Думаю, придираетесь Сейчас жарко, кондиционер усиленно работает, дополнительная нагрузка - небольшая (она ведь небольшая?) вибрация на хх.
Да вроде небольшая, но я каждый раз при остановке ее ощущаю... Смущает, что она пропадает, когда погазуешь прилично. Сегодня у нас +7, кондей особо не трудился.
Да, один раз вообще интересно было, завожу авто, перевожу в D, машина напряглась немного, но стоит на месте, немного добавляю газ >> тронулась (на мехатроник не похоже). Может правда заслонка залипает?
При выключении кондея обороты чуть падают, но вибрация имеет место быть все равно. Да, именно, похоже на auto hold, который я не включал ни разу.
Если авто-холд выключен, то это может быть просто помощь при трогании в горку. Нажимаем тормоз, отпускаем и некоторое время авто удерживается на тормозе, добавляем газу и авто трогается. При чём, если добавить и держать газ под горку, то тронемся с рывком, а если нажать газ и отпустить сразу, то всё будет плавно.
Авто стоял на ровной поверхности, и это произошло после длительной стоянки, сразу после запуска двигателя, прокатившись немного, все пропало...
У меня тоже есть небольшая вибрация, не обращаю внимания. Ну это надо смотреть, какая вибрация. К дилеру лежит Ваш путь.
Да, вроде лежит путь туда, но я пока наблюдаю, сейчас боюсь получу ответ, что все так и должно быть ) Будет побольше времени свободного, заеду обязательно. Просто думал, может кто-то такое встречал уже и точно знает, что это может быть...
Офиц. дилеры не предлагают такой вариант ))) Спрашивают год, и ... пока нет возможности. Почему на новые А3 практически ничего до-установить нельзя?
Потому что платформа абсолютно новая и обкатанных решений еще нет, плюс ввели новые моменты по онлайн-авторизации установки оборудования. Какие-то шишки уже набиватся, но в целом это темный лес еще.
Появилось три вопроса. Извиняюсь, если уже было такое. 1. При включении зажигания, начинают скакать обороты в течение, примерно, 20 сек., потом двигатель успокаивается и обороты падают. Так и должно быть? (Пробег совсем маленький, перевалил за 1.500) 2. При остановках в пробках машина глохнет (старт-стоп). Когда отпускаю тормоз, она заводится, но в половине случаев не катится вперед, а стоит, как вкопанная. Приходится всё время подгазовывать, что уменьшает плавность. (авто холд выключен, поверхность ровная). Так задумано?) 3. Проблема с резинками на лобовом стекле. После мойки заметил, что они не сильно повреждены. Как мне объяснили, скорее всего срезали керхером. Через пару недель, поехал мыться в другое место, и после мойки заметил новые потертости, уже на другой резинке. Брак резинки? Или кривые руки мойщиков? Дорогие вообще эти резинки и где их найти?))