Тут надо снчала выяснить какое отклонение будет в принципе показываться - я поставил летние колеса и полдня ездил на них ( около 40 км в сумме ) , и только потом заехал на шиномонтаж их проверить и подкачать , слишком уж мягко вела себя машина - оказалось везде было по 1,2 - 1,3 . Контроль за давлением ничего не показывал , хотя когда ставил зимние сам лично делал установки на 2,2 . Позвонил дилеру , там ничего конкретного не смогли ответить , один инженер невнятно бормотал что контроль реагирует на давление менее 1,0 , второй вообще сказал что при снятии хотя бы одного колеса все установки сбрасываются и нужно по новой их задавать . Где правда ?
Шедель он показывает только изменение давления в одном колесе. При правильной калибровке летом определяет падение 0.2 атмосферы. Особенно чувствителен при движении накатом.
Я тебя расстрою 1 байт - это 256 комбинаций. 2 байта 256 * 256 короче, надо сперва локализовать, в каком байте проблема. Как расшифровка генома.
Получается что при одновременном падении давления во всех колесах реакции не будет никакой ? Впрочем логично , к примеру накачал колеса днем до 2,2 при температуре + 20 , к утру похолодало до 0 градусов , давление упало до 1,8 - сигнализировать не обязательно , ведь прокола нет. Я правильно все понял ?
Шедель, да. Именно поэтому называется косвенный контроль. Причем, при агрессивной езде с буксами и т.п. он распознает гораздо позже в сравнении с ездой накатом.
Jump Сейчас попробовали активировать TPMS по сообщению выше. все кодировки принялись на панели загорается и тухнет значок системы ТПМС ,но в меню управления машиной ничего не появилось в разделе сервис и что то там, как было так все и есть несколько раз проверили все ли активировали, безрезультатно В чем может быть причина?
Я знаю , просто так получилось в этот раз . И хотя обсуждался совсем другой вопрос все равно спасибо .
по идее меню балалайки в блоке 5F Infortaiment. Это точно выставлено? У меня появилась строчка даже до кодирования 03 блока. б) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active" Я вечером постараюсь выложить сводку по 03-му блоку
Итак, ручник починен, в сухом остатке имеем: Включение TPMS а) Блок 03 Антиблокировочная система 07- Кодирование копируем значение текущей кодировки в поле новая кодировка, далее для 29битного и 30битного блоков меняем значения 27 и 28 (с нуля) байтов на 38 C1. б) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active" Может понадобиться перезапуск MMI в) Блок 17 - Блок комбинация приборов 07 - Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит:Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed. Похоже, за автоматическое снятие с ручника отвечает 2й бит 27 байта (с нуля), но это не точно. С приведенной выше кодировкой все работает. Например, у меня была кодировка // номер байта 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 // оригинальная кодировка 10 F1 6A A2 30 20 2A 73 03 7A 07 02 01 CA 29 08 56 0C 54 C0 E0 80 94 F5 00 59 00 08 05 // новая кодировка 10 F1 6A A2 30 20 2A 73 03 7A 07 02 01 CA 29 08 56 0C 54 C0 E0 80 94 F5 00 59 00 38 C1
Jump Огромное СПАСИБО! завтра попробую изменить кодировку 3 блока. Сегодня утром пришел к машине, завел, а в балалайке появилось меню... хотя вчера его не было... машина просто ночь простояла, видимо какой-то блок перезагрузился. ТМПС работает
после изменений кодировки 5 F ММI ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перезагружать тремя клавишами. Либо произойдет перезагрузка в автоматическом режиме через 20 минут сна. именно это у Вас и произошло Jump... добавь в свое описание пункт о перезагрузке MMI
Если кому интересно - активировал на своей 8Р функцию TPMS. Всё сделал по инструкции http://www.audi-a3club.ru/showthread.php?t=3151 , откалибровал и т.д. Намедни супруга отмахала 10 км на полностью пустой шине. Шина в хлам, TPMS не пикнула!!! Проверьте фактическое срабатывание системы у вас!!!
Там же иная платформа. Чот сомневаюсь что кодировки от новой платформы подходят на старую. Там скорее как на Гольф6 это надо делать Вот так http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491&sid=dd0e32eea3e1cb626793e7b60c62c584#p1736275
В прошлом году, приятель заказывал противотуманки, как допы на октавию, оказалось, в каждом ПТФ по 2 лампочки, но работают почему-то все 4 лампы при включении ПТФ и ни одной при повороте руля. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. А сколько ламп в ПТФ на А3, так называемые адаптивные и нет отличаются?