Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    При слове "ДСГ" у людей идет кровь из ушей - не сомневаюсь, что продать будет сложно. :)
     
  2. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Если в бюджет не влазит, я бы серьезно задумался об отказе от некоторых опций в пользу кваттры.

    Я вывешивал колеса на домкрате, чтоб посмотреть наличие транспортировочных колец, манжеты держались, вроде, хорошо, руками сам снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Сегодня съездил к одному знакомому , владельцу маленькой автомастерской , у его жены такая же машина .
    Короче подняли на подъемнике ее , при вывешивании на одном колесе манжета осталась висеть сверху , на втором свалилась .

    Та что осталась сверху легким движением руки слетает , там в общем не крепеж , а что то типа фаски.
    При сжимании амо все само встает на свои места .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    Вчера забрал из салона свой спортбек 1.8 , передний привод.:hi:

    Впечатления отличные. Двигатель - то, что надо.
    Едет очень плавно, но когда надо, запас мощности всегда есть, причем значительный. При этом не было никаких пробуксовок. По идее, это то, что я и хотел от настоящей немецкой машины - комфорт в повседневной езде, но большой запас мощности для случаев, когда она потребуется.

    В качестве базового режима для ежедневных поездок по городу, следуя советам с буржуйских форумов, в drive select выбрал режим individual, в котором настройки двигатель/коробка - в comfort, рулевое управление - в dynamic (в "комфорте" руль чрезмерно легкий).

    Не пожалел, что выбрал функцию keyless entry. В одном из обзоров вычитал, что если длинные ноги, то коленкой можно в итоге сломать ключ в замке зажигания. У меня рост 187. Сейчас езжу и понимаю, что моя коленка правая как раз на том место опираетс, где должен был быть традиционный ключ. Так что если высокий рост - лучше заказывать данную функцию.

    Крайне порадовал кожаный салон titanium grey и спорт. сидения. В машине очень светло, визуально больше объема.

    Не порадовало штатное зеркало заднего вида, в которое не видно и заднее стекло целиком. Зная это, заблаговременно приобрел зеркальце broadway.


    -----

    Так какая основная рекомендация по езде в пробках для владельцев сухой 7-ступ. коробки? Езда в ручном режиме, или S-режим? Или не париться и ехать в D? :)
     
  5. Mr.GREY

    Mr.GREY Новичок

    24 мар 2014
    23
    A3 1.4T 14г.
    Манжета не крепится никак, он как обычный пыльник, снизу и сверху просто за счет сужения держится...
     
  6. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Хоть я уже и разобрался с этим вопросом все равно спасибо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Странный совет, конечно. Исходя из названия тут все индивидуально=) У меня к примеру коробка в динамике, а руль в комфорте. Как по мне так в динамике излишнее усилие на руле.

    Да-да в обзоре одного украинского «чёткого пацана» об этом говорится. Но у меня рост 192, ничего никуда не упирается и если не танцевать за рулем то сломать ключ сложно. Функция кейлесс конечно приятная, как и большинство опций, если есть лишние деньги.
     
  8. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013

    Пока ждал машину, ездил на форде-фокусе. Там руль еще более тяжелый, кажется, чем у А3 в режиме "динамик". Видимо, привык )))
    Ну, конечно, это все индивидуально :)


    да, как раз этот украинский обзор и я смотрел.

    Вероятно, это объясняется посадкой, а также антропометрическими характеристиками :D, что тоже сугубо индивидуально. Видимо, те водители, которые несильно отодвигают сидушку назад, сталкиваются с этой проблемой.
     
  9. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Поддержу, у меня рост как раз 187, вообще никаких проблем с ключом. Максимум –*брелок коленку задевает иногда.
     
  10. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    #3490 plotnick, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    обратите внимание как он там сидел:laugh: у меня жена и то дальше кресло отодвигает,
    по началу зеркала заднего вида конечно удивили,особенно салонное,но уже привык вё ОК.
     
  11. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Драйв, на длинных остановках - старт-стоп или перевод селектора в нейтраль.
    Особого смысла в S-режиме не заметил, переключается на вторую один фиг рано. Если совсем по капле едешь можно в М воткнуть, но это совсем редко.


    С покупкой!
     
  12. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    Поздравляю. Отличный выбор! По поводу езды: не париться и ездить в D, ну и S когда есть желание повваливать. Чем меньше ее "дергаешь" во время эксплуатации, тем меньше будет проблем! Я следую этому принципу и у меня все ок.
     
  13. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Пересел обратно за руль своей А3 после подменной А4, сразу обратил внимание на размер боковых зеркал, салонное не так... Не критично маленькие, но есть момент по видимости, конечно. :)
     
  14. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    VKlab, Yarovou, спасибо поздравления и советы :)

    Кстати, что еще удивило, так это отсутствие стокового компрессора для накачки шин. Почему-то для А3 они не полагаются. Пришлось заказывать фирменный за 10 т.р. у стороннего поставщика. И это почти без наценки! Диллер предлагал оригинальный чуть ли не за 25. Имеющиеся у диллера совецкие агрегаты меня испугали - по сравнению со стоковым компрессором, который поставлялся вместе с ранее купленным "туарегом" и умещался в маленькую пластиковую коробочку, это просто древние пепелацы.
     
  15. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Да, обзор назад неважнецкий. Я чето все никак боковые не могу настроить, чтобы комфортно было. Уже склоняюсь к тому что они все-таки действительно маленькие.
     
  16. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Ой чето за 10 тыщ это какойто жермес-компрессор! Видел тут кто-то за 3000 отхватил оригинальный. Фетиш конечно, но куда тут без него=) В оригинальном квадратном компрессоре наверное есть смысл когда под него место предусмотрено как раз по его форме. Место я такое не нашел, и взял Viair 70P за 2000 руб. с доставкой. Пока не юзал, но выглядит норм, компактный=)
     
  17. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Это мягко говоря не пробег. Менее 100 вообще обсуждать не серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Точно так же езжу. Поначалу, руль в dynamic казался тяжёлым, теперь привык. Усилие в "комфорте" жутко бесит своей невесомостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shiltneb

    Shiltneb Новичок

    1 апр 2013
    75
    Москва
    Q5/FY 2.0T 2018
    wonderer: Странный совет, конечно. Исходя из названия тут все индивидуально=) У меня к примеру коробка в динамике, а руль в комфорте. Как по мне так в динамике излишнее усилие на руле.


    Подскажи, пожалуйста, ADS заказывал или сам активировал?
     
  20. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    Для подавляющего большинства автомобилистов, не таксистов, подчеркиваю, годовой пробег варьируется в диапазоне 15-20 тыс. км. 100к. я не наезжал ни на одном своем авто, как и многие автомобилисты, кто меняет авто в биапазоне 2-4 лет. Соответственно показатель "менее 100" очень субъективен, если вы, конечно, не таксист :) Для меня это несерьезно