Для понимания хотелось бы узнать стоимость расходников. У меня первое ТО обошлось в 9500 руб. с учетом скидки в 5%
09.03.2014 - 1-ТО: свой расходник - 5241 руб. (масло + фильтра, включая салонный) + 3600 работа = 8841 руб. (и 2- сервисные акции в подарок!)
350 рублей фильтр, масло оригинал vag 550 рупий литр 5 литров, пробка 50 рублей, салонный не помню 1000 рупий или около того
Я в АЦМ проходил, никаких проблем – быстро. Замена масла (масло свое) обошлась в целом в 5к, если не чуть меньше.
Рекомендуется лить оригинальное VW Longlife III с соответсвующей мануалу вязкостью. В АЦМ предлагают лить Castrol Edge 5W-30, вроде. Ни в том, ни в том масле критичного ничего нет, если менять почаще (около 10к на смене). В принципе, можно залить какой-нибудь Total или Mobil из соответсвующих требованиям (все допуски и вязкости указаны в мануале). Много раз читал, что для России лучше использовать допуск 502. В частности, для сервисов Skoda VAG рекомендовала именно его.
А какое выбрали Вы? Посмотрел по каталогу екзиста, цена на кастрол выше на 1000р по сравнению с ценой на vw longlife III, интересно, есть ли разница.
У меня Motul 8100 X-Cess 5W-40. Наврал: у меня Motul 8100 X-Clean 5W-40, артикул 102051. Брал на экзисте за 2241,98.
Разницы нет. Это одно и тоже масло, только под этикеткой VW. Только в канистре Кастрол большая вероятность наткнутся на подделку.
У меня 19-е разноширокие колеса, вылет около 35, в сторону не тянет, на колее не кидает. Смущает лишь возможный повышенный износ ступичных подшипников
Вчера звонил а Ауди Центр Таганка. Сказали что сервис акция по замене масла и адаптации на мой автомобиль не распространяется. а3 8V спорбэк. 2013 июнь.
Вопрос в расположении двигателя. И в том, что 6 держит больше крутящего момента. Проще: передний привод - ДСГ 7, полный - ДСГ 6.
Всем привет. Что как там поживают скидки на новые трешки-спортбэки? Почем сейчас народ берет машинки 2014 года?