Поставил сегодня летние колеса , так при подъеме машины на домкрате заметил что резиновые манжеты на передних амортизаторах вверху не закреплены ,то есть при растянутом амортизаторе эти манжеты просто остались внизу , хотя визуально там наверху что то типа бортика вроде как для крепежа есть ... Это нормально вообще ? Или не париться ?
Всем доброго время суток. Через месяц планирую купить новый "АUDI A3 седан". Подскажите пожалуйста или дайте совет с какой коробкой передач лучше взять автомобиль, автомат или механика, может кто-то уже сталкивался с таким выбором. Был у официалов на тест-драйве и проехал на данном седане (коробка автомат 7-и ступка) впечатлило даже очень, а потом хотел испробовать тот же авто, но на механике, на что, мне сказали данного тестирующего авто с механичес. коробкой передач нет. Пере домной встал выбор автомат или механика. Краткая харак-ка: автоматическая к/передач: семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойной фрикционной муфтой, с электрогидравлическим приводом, полностью синхронизированная. Механическая к/передач: полностью синхронизированная, шестиступенчатая, механическая коробка передач. Данный вопрос и выбор интересует надёжность и динамичность. Заранее спасибо.
7 ступка ненадежна. Или механика или Quattro. Как вариант - автомобиль с двигателем 2.0 TDI. Там тоже стоит надежная 6-ступ коробка.
Нет на а3 автомата. Или робот(с-троник) или мешалка(которой в наличии 100% не будет - только на заказ). Безин передний привод - 7ступка, полный привод или дизель - 6ступка. С-троник - отличная коробка. Есть гарантия - зачем отказываться от технически современной акпп мне не понятно.
Прошу прощения, что неправильно сформулировал, я просто для себя "вещи называю своими именами", а тобишь вместо (С-троник называю автоматом). Извините! То, что нужно заказывать механику, я знаю, узнал у официального дилера, ждать от 1-го до 2-х месяцев, и то, что гарантия и т.п. это понятно. Так, что более надёжнее? Заранее спасибо!
Мешалка, конечно, надежнее И 6-ступка С-троник(которая на кваттро и дизеле) - тоже(у товарища такая уже 120 000 прошла без ремонта). Ну, а 7-ступка С-троник, которая идет на 1.4Т/1.8Т + передний привод, соответственно, менее предсказуема. Меня вообще напрягает, когда офф. дилеры говорят про С-троник, что это автомат. Это преселектив - робот с 2 сцеплениями и никак иначе. Специально ставят покупателя в заблуждение.
Благодарю Вас! Хочу поделится с Вами, что конкретный выбор пал на 1.8Т (180 л.с.) бензин, ну и плюс доп. опции. Я ещё подумаю на счёт кваттро.
Да не за что Если в бюджете - я бы обязательно рассмотрел полный привод. Кмк, лучше пожертвовать опциями, которые можно потом доустановить. Если есть крепление - предполагаю, что да. Это же типа пыльника? На улицу выйду - посмотрю у себя.
по логике эти пыле-грязе гофры должны и с верху и с низу крепиться, при"ходе" штока, растягиваться (на форд фокус2 100% так крепятся), заинтересовал, доберусь до гаража посмотрю, потом отпишусь
Wolfsheim и plotnick предупреждаю сразу что это можно увидеть только при вывешенном колесе . Ну и спасибо за желание помочь разобраться в вопросе .
робот- один из видов автоматов, т.е. никто никого в заблуждение не вводит. кто не верит, тот может почитать хотя бы википедию
я взял А3 седан на ручке тестировал сирокко с аналогичным роботом и на ручке- ручка понравилась больше
Тоже ручка в приоритете у меня) два года назад купила 1.8 на ручке, монопривод, нареканий никаких)) летом брала напрокат 2.0 автомат...не впечатлило..ручка рулит!