Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Я это все понимаю, просто буквы в голове не держу) Судя по характеристикам, в линейке моторов в США идет именно CNCD?
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну если тут реально знающие люди, то пусть меня поправят, но КПД двигателя внутреннего изгорания зависит исключительно от разности температур охладителя и рабочего тела. И этому КПД на ваши крутящие моменты и мощности положить. Вот такой неблагодарный цикл Карно.

    И да, я знаю, что мощность связана с крутящим моментом через обороты, но речь о КПД, а ежу понятно, что максимальный КПД достигается не на максимальной мощности.
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Х.з. у мерикосов не все так просто. У них экологические стандарты строже, адсорберы в атмосферу выставлять низя и радиаторы с системой нейтрализации озона
     
  4. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    У них и для 1.8 заявлены 170 лошадей, когда как у нас 180. Вполне возможно, что конструктив один, но компоненты другие.
     
  5. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    А причём тут S3 и golf R? Мы трём за гражданские 1.8 и 2.0. Так вот, 2.0 на Q3, tiguan, octavia RS выдает 350-370 сил на stage 3. Следовательно, в чем я абсолютно не сомневаюсь, у нового GTI такой же потенциал.

    P.S. 1.8 тухлый двигатель в плане тюнинга, 180 силами сейчас никого не удивишь.
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3286 Jump, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Прежняя RS в стоке едет ничуть не лучше нынешнего 1.8. На новую RS даже stage 1 толком нет. есть только мутная прошивка от APR, которой нет в России и по которой только показатели на валу.
    Вообще, я вижу у вас незнания матчасти. На всех перечисленных вами моделях стоит EA 888 Gen 2, это предыдущее поколение. В новом поколении 1.8 сток выдает так же, как 2.0 в прежнем, кроме этого в новом поколении:

    1. Победили масложор
    2. Облегчили двигатель на 20 кг
    3. Поставили регулировку фаз и открытия клапанов на впуск и выпуск
    4. Поставили дополнительные форсунки во впускной коллектор для улучшения тяги на низах
    5. Установлен электрический вестгейт

    Это по-крупному, мелких куда больше. Указанный вами стейдж 3 - это как бы для моторов, ресурс которых надо указывать в моточасах. Скорее всего туда будет входить новый бензонасос, форсунки, турбина, интеркуллер, масляные форсунки, спортивный выхлоп без катализатора и куча других вещей, делающих машину не слишком удобной для повседневной эксплуатации.

    Вообще, новое поколение ЕА 888 имеет следующие градации

    Класс мощности 1
    Audi A4 ’12, Audi A5 ’12 1,8 л 125 кВт, 320 Н·м
    Audi A3 ’13 1,8 л 132 кВт, 280 Н·м
    Класс мощности 2
    Audi Q5 ’13 2,0 л 165 кВт, 350 Н·м
    Класс мощности 3
    Audi A3 ’13 2,0 л 221 кВт, 380 Н·м

    Причем, класс 1 и 2 отличается только поршневой (диаметр поршня, шейки коленвала, шатуны) и немного впускным коллектором.

    Ы.З. особенно хотелось бы обратить внимание на 125 кВт, 320 Н·м это к вопросу про полку момента, КПД и прочую шляпу. Очевидно, что потенциал EA 888 Gen 3 1.8 ограничен способностью DSG и необходимостью вписаться в страховые или налоговые лимиты по мощности.
     
  7. gdima

    gdima Новичок

    1 июл 2013
    21
    A3Sb/8VA 1.4T 13г.
    Сегодня случайно до остановки машины переключил коробку в режим "P", после чего был не приятный звук. подскажите, пожалуйста, откуда был этот звук и что плохого может быть после этого случая?
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А вы уверены, что цикл карно это ваш случай ? )))
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Абсолютно. Любой тепловой двигатель работает по циклу Карно, даже паровоз :)
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ага, особенно fsi ))
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    А что не так с FSI? Это цикл Отто, две адиабаты, частный случай обратимого термодинамического процесса, описанного циклом Карно.
     
  12. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.018
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Jump.... Вклинюсь в Ваши дебри))))
    А что такое
    5. Установлен электрический вестгейт
    Просветите плиз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    сабж

    _http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
    Ога, пшиков будет меньше :)
     
  14. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.018
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Примерно понятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #3295 Tweed, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Простите что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но почему-то в ходе срача о крутящем моменте на валу двигателя все позабыли о том, что есть еще передаточные числа в трансмиссии, через которую момент подается на колеса. Намек ясен?))

    Да , и еще - кто нибудь понимает (кроме Jump'a), почему "от мощности зависит максимальная скорость"? Домашнее чтение - http://exir.ru/termeh/rabota_moschnost_kpd.htm

    По личному опыту: езжу на моноприводной вариаторной А4 с упомянутым всуе ЕА888 gen 3, что имеет 320 нм и 170 лс, а также полноприводном тигуане 2.0 TSI что имеет 280нм и 170 лс. Ранее ездил на заднеприводных ХХХ.

    Выводы:
    - если Вас волнуют динамика с места до сотни, то нужно брать либо задний привод, либо полный. У меня а4 по-сухому прямо с холостых срывается в букс, если случайно резко нажмешь на газ. Нормальная рабочая ситуация без гонок - надо при светофорном старте резко ускорится, чтобы первым перестроится из правого ряда в левый, если в моем ряду препятствие. Итог - шума много, толку мало.
    - если собираетесь гонять по кольцу, "под газом"("на оборотах") - то на момент в целом - пох.

    Гольф GTI - он для автобанов. Пошустрить лучше берите копье БМВ.
    А3 полноприводный - интересно, конечно, но жаль что там халдекс, а не торсен.
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3296 Jump, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Tweed , чес гря на максимальную скорость вообще пофиг. один раз за хорошим спонсором поймал себя на 225, что считаю глупым и больше так не делаю. Вообще, меряться максималкой на короткобазной машине не сильно умное занятие. Ну а про избыточность тяги у GTI для переднего привода я писал 2 страницы назад. И про то, что кваттро до 100 имеет шанс тоже, ну а после 100 уже нет. Собсна, предмета спора нет, именно так и писал вчера.


    Ы.З. И кстати, мультик на 320 нм еще раз подтверждает, что ограничивающим фактором для a3 служит DSG. Хотя дизель же тоже 320 дает и там DSG.
     
  17. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    Jump и Tweed
    благодарю вас за интересные комментарии, друзья.

    копейка БМВ не очень нравится внешне, хотя в М-паке более-менее.
    а двигатель какой? 2.0 дизель?
    сейчас к ГТИ уже немного подостыл - помимо монопривода, не в последнюю очередь и из за прайса, розничный ценник на ГТИ обескураживает.

    подумываю может быть замахнуться на А4 2.0 Кваттру года 2013 (кстати как у этого двигателя в плане чип-тюнинга? есть потенциал?)
     
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    lunar management, если полный привод не главное, есть шикарные а4 1.8TFSI 120 сил, которые чипом превращаются в 210.
     
  19. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Нет больше дизеля, больше не поставляют. Довольно странная политика БМВ Россия. Есть 135 и 116.
    И даже трёхдверку походу убрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    Копейка - отличная машина, полный привод на дизеле будет ракетой+ супернадежная 8ст АКПП ZF.

    Сам выбирал между копейкой/3-ой БМВ и А4 )))
    Если бы до этого у меня не было три штуки разных БМВ, то взял бы БМВ.
    Захотелось новизны - ауди у меня впервые))))