Я это все понимаю, просто буквы в голове не держу) Судя по характеристикам, в линейке моторов в США идет именно CNCD?
Ну если тут реально знающие люди, то пусть меня поправят, но КПД двигателя внутреннего изгорания зависит исключительно от разности температур охладителя и рабочего тела. И этому КПД на ваши крутящие моменты и мощности положить. Вот такой неблагодарный цикл Карно. И да, я знаю, что мощность связана с крутящим моментом через обороты, но речь о КПД, а ежу понятно, что максимальный КПД достигается не на максимальной мощности.
Х.з. у мерикосов не все так просто. У них экологические стандарты строже, адсорберы в атмосферу выставлять низя и радиаторы с системой нейтрализации озона
У них и для 1.8 заявлены 170 лошадей, когда как у нас 180. Вполне возможно, что конструктив один, но компоненты другие.
А причём тут S3 и golf R? Мы трём за гражданские 1.8 и 2.0. Так вот, 2.0 на Q3, tiguan, octavia RS выдает 350-370 сил на stage 3. Следовательно, в чем я абсолютно не сомневаюсь, у нового GTI такой же потенциал. P.S. 1.8 тухлый двигатель в плане тюнинга, 180 силами сейчас никого не удивишь.
Прежняя RS в стоке едет ничуть не лучше нынешнего 1.8. На новую RS даже stage 1 толком нет. есть только мутная прошивка от APR, которой нет в России и по которой только показатели на валу. Вообще, я вижу у вас незнания матчасти. На всех перечисленных вами моделях стоит EA 888 Gen 2, это предыдущее поколение. В новом поколении 1.8 сток выдает так же, как 2.0 в прежнем, кроме этого в новом поколении: 1. Победили масложор 2. Облегчили двигатель на 20 кг 3. Поставили регулировку фаз и открытия клапанов на впуск и выпуск 4. Поставили дополнительные форсунки во впускной коллектор для улучшения тяги на низах 5. Установлен электрический вестгейт Это по-крупному, мелких куда больше. Указанный вами стейдж 3 - это как бы для моторов, ресурс которых надо указывать в моточасах. Скорее всего туда будет входить новый бензонасос, форсунки, турбина, интеркуллер, масляные форсунки, спортивный выхлоп без катализатора и куча других вещей, делающих машину не слишком удобной для повседневной эксплуатации. Вообще, новое поколение ЕА 888 имеет следующие градации Класс мощности 1 Audi A4 ’12, Audi A5 ’12 1,8 л 125 кВт, 320 Н·м Audi A3 ’13 1,8 л 132 кВт, 280 Н·м Класс мощности 2 Audi Q5 ’13 2,0 л 165 кВт, 350 Н·м Класс мощности 3 Audi A3 ’13 2,0 л 221 кВт, 380 Н·м Причем, класс 1 и 2 отличается только поршневой (диаметр поршня, шейки коленвала, шатуны) и немного впускным коллектором. Ы.З. особенно хотелось бы обратить внимание на 125 кВт, 320 Н·м это к вопросу про полку момента, КПД и прочую шляпу. Очевидно, что потенциал EA 888 Gen 3 1.8 ограничен способностью DSG и необходимостью вписаться в страховые или налоговые лимиты по мощности.
Сегодня случайно до остановки машины переключил коробку в режим "P", после чего был не приятный звук. подскажите, пожалуйста, откуда был этот звук и что плохого может быть после этого случая?
А что не так с FSI? Это цикл Отто, две адиабаты, частный случай обратимого термодинамического процесса, описанного циклом Карно.
Jump.... Вклинюсь в Ваши дебри)))) А что такое 5. Установлен электрический вестгейт Просветите плиз..
Простите что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но почему-то в ходе срача о крутящем моменте на валу двигателя все позабыли о том, что есть еще передаточные числа в трансмиссии, через которую момент подается на колеса. Намек ясен?)) Да , и еще - кто нибудь понимает (кроме Jump'a), почему "от мощности зависит максимальная скорость"? Домашнее чтение - http://exir.ru/termeh/rabota_moschnost_kpd.htm По личному опыту: езжу на моноприводной вариаторной А4 с упомянутым всуе ЕА888 gen 3, что имеет 320 нм и 170 лс, а также полноприводном тигуане 2.0 TSI что имеет 280нм и 170 лс. Ранее ездил на заднеприводных ХХХ. Выводы: - если Вас волнуют динамика с места до сотни, то нужно брать либо задний привод, либо полный. У меня а4 по-сухому прямо с холостых срывается в букс, если случайно резко нажмешь на газ. Нормальная рабочая ситуация без гонок - надо при светофорном старте резко ускорится, чтобы первым перестроится из правого ряда в левый, если в моем ряду препятствие. Итог - шума много, толку мало. - если собираетесь гонять по кольцу, "под газом"("на оборотах") - то на момент в целом - пох. Гольф GTI - он для автобанов. Пошустрить лучше берите копье БМВ. А3 полноприводный - интересно, конечно, но жаль что там халдекс, а не торсен.
Tweed , чес гря на максимальную скорость вообще пофиг. один раз за хорошим спонсором поймал себя на 225, что считаю глупым и больше так не делаю. Вообще, меряться максималкой на короткобазной машине не сильно умное занятие. Ну а про избыточность тяги у GTI для переднего привода я писал 2 страницы назад. И про то, что кваттро до 100 имеет шанс тоже, ну а после 100 уже нет. Собсна, предмета спора нет, именно так и писал вчера. Ы.З. И кстати, мультик на 320 нм еще раз подтверждает, что ограничивающим фактором для a3 служит DSG. Хотя дизель же тоже 320 дает и там DSG.
Jump и Tweed благодарю вас за интересные комментарии, друзья. копейка БМВ не очень нравится внешне, хотя в М-паке более-менее. а двигатель какой? 2.0 дизель? сейчас к ГТИ уже немного подостыл - помимо монопривода, не в последнюю очередь и из за прайса, розничный ценник на ГТИ обескураживает. подумываю может быть замахнуться на А4 2.0 Кваттру года 2013 (кстати как у этого двигателя в плане чип-тюнинга? есть потенциал?)
lunar management, если полный привод не главное, есть шикарные а4 1.8TFSI 120 сил, которые чипом превращаются в 210.
Нет больше дизеля, больше не поставляют. Довольно странная политика БМВ Россия. Есть 135 и 116. И даже трёхдверку походу убрали.
Копейка - отличная машина, полный привод на дизеле будет ракетой+ супернадежная 8ст АКПП ZF. Сам выбирал между копейкой/3-ой БМВ и А4 ))) Если бы до этого у меня не было три штуки разных БМВ, то взял бы БМВ. Захотелось новизны - ауди у меня впервые))))