Всем привет. Сегодня возникла проблема с системой "стар-стоп". Автомобиль был после двух суток на парковке. Как только завёл, на БК появилась ошибка, что-то вроде: "Ошибка системы стар-стоп: функция недоступна". Также загорелся желтый значок двигателя. По ощущениям показалось, что звук двигателя немного изменился. Проехал 10 метров, заглушил, опять завёл - ошибка исчезла, двигатель работает вроде нормально. В дальнейшем (поездка 10 км) ошибок не было. Стоит ли бить в колокола и записываться на диагностику? (пробег, 2.500 км)
для начала стоит дилеру позвонить, обрисовать ситуацию, пусть соединят с мастером, дальше будет видно
Если смущает- лучше не пробовать! И выглядеть они будут точно не лучше 16х Ах да... Еще смотря какая подвеска! У меня евро и она чуть ниже обычной!!! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да у них тот же кастрол, что и в ашане каком-нибудь. Но, в приципе, вопрос снят - любое 5-30 с 502 допуском вага. У нас особенный - с нагаром. Cпасибо ! Хорошие новости. Мне нравятся визуально 17, но после Альфы у меня фобия развилась - жестко и диски после сезона квадратные. 215/45/17
Ну 17" полюбому рулится лучше, но чудес не бывает, жестче. 1 дицк катал, ибо Балашиха - это маленький Челябинск
Дилер сказал, что если ошибка не повторяется, то они диагностику проводить всё равно не будут и стоит кататься дальше.
на каких пробегах вы масло доливаете? И по скольку? у меня пока 8000т.км,по замерам на щупе масло убавилось на 3-5мм, дв. 1.4, масло 5w30 не кастрюль))
Я лью такое - моторное масло Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00. На 13000 км доливал 1.5 литра, далее полёт нормальный, сейчас пробег 35000 км. Меняю через каждые 15000 км.
Пробег тоже 8 тыщ , масло по щупу в нижней части было , долил 200 грамм . Я вообще уровень начал смотреть только после того как прочитал что у некоторых владельцев желтая масленка выпрыгивает когда щуп сухой уже , а рекомендуемый уровень это верхняя треть . И еще , машина жены , зачем ее нервировать , ведь она у меня дисциплинированная , еще с 90-ых усвоила раз и навсегда - если загорелся значок двигателя или масленки - все , приехала , глуши машину и лови такси ...
1,4. Пробег 14 800. Масло не доливал (хотя купил литрушечку на всякий случай). Еще вопрос, кто знает, на сколько можно переездить ТО? Вроде до 15500 без последствий для гарантии можно? Или я не прав?
Про переезд отметки ТО спрашивал у многих дилеров, говорили от 500 до 1500, больше всего было "1000 - по сервисному регламенту AUDI". Документальных подтверждений я не нашел, поверил на слово
Уважаемые автоколлеги! Я счастливая обладательница новой красной А3 хэтч. Случилась неприятность - по случайности меня заправили не обычным 95, а G-drive. (на всеми известной АЗС) Прочитала руководство пользователя - написано, что никаких примесей в бензине и т.п, иначе - труба двигателю. Еще и залила больше полбака. Теперь не знаю, что лучше - разбавить обычным 95 (влезет литров 15) или отъездить так. Скажите, одноразовая заправка может как-то плохо сказаться на авто? переживаю сильно
c G-драйвом (и аналогами других производителей) можно. нельзя 92й нельзя с этиловым спиртом (у нас не встречал)