Правильно, когда пишут: "АКПП с 2 сцеплениями". Например, в прайсах Форда так и указано. Не правильно - АКПП. Большинство думает, что стоит гидротрансформатор. Тогда не смогу посмотреть.
Товарищи, кто катается с пыльником стандартным - все ок? У меня аттрекшен(т.е. - пакет плохих дорог), но как-то смущает, что стоит только пластик. Он хоть прочный? Это какой-то композит или что? Еще опасений добавляет пластиковой картер.
Пропустил. Но там нет ответов тех, кто уже испытал ее на прочность. Сегодня вечером специально под машину залез - так и не понял насколько она прочная.
Тут есть нюанс, при лобовом столкновении, двигатель уходит не вниз, а залетает в салон срезая ноги. Знаю реальные примеры. Я лучше картер лишний раз заменю. Хотя за пол миллиона пробега без защиты картера ни разу на этот самый картер не попадал. А википедею не напрягает: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%CA%CF%CF Если большинство не знает что такое АКПП, то это проблема большинства ).
Да неужели ? Если уж по чесноку , то большинство автовладельцев , причем подавляющее большинство , знать не знают , да и не хотят знать такие вещи. Если в машине есть только две педали - газ и тормоз и передачи переключаются сами , то это автомат . Если есть педаль сцепления и передачи нужно вкючать самому - то это механика . И этих знаний вполне достаточно .
У нас люди в принципе стараются ничем не интересоваться - дом, работа, бухать в пятницу. Но это же не повод оставаться на их уровне. Именно поэтому возникаются топики: "дсг - говно, я 20 часов стоял в пробке на D и коробка сломалась".
Реальные примеры на Оке? Это штатная защита для гольфа, которая шла в российском пакете вместе с обогревом зеркал, форсунок и подвеской heavy duty. Уверен, там все просчитано и болты м12 поддадутся быстрее подрамника.
При чем тут ока? Иномарки в лоб не бьются чтоли? У них двигатель смещается вниз, а по защите он как по рельсам летит в салон. Нигде и никогда не видел штатной стальной защиты толщиной 5мм. А нагрузка на срез одного болта М12 (даже из простой строительной стали) более двух тонн (не поленился посчитал). F(Н)=220МПа*S(сечения болта) Я кстати в курсе был и взял ). Просто есть выход на ОД в случае проблемы. Собственно на ТО2 заменил блок сцепления, пробег был 20 с небольшим тысяч. Ездит жена тихо и спокойно.
-Никола- ты чеки храни, более 30 суток в ремонте в год - основание для возврата некачественного товара. А в салоне ни у кого из владельцев г5 двигатель не бывал. Бывали канализационные люки и даже вентиляционные короба, но не двигатели.
Я имел в виду не общий образ жизни , а именно необходимость забивания головы ненужными техническими знаниями . 99% европейцев называют свои S-tronic или DSG автоматом , а если ты им скажешь что это не автомат а преселектив - робот с 2 сцеплениями и никак иначе ( взято из твоего же поста ) то на тебя посмотрят , мягко говоря , как на странного человека . Они же дураки и уровень не чета нашему , особенно развития автоиндустрии.
Я взял сухую и 2 года вопрос ремонта мало волнует. ЧЯДНТ. До этого у меня был робот, про который говорили: "говноговно, ад, израиль, развалится через 200 км". Как там? - "Скептики будут посрамлены"(с). Откуда такая статистика? И как сопоставляются знания обычного юзера с уровнем развития автоиндустрии? Речь изначально про то, что нужно называть вещи своими именами. Пример: при покупки айфона внтури обнаруживаешь андройид вместо IOS - интересный поворот, правда? Ну, это же операционка - подумаешь другая.
Это не статистика , это мои личные наблюдения - я больше 5 лет работал в Германии на постоянной основе , часто бываю в Европе и сейчас наездами , и по работе приходится общаться там со множеством самых разных людей - от простых рабочих то топменеджеров больших концернов . Просто понимаешь , у нас в любой , образно говоря курилке , стоит зайти разговору о машинах - ну все специалисты хоть куда , умник на умнике сидит и умником подгоняет . А автопром наш в жо## как был так и остается Да ладно , нормально все
Машине уже 3 года. Сцепление поменяли в течении дня, мне уже не светит ). Должен волновать вопрос продажи через 2 года. )) Хотя есть слухи, что последняя версия ДСГ ломается пореже.
Вот никаких претензий к своей коробке за 3 года и 45к пробега не имею, только положительные эмоции и таких большинство
Опиши вкратце как эксплуатируешь. Например: Топишь/тошнишь; короткие поездки есть/нет; пробки - постоянно/редко/нет; на нейтраль/спорт переводишь в пробках?