Do_you_feel_lucky у меня уже в майфуне пункт есть, но он неактивен, т.к. надо еще в блоке выставить. гольфовая кодировка не подошла, на приборке горит знак спущеного колеса а) Блок 03 Антиблокировочная система 07- Кодирование копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка), далее меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C002 для кваттры не сработало, кодировку не принимает, будем копать б) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active" в) Блок 17 - Блок комбинация приборов 07 - Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит:Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.
Так первый пункт не прошел. Поэтому на приборке оно как бы есть и в майфуне пункт, но блок АБС не предоставляет данные, потому как не принял кодировку. Скорее всего, там было что-то несовместимое с полным приводом.
Кстати, недели 2 назад закодировал себе, чтоб был звуковой сигнал при постановке на охрану, а то на шумной улице бывает отвлекусь и не замечу поставил или нет. Делал вот так: For [09] Central Electronics the code is 31347 NOTE: Car makes one chirping sound, does not use the horn. [09] Central Electronics -> Adaptation -> Acknowledgement Signals - Akustische Rueckmeldung verriegeln (Lock acoustic feedback) CHANGE: Set each or one of them to Yes New Menu Option in the MMI. [09] Central Electronics -> Adaptation -> Acknowledgement Signals -Menuesteuerung akustische Rueckmeldung CHANGE: Set Yes Функция нравилась, только сегодня решил опять включить в MMI "Coming Home/Leaving Home", а результата ноль. Перекодировал всё, касающееся звукового сигнала, назад в сток и заработало. Не понятно, каким боком оно связано.
Если можно отпишитесь пожалуйста по результатам, у меня ровно та же история, уже хотел идти попробовать кодировать в машине вот по этой схеме Но наткнулся на ваше сообщение, у меня тоже 1.8 тоже кватра , если кодировка подойдет, можете написать правильные последние 6 цифр в кодировке 3 блока. Спасибо.
Jump, получилось ли попробовать закодировать 3 блок? просто в воскр тоже хочу попробовать прошить TPMS
И что это даёт? Ну кто-то там что-то признал, И ЧТО? И певец года тоже наверно крутая и честная премия? Хотя надо же иногда верить в сказки, даже взрослым
Просто приятно, ничего не даёт. Я высказал просто свои эмоции, а вы свои) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Подключение TPMS а) Блок 03 Антиблокировочная система. 07 Кодирование. Смотрим сколько байт. В старых блоках 29, в новых 30. Для 29байтного блока меняем младшие 2 байта (последние) на 30 C0. Для 30байтного меняем 3 байта 30 C0 02. б) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active" в) Блок 17 - Блок комбинация приборов 07 - Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит:Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed. В меню контроль и чего-то там появляется пункт контроль давления. Правда у меня куда-то потерялся пункт с числом пршитых ключей, но это могло и от других экспериментов. Завтра еще раз уточню все, если че подкорректирую, но вроде ниче не забыл.
Дай знать, ок? Даже если и не нужно ничего корректировать в этой записи. Спасибо за проделанную работу!
Еще один момент связанный с кодировкой 03 блока. Перестала автоматически снимать с ручника, когда ставишь в D после завода двигателя. Приходится нажимать на тормоз и на кнопку. При обычной езде автохолд работает нормально. Получается, это тоже кодируется в последних двух байтах. Два байта не так уж и много, можно и перебором подобрать, тем более, заведомо некорректные кодировки она сама не примет. Количество прописанных ключей, походу, пропало после экспериментов с выводом уровня масла в меню контроль и сервис балалайки. Кстати, у кого контроль с завода был, показывает в каком колесе отклонение?