Везунчик такие запилы происходят, когда струя под прямым углом на близком расстоянии. В крутых мойках снижают давление до 140 бар, чтобы не запилить какой-нибудь бентли. Насчет 98, я не заметил разницы с 95, да и расход, как мне показалось, подрос. На 1.4 расход снижался, но оно и понятно, там степень сжатия 10,5, а тут 9,5. Короче, я лью то, что на лючке написано, но с присадками.
это геометрический параметр, на давление и температуру в конце такта сжатия влияет еще и турбокомпрессор
Я исхожу из того, что избыток на гражданских прошивках +- одинаковый и не превышает 0.5-0.7 бара. Судя по наклейкам, я где-то недалеко от истины. Так-то я за наклейки на лючке. Суть в том, что 1.8 разжимали перед тем как надуть, а 1.4 надули прямо так и он бы жестко детонировал, если бы не послойное смесеобразование, игры с УОЗ и прочее. Короче, мне кажется 1.4 должен быть более требовательным к качеству топлива.
Меня смущает пластиковый картер, вообще вся защита днища пластик. Других претензий нет. Масло не ест, мозг не делает, едет отлично. Бензин ест умеренно. Ну по пробкам 11-12, по трассе 6.5, смешанный 9.5. Греется быстро!
думаю ничего страшного в этом нет, да и вес уменьшился. впускные коллектора, клапанные крышки и т.д- всё пластик, а раньше металич.сплавы эвоюция однако
Согласен насчет пластика. Тем более, пластик — пластику рознь. Там вообще, скорее всего, композит какой-нибудь, который легкий, но крепкий. Охото под днищем лишний вес возить металлических деталей, когда есть разумная (без предрассудков) альтернатива? Меня лично этот момент не волнует совершенно.
Плюсы металлической 5мм защиты всего моторного отсека, на 12 болтах я ощутил на гольф5, когда в меня задом сдал порш каен. Даже зазоры не ушли. Композит в а3, или пластик, но он откровенно играет, можно даже рукой попробовать. Короче говоря, штурмовать бордюры и бездорожье не вариант. При обычной городской езде, вроятно, разницы нет. А че, клапанная крышка тоже пластик?
Лично меня очень смущает разъем ЭУР, висящий в дырке облегчения подрамника. Конечно разъемы на рейках достойные, но при форсировании глубоких луж - возможны эксцессы.
Сдал сегодня машину по гарантии в ремонт -- правый опорный подшипник начал хардкорно скрипеть при любом движении. Дали А4 quattro до 31 марта включительно (сказали, что сделают, скорее всего, быстрее, но решили перестраховаться). Сдал в АЦМ. Всегда радовал уровень сервиса там, на самом деле. Раньше сдавал отцовскую А6 по гарантии заменить наклейки защитные на порогах -- машину приняли сразу как приехал и выдали А4 переднеприводную.
Не понял вопрос. По поводу разницы -- между переднеприводной и полноприводной А4 естественно почувствовал. А если серьезно, А4, конечно же, едет по-другому. Не лучше, не хуже, просто по-другому. Она на штамповках R16, кстати, это тоже добавляет определенной... ватности?
Чувствуется, что машина больше и тяжелее, рулевка за счет этого менее четкая, подвеска по-другому отрабатывает.