Если в бюджет не влазит, я бы серьезно задумался об отказе от некоторых опций в пользу кваттры. Я вывешивал колеса на домкрате, чтоб посмотреть наличие транспортировочных колец, манжеты держались, вроде, хорошо, руками сам снимал.
Сегодня съездил к одному знакомому , владельцу маленькой автомастерской , у его жены такая же машина . Короче подняли на подъемнике ее , при вывешивании на одном колесе манжета осталась висеть сверху , на втором свалилась . Та что осталась сверху легким движением руки слетает , там в общем не крепеж , а что то типа фаски. При сжимании амо все само встает на свои места .
Вчера забрал из салона свой спортбек 1.8 , передний привод. Впечатления отличные. Двигатель - то, что надо. Едет очень плавно, но когда надо, запас мощности всегда есть, причем значительный. При этом не было никаких пробуксовок. По идее, это то, что я и хотел от настоящей немецкой машины - комфорт в повседневной езде, но большой запас мощности для случаев, когда она потребуется. В качестве базового режима для ежедневных поездок по городу, следуя советам с буржуйских форумов, в drive select выбрал режим individual, в котором настройки двигатель/коробка - в comfort, рулевое управление - в dynamic (в "комфорте" руль чрезмерно легкий). Не пожалел, что выбрал функцию keyless entry. В одном из обзоров вычитал, что если длинные ноги, то коленкой можно в итоге сломать ключ в замке зажигания. У меня рост 187. Сейчас езжу и понимаю, что моя коленка правая как раз на том место опираетс, где должен был быть традиционный ключ. Так что если высокий рост - лучше заказывать данную функцию. Крайне порадовал кожаный салон titanium grey и спорт. сидения. В машине очень светло, визуально больше объема. Не порадовало штатное зеркало заднего вида, в которое не видно и заднее стекло целиком. Зная это, заблаговременно приобрел зеркальце broadway. ----- Так какая основная рекомендация по езде в пробках для владельцев сухой 7-ступ. коробки? Езда в ручном режиме, или S-режим? Или не париться и ехать в D?
Странный совет, конечно. Исходя из названия тут все индивидуально=) У меня к примеру коробка в динамике, а руль в комфорте. Как по мне так в динамике излишнее усилие на руле. Да-да в обзоре одного украинского «чёткого пацана» об этом говорится. Но у меня рост 192, ничего никуда не упирается и если не танцевать за рулем то сломать ключ сложно. Функция кейлесс конечно приятная, как и большинство опций, если есть лишние деньги.
Пока ждал машину, ездил на форде-фокусе. Там руль еще более тяжелый, кажется, чем у А3 в режиме "динамик". Видимо, привык ))) Ну, конечно, это все индивидуально да, как раз этот украинский обзор и я смотрел. Вероятно, это объясняется посадкой, а также антропометрическими характеристиками , что тоже сугубо индивидуально. Видимо, те водители, которые несильно отодвигают сидушку назад, сталкиваются с этой проблемой.
Поддержу, у меня рост как раз 187, вообще никаких проблем с ключом. Максимум –*брелок коленку задевает иногда.
обратите внимание как он там сидел у меня жена и то дальше кресло отодвигает, по началу зеркала заднего вида конечно удивили,особенно салонное,но уже привык вё ОК.
Драйв, на длинных остановках - старт-стоп или перевод селектора в нейтраль. Особого смысла в S-режиме не заметил, переключается на вторую один фиг рано. Если совсем по капле едешь можно в М воткнуть, но это совсем редко. С покупкой!
Поздравляю. Отличный выбор! По поводу езды: не париться и ездить в D, ну и S когда есть желание повваливать. Чем меньше ее "дергаешь" во время эксплуатации, тем меньше будет проблем! Я следую этому принципу и у меня все ок.
Пересел обратно за руль своей А3 после подменной А4, сразу обратил внимание на размер боковых зеркал, салонное не так... Не критично маленькие, но есть момент по видимости, конечно.
VKlab, Yarovou, спасибо поздравления и советы Кстати, что еще удивило, так это отсутствие стокового компрессора для накачки шин. Почему-то для А3 они не полагаются. Пришлось заказывать фирменный за 10 т.р. у стороннего поставщика. И это почти без наценки! Диллер предлагал оригинальный чуть ли не за 25. Имеющиеся у диллера совецкие агрегаты меня испугали - по сравнению со стоковым компрессором, который поставлялся вместе с ранее купленным "туарегом" и умещался в маленькую пластиковую коробочку, это просто древние пепелацы.
Да, обзор назад неважнецкий. Я чето все никак боковые не могу настроить, чтобы комфортно было. Уже склоняюсь к тому что они все-таки действительно маленькие.
Ой чето за 10 тыщ это какойто жермес-компрессор! Видел тут кто-то за 3000 отхватил оригинальный. Фетиш конечно, но куда тут без него=) В оригинальном квадратном компрессоре наверное есть смысл когда под него место предусмотрено как раз по его форме. Место я такое не нашел, и взял Viair 70P за 2000 руб. с доставкой. Пока не юзал, но выглядит норм, компактный=)
Точно так же езжу. Поначалу, руль в dynamic казался тяжёлым, теперь привык. Усилие в "комфорте" жутко бесит своей невесомостью.
wonderer: Странный совет, конечно. Исходя из названия тут все индивидуально=) У меня к примеру коробка в динамике, а руль в комфорте. Как по мне так в динамике излишнее усилие на руле. Подскажи, пожалуйста, ADS заказывал или сам активировал?
Для подавляющего большинства автомобилистов, не таксистов, подчеркиваю, годовой пробег варьируется в диапазоне 15-20 тыс. км. 100к. я не наезжал ни на одном своем авто, как и многие автомобилисты, кто меняет авто в биапазоне 2-4 лет. Соответственно показатель "менее 100" очень субъективен, если вы, конечно, не таксист Для меня это несерьезно