http://www.drive2.ru/r/audi/765856/ -- вот у него спортподвеска. Может поможет подобрать. Он, кстати, себе сделал именно ту конфигурацию, что я хочу -- амортизаторы от спортподвески и пружины H&R, которые у меня лежат и ждут своего часа.
Похоже у А3 какие-то косяки с ресничками. Вот я о перегоревшей ресничке писал в ноябре 2013: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8296565#post8296565
Данный "косяк" проявляется пока в жару. Вечером, утром пока работает. Значит мой это уже второй случай. Что то тут немцы недоработали. Вообщем замарачиваться и разбираться что там с фарой официалы не будут, будут менять целиком по гарантии. Отправлено с моего LG-P990 через Tapatalk
Они никогда не разбираются — все модули дешевле поменять, чем оплачивать время работы мастера по гарантии.
Откройте сервисную книжку и почитайте, желательно внимательно, там все написано, что менять и на каком пробеге
А давайте встретимся чтоли в реале. Я очень хочу посмотреть как работает сайд ассист и парктроник, адаптивный круиз, а может у кого есть ещё и слежение за знаками? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Почему много денег за маленькую машинку? Вот эта тема меня совсем не беспокоит)) Я и сама такая как Павел. Потому что, маленькая машина не значит убогая. Просто пытаюсь свои завышенные ожидания приблизить к реальности. На тест-драйве не оказалось машин с камерой, улучшенной музыкой и т.п., чтобы посмотреть как это в жизни, поэтому заказ фактически был сделан вслепую, по картинкам в конфигураторе и личным ощущениям. Кстати, в конфигураторе Audi.ru камера заднего вида выглядит не совсем так, как у нас с vanso, я бы сказала, что получше, т.к. проще расстояния до препятствия определять: линий больше и цвет ярче. Интересно, у нас так тоже можно наладить или конфигуратор вводит наивных покупателей типа меня в заблуждение? Картинку не удалось скопировать и сюда выложить, извините.
Я в командировке, в Риге. А вопросы к вам есть)) Например, можно ли все-таки до-установить адаптивный круиз-контроль. Из некоторых комментов на форуме и от АудиСити следует, что -нет, только самый обычный. Это так или все же как-то можно?
Насколько я понимаю, нужна машина, на которую сначала ставится и кодируется блок; а потом ставится на ту, на которую хочется ACC.
Есть странное поведения автомобиля! На хх появляется небольшая вибрация от работы двигателя (~ 800), если немного дать газу, обороты повышаются, вибрация пропадает! От режима КПП не зависит. Еще наблюдается не плавная работа двигателя при сбросе газа во время движения, однако это и вибрация на хх на время почти исчезают, если на машине проехаться на высоких оборотах ~4 000 - 5 000. Пробег смешной, бензин сменить не предлагать, уже испробовано.. Подушки? Дроссельная заслонка?