3-4 месяца ГТИ будет вообще беспомощен.
Ну типа того, по холодному мокрому асфальту гти будет бороться с esp при любом резком нажатии на педаль.
1. Сравниваем моноприводы. 2. С гольфа легко можно снять 350 сил (речь о потенциале EA888) 3. Разница 100-250 будет просто колоссальна. 4. Стоимость при равных опциях примерно одинаковая. 5. Минус гольфа - это его внешность, имхо.
а не смущает, что макс. мощность у обоих моторов одинаковая? все двигателестроители (пацанов с чип-тюнингом не рассматриваем) стремятся сделать макс. кпд на как можно большем диапазоне оборотов. макс. кпд достигается при макс моменте. т.е. все стремятся к идеальной характеристике- горизонтальной прямой на всем протяжении графика а вы говорите полка не нужна
Кстати я в новосибирске очень редко вижу А3 в кузове 8V. Дилер (а тут он один) сказали что моя первая кварта в кузове спортбэк. Ждал свою 7 с лишним месяцев. Выдали 8 марта.