Я выложил фото и описал свой режим езды как есть и что то кому то доказывать не собираюсь . Ну а место моего жительства вообще к форуму отношения не имеет , хотя живу я действительно в очень хорошем месте ...
Выключает передачу? Почему тогда в книжке написано, что желательно тормозить двигателем, чтобы рекуперация работала и не изнашивались колодки? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Что значит почему? Режим такой, в угоду расходу. Хочешь тормозить двигателем, пожалуйста, включай любой другой режим.
Efficienty - Эффективность. В чем заключается этот режим работы? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
1,4 c dsg 500 км на полном баке+ пишет что еще на 110 км осталось. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Там больше маркетинга, чем эффективности. По памяти, возможность ехать накатом и если старт-стоп был выключен, оно включает его обратно. Также, возможно, регулирует работу климата, по-моему, работу коробки.
У меня устойчивое впечатление, что на круизе расход чуть больше становится, чем если просто ехать. По поводу езды накатом (на нейтрали)-всегда казалось что с точки зрения экономии-лучше тормозить именно двигателем (расход нулевой во время снижения скорости). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Нет. Неоднократно проверено: расход на круизе меньше. На мой взгляд это связано с тем, что поддерживать одну и ту же скорость автоматике проще. Т.е. происходит меньше ускорений.
Больше, если не умеешь управлять расходом сам. У меня меньше, если сам управляю, а не круизом. Просто почаще надо медаль отпускать, на нейтраль не ставить, катиться на передаче и плавнее обращаться с газом. Это всё если хочется сэкономить при езде по трассе при равномерной скорости
Заправил полный бак (еще не укатал), сейчас показывает пол-бака, проехал на сегодня 420 км. Брал с пробегом 360 км 2013 года здесь на форуме. При обкатке: на скорости 110 на круизе показывает расход 4,6-4,8; по пробкам доходит до 9 (со старт-стопом). Самому интересно, на сколько хватит бака (под конец заправлю до полного).
Использовал круиз на скорости 120-160 км/ч. На такой скорости правильно дозировать газ достаточно сложно.
Поддерживаю! Хочу активировать себе iTPMS. На просторах интернета нашел лишь следующее: Indirect TPMS - NOT TESTED (need coding for [03]Brakes and possibly [19]Canbus) -------------------- [17] Instruments -> Long Coding -> Byte 4 -> CHANGE: Set bit 0 [03] Brakes -> Long Coding -> Byte ??? -> CHANGE: Set bits ???, ??? Jump, если найдешь способ, прошу, опиши его потом тут
Это косвенный датчик давления в шинах. По факту работает, основываясь на показаниях датчика АБС. Это то, что предлагают в салонах за отдельную плату в виде опции. Стоит, правда, копейки, но в то время мне не могли объяснить, косвенный ли это датчик или "фактический". Не хотел брать фактический из-за его нежности.