Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    Долго, т.к. похоже у дилера проблемы с баблом. Я уже чуть в суд не пошел, но всеже договорились. Новосибирск не Москва, тут и скидки такие не дают и по срокам могут кинуть. За следующей машиной поеду в Москву.
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Разница в двигателях для кваттры и монопривода в том, что для монопривода придушили крутящий ранним зажиганием. Так же на любом автомате мозги душат двигатель при переключении.
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3263 Jump, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Брехня! Если изучите ssp 606, узнаете, что на s3/golf r даже сплав блока цилиндров отличается от обычных 1.8/2.0tfsi. Фактически, разница с gti только в коленвале, шатунах, масляных форсунках, выхлопе. Короче, до 380 сил ему чапать так же далеко, как и 1.8.
     
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ы.З. еще одну вещь заметил: на а3 не ставят эксперименты. Так из 1.4tsi тут был только самый беспроблемный caxb, никаких твинчарджеров. Про перескоки цепей на 1.8tfsi у а3 я тоже не слышал. Есть подозрение, что не все так гладко с новым 2.0TSI, если его нет в линейке a3.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Перескоки на 1.8Т тоже бывают, реже чем на 2.0Т, но бывают.
     
  6. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Не смущает. Моторы одинаковые, поэтому КПД у более мощного — выше. Ровная прямая момента даст тот же средний КПД, что и постоянно растущая или имеющая десяток провалов до нуля. КПД тут вообще не при чем. Важно, чтобы не было провалов и чтобы на низах момент быстро поднимался к максимальному. Все это одинаково присутствует у 1.8 и на 250, и на 280 момента.
     
  7. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    С фига ли это сравнивать моноприводы, если наличие кваттро у А3 — главный селлинг поинт?
    Тюненх возможен везде.
    Внешность у Гольфа отстой, факт.
     
  8. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Как уже правильно говорили - нет. Т.е., может быть, как маркетинг есть такая
    опция, но фактически таких машин очень мало продают, нет спроса.
    Я купила 3 недели назад и менеджер в салоне сказал, что такие машины у них редко
    заказывают. В основном, народ покупает на моноприводе и поэтому смысл есть в
    обсуждении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #3269 -Никола-, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Если она сделана искусственно дефорсировкой, то не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    какая дефорсировка?
    двигатель имеет точно такую же макс. мощность

    зы похоже, новое поколение изучает двигатели по топ гиру
    про взаимосвязь момента, мощности и кпд вообще никакого понимания нет
    ну да, учебники нынче не в моде
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Если бы не полный привод, я бы взял гольф, хоть и был сильно расстроен квалификацией официалов vw.
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Дефорсировки как таковой нет, т.к. мощность не снижена. Есть более раннее зажигание, которое снижает крутящий. Любые автоматы при переключении делают зажигание раньше, чтобы не было рывков. А тут его постоянно придерживают. По факту, реализовать больше 250 нм на переднем приводе можно только на очень хорошем покрытии, так что врядли кто-то ощутил бы будь там 280.
     
  13. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    не, сил больше нет
    читать такое
     
  14. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Да, да идеальный авто, это авто с идеально ровной полкой момента ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Этот двигатель есть в линейке а3
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну не читай. По факту, CJSA придушили по крутящему, и оба CJSB CJSA придушили на верхах. поэтому у первого 250 при 1250 – 5000, а у второго 280 при 1350 – 4500 и скорее всего те же 250 на 5000 (где они и получают максимальную мощность). Т.е. дефорсировки нет, максимальная мощность не снизилась, есть небольшое снижение крутящего в рабочем диапазоне, но не там, где имеем максимальную мощность.
     
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3277 Jump, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Прувлинк! У GTI, похоже CNCD, таких на а3 нет. Есть CJXC, но это вообще другая песня.
     
  18. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Я в этих буквах вооьще путаюсь, в США есть 2.0TFSI, какие там буквы — хз)
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Дело даже не в учебниках, а в доступе информации, которую не могут систематизировать в первую очередь в собственной голове.
    Это провал общенациональной системы образования, и это только начало.
     
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    vanso, ну ты че! Так не серьезно! Буквы - это самое главное. 2.0TFSI выпускаются уже 3 поколения, если говорить о последнем поколении, то для а3 доступен исключительно CJXC мощностью 221 kWt для s3, в то время как у GTI 220 hp, тобеж на треть меньше. Двигатель от s3 вообще переработан, там 380 сил берутся не из прошивки, там очень много отличий, даже блок цилиндров из другого сплава.