Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Везунчик :) такие запилы происходят, когда струя под прямым углом на близком расстоянии. В крутых мойках снижают давление до 140 бар, чтобы не запилить какой-нибудь бентли.
    Насчет 98, я не заметил разницы с 95, да и расход, как мне показалось, подрос. На 1.4 расход снижался, но оно и понятно, там степень сжатия 10,5, а тут 9,5. Короче, я лью то, что на лючке написано, но с присадками.
     
  2. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Видимо, мне попадаются крутые мойки. :)
     
  3. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    По поводу бенза.
    Лью 98 т.к. экономия с 95 очень сомнительна. На 98 вероятность детонации ниже.
     
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    #3424 Gilead, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    это геометрический параметр,
    на давление и температуру в конце такта сжатия влияет еще и турбокомпрессор
     
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    детонации не будет и на 92 бензе
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Я исхожу из того, что избыток на гражданских прошивках +- одинаковый и не превышает 0.5-0.7 бара. Судя по наклейкам, я где-то недалеко от истины. Так-то я за наклейки на лючке. Суть в том, что 1.8 разжимали перед тем как надуть, а 1.4 надули прямо так и он бы жестко детонировал, если бы не послойное смесеобразование, игры с УОЗ и прочее. Короче, мне кажется 1.4 должен быть более требовательным к качеству топлива.
     
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    возможно

    Jump как общие впечатления от машины, от двигателя?
     
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #3428 Jump, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Меня смущает пластиковый картер, вообще вся защита днища пластик. Других претензий нет. Масло не ест, мозг не делает, едет отлично. Бензин ест умеренно. Ну по пробкам 11-12, по трассе 6.5, смешанный 9.5. Греется быстро!
     
  9. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    думаю ничего страшного в этом нет, да и вес уменьшился. впускные коллектора, клапанные крышки и т.д- всё пластик, а раньше металич.сплавы:D эвоюция однако:rock:
     
  10. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Согласен насчет пластика. Тем более, пластик — пластику рознь. Там вообще, скорее всего, композит какой-нибудь, который легкий, но крепкий. Охото под днищем лишний вес возить металлических деталей, когда есть разумная (без предрассудков) альтернатива? Меня лично этот момент не волнует совершенно.
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Плюсы металлической 5мм защиты всего моторного отсека, на 12 болтах я ощутил на гольф5, когда в меня задом сдал порш каен. Даже зазоры не ушли. Композит в а3, или пластик, но он откровенно играет, можно даже рукой попробовать. Короче говоря, штурмовать бордюры и бездорожье не вариант. При обычной городской езде, вроятно, разницы нет.

    А че, клапанная крышка тоже пластик?
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Лично меня очень смущает разъем ЭУР, висящий в дырке облегчения подрамника. Конечно разъемы на рейках достойные, но при форсировании глубоких луж - возможны эксцессы.
     
  13. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Нормальный композит стоит на а три с завода. Я проверял и не стал ставить металл.
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Защита не закрывает подрамник )
     
  15. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Сдал сегодня машину по гарантии в ремонт -- правый опорный подшипник начал хардкорно скрипеть при любом движении. Дали А4 quattro до 31 марта включительно (сказали, что сделают, скорее всего, быстрее, но решили перестраховаться). Сдал в АЦМ. Всегда радовал уровень сервиса там, на самом деле. Раньше сдавал отцовскую А6 по гарантии заменить наклейки защитные на порогах -- машину приняли сразу как приехал и выдали А4 переднеприводную.
     
  16. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    А подменку дают на все а3?
     
  17. vitdamage

    vitdamage Новичок

    1 мар 2013
    98
    A3SB (8V) механика
    Ну и как? Почувствовали разницу?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  18. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Не понял вопрос.

    По поводу разницы -- между переднеприводной и полноприводной А4 естественно почувствовал. :) А если серьезно, А4, конечно же, едет по-другому. Не лучше, не хуже, просто по-другому. Она на штамповках R16, кстати, это тоже добавляет определенной... ватности?
     
  19. Shiltneb

    Shiltneb Новичок

    1 апр 2013
    75
    Москва
    Q5/FY 2.0T 2018
    Интересно как по другому?


    Sent from my RM-892_eu_belarus_russia_223 using Tapatalk
     
  20. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Чувствуется, что машина больше и тяжелее, рулевка за счет этого менее четкая, подвеска по-другому отрабатывает.